ОТП все решил за нас, клиентов Тачбанка

26.07.2018 15:47
3648
5
Без оценки
Как клиенту Тачбанка банк ОТП сделал мне спецпредложение на особых условиях - бесплатную карту со множеством преимуществ. Всего через месяц после звонка из банка и моего согласия прибыл курьер и привез карту с документами. (детали и реквизиты курьера в скрытой части отзыва) Курьер сообщил, что мне нужно подписать два экземпляра условий кредитования, но [b]МНЕ ОН НЕ ОТДАСТ НИ ОДНОГО ИЗ НИХ[/b]. Так мол проинструктирован руководством - "все три бумажки нужно вернуть банку". И всем до меня именно так вручал. Кроме того, в обоих документах, предлагаемых мне к подписанию (Условиях кредитования [в 2 экз.] и Согласии на обработку персональных данных [в 1 экз.]) заранее за меня были выбраны опции (принтером проставлены птички в полях чекбоксов) согласие на фотографирование, согласие на передачу права требования по кредиту третьим лицам и другие, которые курьер также не разрешил исправлять, иначе он не сможет отдать мне карту. [QUOTE][B]Gardeich[/B] [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=347971&MID=6528102#message6528102]пишет[/URL]: [IMG]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/07/573d6849115836c8b49d8f48593f9dd1.jpg[/IMG] [/QUOTE] Я хотел хотя бы вычеркнуть 5-й пункт "Согласия ...", где я якобы поручаю банку закрыть мои счета, ранее открытые по договору с Тачбанком, так как хотел бы и дальше ими пользоваться. [QUOTE][B]Gardeich[/B] [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=347971&MID=6534925#message6534925]пишет[/URL]: Хитрые цыгане подсовывают на подпись таку бумажку, копии которой у вас не остаётся. И там сказано про расторжение договора с Тач. Кому это критично, помните пункт 5. [IMG]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/07/3730182cfed354f0ad09ca37354a937a.jpg[/IMG] [/QUOTE] Естественно, курьер возразил, что и в этом случае он будет вынужден не выдавать мне карту. Пришлось отказаться от подписания документов на подобных условиях. Мне все это представляется каким-то вопиющим нарушением прав клиента банка - навязыванием условий, от которых по правилам клиент имеет право отказаться. И копий документов не отдают :o Если представитель банка на портале считает так же, пусть распорядится повторно доставить мне карту с исправлением указанных нарушений: - выдачей вторых экземпляров подписанных документов и - возможностью самостоятельно выбирать опции там, где нужно, и - без моего поручения закрыть мои счета Тачбанка
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-13T11:19:24+03:00
Ваш голос перенесен в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10203192/]отзыв[/url].
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-08-03T09:05:00+03:00
Уважаемый Владимир, спасибо за Ваш отзыв. Поясню Вам возникшую ситуацию. Предоставленная Вами информация относительно того, что Вам не предоставили Ваш экземпляр документов по карте, передана организации-партнеру, осуществляющей курьерскую доставку. В ближайшее время будет проведена проверка и с Вами обязательно свяжутся сотрудники компании. Что касается отметок в Индивидуальных условиях, они проставлены исключительно для удобства самих Клиентов, поскольку в том случае, если не будут проставлены необходимые отметки, Банк не сможет в дальнейшем произвести работу по выпуску, активации и обслуживанию карты. Относительно п.5 Согласия на закрытие счета Touch Bank сообщаю следующее. Данный пункт включен только по согласованию с коллегами Touch Bank, данная информация необходима для параллельного закрытия счетов в Touch Bank. Надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию и в дальнейшем Вы продолжите сотрудничество с нашим Банком. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,48
средняя оценка
-
решено проблем
2 389
отзыва
2 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025