ЮниКредит замучал звонить

19.07.2018 12:02
2174
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Вашего банка по зарплатному проекту. Ваш Банк постоянно звонит в рабочее время по спец предложениям. Все разы я культурно просил перезвонить после 18:00. Но после наверно 10 просьба ничего не меняется. Крайний раз звонок поступил сегодня (19.07 в 11:42) Оператор Екатерина. На протяжении 7 минут просил соединить с руководством и рассказывал разные последствия (в том числе отзыв на банки.ру). Просьба убрать "деревянность" вашего колл центра и перейти на новый уровень клиентоориентированности. А еще с вами ДИКо неудобно работать по замене карт. Все через офис.... это прошлый век, господа. В контактах указал ФИО и номер телефона, на который поступали звонки. Просьба ПРОСЛУШАТЬ и сделать выводы
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-07-27T16:50:59+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Выражаем сожаление касательно описанной ситуации, мы не хотели доставить Вам неудобства. Сообщаем, что звонки были прослушаны, сотрудники действительно оставляли комментарии касательно Вашего пожелания о времени перезвона, вместе с тем, звонки проводятся в автоматическом режиме, будут введены доработки, учитывающие пожелание клиентов о времени необходимого звонка. На текущий период времени в качестве решения ситуации, исключены формирования предложений в рамках звонков во избежании недопонимания и неудобств. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
90
отзыва
86
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023