Как обманывают по Халве

04.08.2018 08:56
5918
3
Без оценки
Здравствуйте, хотелось бы рассказать как банки делают все, как выгодно им. Всем вам известна карта Халва, по которой для меня кроме рассрочки был интересен следующий пункт: бальный кеш бек за покупки в магазинах-партнерах 3%, в магазинах-непартнерах 1% (за покупки, совершенные засчет собственных средств, при условии покупок в магазинах - партнерах от 10 тыс, причём сумма одной из покупок от 5 000). Данное условие уже неудобно, но ладно, оно прописано и выполнено.  В итоге: после полугода пользования картой, у меня были выполнены все условия (в магазинах партнерах покупок 5 990+2 590+500+226+305+185+50+375=10 221 (8 покупок, одна более 5 тыс, условие выполнено). Покупки у непартнеров за счет собственных средств у не партнёров: 45 642+31 442+12 691+2 205+159+242+19 146+90+1 350=112 967. Все операции за отчетный период с 15 июня по 14 июля). В итоге в тех.поддержке мне говорят, что улучшенный бальный кеш бек подключили только 02.07. А до этого все, что написано на буклете подключения - получается ложь и обман. Очень огорчена, что банк так относится к клиентам, предоставляет неверную информацию на сайте и в буклетах, а когда дело доходит до выплаты в 1 000р, смешную для банка сумму, то находятся отговорки как и почему кеш бек не начислен. Так же была в прошлом месяце ситуация, при списании в евро было списано на 3 000р больше, чем необходимая сумма. Но здесь нужно отдать должное: после моих звонков и личного заявления с просьбой разъяснить сумму списания деньги были возвращены на счёт. Из всего этого и полученного опыта, могу сказать следующее: карта Халва полезна для покупок в рассрочку и держания собственных средств под %, но для получения кеш бека - нет. Для данных целей, по опыту своих коллег, лучше пользоваться картой банка Тинькоф, и совершать покупки не думая о том, какие условия выполнены, а какие нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-11T12:37:42+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-08-07T13:46:53+03:00
Уважаемая Светлана! Согласно Программе балльного кэшбека, начисления рассчитываются за отчетный период. Баллы в каждом Отчетном периоде начисляются только при соблюдении определенных условий. С условиями Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке file:///C:/Users/belyaevaeg/Downloads/cash_point_20180730%20(1).pdf. Ваш отчетный период - с 15 по 15 каждого месяца. Если бы Вами за период с 15.06 по 15.07 условия были выполнены, Вы бы смогли получить КБ. Рублевый кэшбек начислялся только за операции за счет собственных средств в магазинах-партнерах. Данных операций у Вас не было. Информация в рекламных буклетах полностью корректна. Вины Банка в данной ситуации нет. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 943
отзывов
49 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо Кристине

Оценка 5

Здравствуйте. Листая вкладки в приложении, занесла меня не легкая в чат, и бот предложил на выбор темы обращения. Пал мой взгляд на блокировку карты. Нажал, и тут мне пишут, что... Читать полностью

29.07.2025

Фëдор уменьшает

Оценка 5

Добрый день! 28 июля я принял для себя тяжелое решение и решил уменьшить кредитный лимит по карте «Рассрочка Халва». В приложении я не нашел, как сделать это самостоятельно... Читать полностью

29.07.2025

Консультация по подписке Халва. Десятка и опции Всегда и везде карты Халва

Оценка 5

Когда-то у меня была подключена подписка Халва. Десятка и опция Всегда и везде. С ними могла снимать с карты Халва без комиссии и в рассрочку заемные средства. Решила... Читать полностью

29.07.2025

Оперативно получила ответ на свой вопрос

Оценка 5

29 июля 2025 года в 18.43 я обратилась в поддержку с вопросом, начисляется ли комиссия за оплату услуг ЖКХ по карте Халва. Сотрудник А-ов Артём оперативно ответил на мой вопрос... Читать полностью

29.07.2025

Обращение в чат поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника чата поддержки Анну Б-ву, быстро помогла решить мой вопрос,мне нужно было заменить номер телефона , т.к. привязанный номер уже не работал, Аня за... Читать полностью

29.07.2025

Возврат стоимости услуги

Оценка 5

Была подключена Халва десятка, в назначенный день было выполнено списание аббонентской платы. В этот же день я захотел отключить данную услугу (сотрудник онлайн-чата выполнил... Читать полностью

29.07.2025

Понятно объяснил

Оценка 5

Обратился 29.07.2025 в 12.30 мск по попросу неполного отображения информации в личном кабинете. Не указывалась дата окончания льготного периода и дата ежемесячного платежа... Читать полностью

29.07.2025