Ужасный банк

24.07.2018 01:28
2105
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обходите этот Банк стороной.Обратилась туда за кредитом наличными.Выдали кредитную карту с 1 р и навешали лапши. Кредит якобы перечислят на нее в течении месяца. Согласилась на страховку. Но...соглашалась на страховку по кредиту! А оказалось через день, что подключен смсбанк за 49 р в месяц, потом автоплатеж по номеру такому-то со счета этой карты. Какой автоплатеж, какая сумма не указаны. Позвонила на горячую линию, там сказали, что лимит может быть увеличен, а вот что за автоплатеж, не известно. Приезжайте в офис и узнавайте. Я уже потом догадалась, что это видимо страховка. Договор этой страховки на руки не дали что интересно. Какая сумма, какие сроки не понятно. В общем, поеду расторгать договор. Так и с этим проблемы еще будут судя по отзывам. Ехать из другого города. С ребенком. Ну и что это за безобразие такое? Там так красиво врали, что процент 18 и комиссия бесплатная за снятие. А в договоре, его и договором не назовешь оказалась комиссия за снятие наличных аж 3,4 %+399 р. И процент 69,9!!! Это просто грабительские условия. Думаю закрытие кредитного договора пройдет с боем и не с одной поездкой. Жалобы, конечно, я обязательно составлю. Соответственно и отзывы, чтобы поменьше людей попадалось на такое.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-07-25T18:47:11+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим вас за то, что вы нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. На текущий момент задолженность по Договору отсутствует, заявка на закрытие лимита кредитования и счета по кредитному договору зарегистрирована, закрытие произойдет в дату, указанную в Вашем заявлении. Сожалеем, что одобренные Банком условия Вам не подошли. Вы можете обратиться в любое отделение нашего Банка и подать новую заявку, возможно, Банк примет удовлетворяющее Вас решение. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением,  ПАО КБ "Восточный"
MarusyaSherhan
2018-07-24T19:42:51+03:00
Спасибо большое! Девушка хорошо со мной разговаривала. Забыла имя и фамилию записать. Благодарность ей можно оставить и вашему банку за понимание!!!Все закрыла, документы получила и выписку так же что счет закрыт.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021