Банкомат проглотил деньги и не зачислил на счёт карты

23.07.2018 07:52
3233
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. Вчера  22.07.2018, в районе 18 10 по местному, Омскому времени, делала внесение денежных средств, в  Банкомат Райффайзенбанка, по адресу г. Омск, ул Богдана Хмельницкого 226, внесла сумму 20 000 рублей, банкомат проглотил 15 тысяч, а 5 тысячную купюру вернул, стал погружать транзакцию и завис, на добрых 10 минут,  я позвонила в тех поддержку на номер 88007001717, сказали, что зачисление 15 тысяч рублей не произошло. Пока говорила с сотрудниками банка по телефон банкомат и вовсе выключился, чека не выдал, карту вернул. На баланс карты,  деньги 15 000 рублей  НЕ зачислились. Сотрудница банка зарегистрировал обращение,  по телефону,  вечером, после повторного моего звонка в 19:15, пришло подтверждение о том, что обращение номер...,  зарегистрировано и все на этом. Когда  мне зачислят деньги на карту,  внятно не пояснили, сказали будет расследование! Банк нарушает закон о защите прав потребителей тем, что оказывает некачественную услугу. Во время транзакции отключается оборудование банка и я по факту теряю деньги.  Нет на руках чека, только  честное слово сотрудника call- центра банка о том, что претензию рассмотрят. По закону в три дня должны быть зачислены средства на карту. Банк-эмитент карты.  Прошу содействия и зачисления денег, вынесенных 15 000 рублей на мою карту до 25 июля 2018 года.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-07-23T12:13:49+03:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения. Сегодня средства были зачислены на Ваш счет. С уважением, Овсянкин Александр, Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,62
средняя оценка
-
решено проблем
400
отзыва
372
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024