Профессиональное обслуживание

23.07.2018 14:03
1929
2
Без оценки
Прежде чем идти в Банк, прочла массу негативных отзывов про данное учреждение. В первую очередь они касались качества обслуживания. Я решила, что ничем не рискую, поскольку, в случае, если меня что-либо не будет устраивать, я просто развернусь и уйду. Как итог, ни о чем не жалею. Сама работаю в банковской сфере (правда, продажами не занимаюсь), поэтому прекрасно понимаю, что основной показатель качественного обслуживания - человеческий фактор.   В отделение на Дмитровском шоссе я обратилась с целью получения карты "Тепло". Сотрудники, к слову очень приветливые, быстро и профессионально: подали заявку, на которую ответ пришел в течение минуты, после чего оформили карту. Никакого навязывания лишних услуг не было. Наоборот, девушки грамотно проконсультировали относительно данного продукта и подводных камней.  Хотелось бы обратиться к руководству Банка. Как я уже говорила, подавляющее большинство негативных отзывов касательно Вашего банка, относились к обслуживанию. Поэтому, всегда надо помнить, что люди-главное. Мне хотелось бы, чтобы руководство отметило работу Пуч-ой Анны и Га-ян Инги. Чем больше в Вашем банке будет компетентных, клиентоориентированных сотрудников, тем выше - рейтинг организации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-28T16:08:52+03:00
Отзыв принят без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-07-23T17:08:34+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за высокую оценку и за то, что поделились собственными впечатлениями от работы Банка. Слова благодарности уже нашли своего адресата. Рады видеть Вас в числе наших клиентов! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021