Обман с программой лояльности "все сразу"

14.08.2018 21:28
2832
2
Без оценки
"По тихому" поменяли условия программы лояльности #все сразу, вместо ограничения в 1 500 баллов в месяц, стало 1 000. А это ухудшение условий на 50%. Лично меня никто не предупредил об изменениях и я исходил в своих тратах из ранее заявленных условий. Понимаю, что мелким шрифтом такое право себе банк где-то приписал. Но надежные банки должен отличать принцип не использование подобных манипуляций. Получается клиента привлекали на одних условиях, а подсунули другие. Это обман, введение в заблуждение и недобросовестная реклама.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-23T15:02:32+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-08-21T10:05:41+03:00
Уважаемый клиент! С 1 января 2018 года, действительно, были изменены правила программы лояльности #ВСЕСРАЗУ (далее – «Программа лояльности»), в соответствии с которыми максимальное количество баллов за покупки по кредитным и дебетовым картам — 1 000 баллов в месяц. Возможность изменения условий предусмотрена Программой лояльности. Информация о планируемом изменении была заблаговременно размещена на сайте Банка 15 декабря 2017 года (https://www.raiffeisen.ru/about/press/news/?from1650=2&id1650=57320). Согласно п. 2.16 Общих условий любая информация передается клиенту, по выбору Банка: - путем размещения соответствующей информации в подразделениях Банка или - путем размещения на сайтах Банка в сети интернет (www.raiffeisen.ru и/или https://online.raiffeisen.ru), или - путем направления письменных уведомлений по указанным клиентом адресу доставки банковской корреспонденции и/или адресу электронной почты, либо путем направления SMS-сообщений по указанным клиентом телефонам, или - путем направления соответствующей информации в компанию, с которой у Банка заключено соглашение, если клиент является работником данной компании, или - путем направления в электронной форме по системе Райффайзен-Онлайн (при условии подключения клиента к системе Райффайзен-Онлайн), или иным общедоступным способом. Мы сожалеем, что новые условия показались Вам менее выгодными и надеемся, что предоставленные комментарии будут приняты Вами с пониманием. Пользуясь случаем, разрешите Вас поблагодарить, что пользуетесь продуктами банка. С уважением, Орлова Юлия группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,80
средняя оценка
-
решено проблем
487
отзыва
463
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024