Оформленная по акции карта оказалась платной

08.08.2018 13:08
3086
1
Оценка
2
Отзыв проверен
30.06.2018  на сайте банка оформил заявку на карту Buy&Fly,  в это время еще действовала акция по бесплатному обслуживанию карты на весь срок действия. Карта была  доставлена в отделение 06.07.2018. 28.07 поступила смс о том, что 31.07 спишется комиссия за обслуживание этой карты (замечу что на тот момент она еще не была мною получена). В начале августа заметил, что карта появилась в мобильном приложении и на ней минус 299 руб. Обратился на горячую линию, где мне было сказано, что "да, карту вы оформили во время действия акции, но из технической проблемы произошло списание комиссии".  Посоветовали обратиться в отделение, получить карту и оставить претензию на горячей линии для возврата ошибочной списанной комиссии. 04.08.2018 я получил карту. На ГЛ оформил претензию, по которой 06.08. было принято положительное решение.  И решил что на этом история закончилась. Но не тут то было...Сегодня (08.08.2018), мне позвонил сотрудника банка и сообщил, что комиссия хоть и была возвращена, но под действие акции по бесплатному обслуживанию я не попадаю, и если не хочу оплачивать комиссии, то можно карту заблокировать. Я конечно согласился на это предложение. Если честно, я возмущен такими действиями банка. Во первых, списали комиссию за карту которую я не получал (спасибо, что вернули). Во вторых, непонятно зачем меня было отправлять в отделение за картой, если было ясно что она будет платной.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-08-08T17:44:00+03:00
Добрый день! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Для Вас согласована карта Buy&Fly с бесплатным обслуживанием. С уважением, Наталия Бубнова Группа по работе с претензиями и инцидентами

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,73
средняя оценка
1%
решено проблем
329
отзыва
306
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024