Банк предлагает исправить свою ошибку за счет клиента

27.07.2018 20:48
2681
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]02.07.2018[/b] я решила перевести 1 000 рублей в приют бездомных животных. Так как я делаю это периодически, то шаблон перевода у меня был сохранен в [i]'Шаблоны и регулярные платежи'[/i], которым я и воспользовалась, чтобы не вводить номер карты вручную. В ответ на платеж я получила ошибку [u][b]'Ваш запрос не может быть выполнен в установленное время'.[/b][/u]..хм... Деньги не списались. Я подождала пару минут и попыталась снова перевести деньги через шаблон платежа и получила ту же самую ошибку. Баланс на счете снова не изменился. Подождав ещё минуту и немного подумав, я решила оставить мои попытки воспользоваться шаблонным платежом и сделать перевод через [i]'Переводы и вклады -> Перевод по номеру карты[/i]', т.е. ввела номер карты вручную и платеж прошел успешно. Со счета списалось 1 000 рублей плюс небольшая комиссия за перевод (30 рублей), всё хорошо. Периодически я заходила в личный кабинет, наблюдала баланс, ничего лишнего не списывалось (до сегодняшнего дня). В выписке по-прежнему те два платежа значились с ошибкой. [b]26.07.2018[/b] мне звонит сотрудник Банка (тел. +7495*****89) и сообщает, что 02.07.2018 в работе программного обеспечения Банка что-то пошло не так и произошла ошибка и те два платежа, которые не прошли и указаны как завершившиеся с ошибкой, оказывается успешно совершились, и завтра с меня будут списаны 2 000 рублей. Вот так. Если я хочу вернуть свои деньги, то должна позвонить в приют и попросить их вернуть мне их. Я жертвую анонимно. Представьте себе всю неэтичность ситуации? Конечно, я не буду требовать у приюта вернуть мне деньги, которые, тем более, наверняка им уже потрачены на животных. Сотрудник банка так же сообщил, что есть второй вариант разрешения ситуации - поехать в отделение банка и написать заявление об оспаривании операции (возможно, название такого заявления звучит иначе, но смысл в этом). Что это значит? Что мне придется потратить своё время, много времени, потому что в отделении Банка иногда кажется, будто старость к тебе придет раньше, чем дойдет очередь, потратить нервы на то, чтобы объяснить сотрудникам ситуацию, чтобы составить это заявление и чтобы в итоге, вероятно, получить ответ от Банка о том, что это не его проблемы и баланс у него должен сходиться. Деньги действительно были списаны на следующий день и сейчас на моей дебетовой карте [b]минус 1 893.25 рубля[/b]. В итоге, Банк совершил ошибку, но платить за эту ошибку должен клиент своим временем, нервами и деньгами. Да, я найду время, я съезжу в Банк, но только для того чтобы закрыть все свои вклады и карты, потому что если Банк не хочет сам нести ответственность за свои ошибки и перекладывает их на клиента, если для него такая ситуация нормальна, если он абсолютно не уважает время своего клиента, если он не стремится сделать так, чтобы эту ошибку клиент вообще не заметил, потому что это создает впечатления ненадежности работы Банка, то зачем мне такое сотрудничество?
Возрождение
Возрождение
2018-08-08T16:00:50+03:00
Уважаемая seasalt! Банк «Возрождение» ПАО (далее – Банк) выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество. В ответ на Ваш отзыв благодарим Вас за то, что нашли время оставить свои замечания по качеству предоставляемого сервиса и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По результатам рассмотрения Вашего обращения, денежные средства по незавершенным операциям перевода, которые были совершены Вами 02.07.2018, возвращены на Вашу Карту. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим сообщить об этом на портале. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).
seasalt
2018-08-12T11:40:22+03:00
Банк решил проблему.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Возрождение»

Приложение сбоит

Оценка 4

Из продуктов банковских пользовался раньше только дебетовой картой. Операции по ней все провожу в приложении для айфона. Оно довольно удобное, все в принципе устраивает. Вклад... Читать полностью

07.12.2019

Мобильный банк и сервис — всем пример

Оценка 5

Услугами банка “Возрождение” пользуюсь уже давно: здесь открыта зарплатная карта и здесь же с женой платим кредит. Я хотел сказать спасибо за удобное мобильное приложение и службу... Читать полностью

29.11.2019

Помогли с приложением

Оценка 5

Хочу рассказать историю своего обращения в банк по адресу Невская, 11 (Волгоград). Удобно, что в городе сразу несколько отделений, и все чистенькие, светлые, приятно зайти. Истек... Читать полностью

24.11.2019

Мониторят отзывы и решают проблемы

Оценка 4

Сменила номер и в тот же день я подала заявку, чтобы по карте и оповещения о кредите приходили на новый телефон. Оператор сказала, что это дело нескольких часов, но и к вечеру... Читать полностью

10.08.2019

Возрождением впечатлен по большей части из-за современного обслуживания

Оценка 4

Открыл здесь счет в январе нынешнего года, город Наро-Фоминск. В конце февраля пришел запрос на идентификацию и документы для проверки, счет был заблокирован. В этот момент я был в... Читать полностью

01.06.2019

Хочу поделиться впечатлениями о работе банка «Возрождение»

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка и кроме получения на карту аванса и зарплаты особо с работой банка не сталкивался. Но недавно нужной суммы на крупные покупки у нас под рукой не... Читать полностью

22.05.2019

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Третий год выплачиваю кредит по ипотеке в банке Возрождение.  Плюс у меня есть там небольшой кредит, оформляла на покупку техники. Обычно стараюсь вносить деньги через кассу или в... Читать полностью

30.11.2018