Операции стали невозможны

16.08.2018 09:55
21530
21
Оценка
2
Отзыв проверен
На карте неожиданно установился лимит и операции стали невозможны (ни снятие, ни пополнение, ни переводы). Обратилась в ближайший офис, отстояла очередь, получила ответ: "по Вашему типу карты лимитов быть не может, вы где-то ошиблись". ну точно, да. СМСки от "телекарда" приходят регулярно об отказах из-за лимита, а я ошиблась. Позвонила в колл-центр, там спросили кодовое слово. Кодовое слово забыла. Предложили назвать последние операции по карте. Называю. Не подходят, т.к. проводились без пина. Офигеть не встать. У меня почти все операции по этой карте бесконтактные или переводы. Взяла выписку в банкомате с последними операциями. Был вариант сменить кодовое слово, но в нашем городе в филиал "Газпромбанка" не пробъешься: постоянно огромные очереди, поэтому и решила взять выписку- так быстрее. Опять звоню в колцентр. Называю им последние операции и опять не подходит! Потому что какие-то операции на выписке не отобразились, а значит, я пропустила их, называя последние 2 согласно этой выписке. Этот звонок уже не был первым и в прошлый раз оператор порекомендовал выписку как наиболее подходящий вариант решить проблему. Спустя 15 минут полемики и попыток понять, как решить эту проблему, мне посоветовали обратиться в офис банка либо за новой выпиской, либо за сменой кодового слова. И потом опять позвонить в коллцентр, потому что в офисе банка лимит этот снять не могут. Колесо Сансары, а не банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-16T10:18:27+03:00
[b]28.08.2018[/b] Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-08-22T08:14:33+03:00
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за действия нашего сотрудника при вашем первичном обращении в наш офис, в результате которых вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. С работником офиса проведена беседа для предупреждения таких ситуаций в будущем. Также хотели бы пояснить вам причины установления ограничений и отсутствия возможности их снятия при ваших обращениях в Call-центр. Банк проводит мониторинг операций по картам клиентов для обеспечения безопасности их использования. При выявлении подозрительных операций банк временно ограничивает возможность расходования денежных средств, размещенных на карте. Об этом банк направляет держателям СМС-уведомления с рекомендациями о порядке действий для подтверждения операций и снятия ограничений. По [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/69d/cards_uslovia_01062018.pdf]условиям использования банковских карт[/URL] банк вправе по собственному усмотрению устанавливать порядок и процедуру идентификации при удаленном обращении держателя в банк. Для изменения ограничений по карте действительно необходимо озвучить кодовое слово, либо сведения о двух операциях по вашей карте. Так как в диалогах вы не смогли озвучить эти данные, вам рекомендовали обратиться в офис для решения вопроса и смены кодового слова. Как нам известно, 16 августа в нашем офисе ограничения по карте были отменены и изменено кодовое слово по ней. Вопрос был решен. Мы еще раз приносим вам свои извинения и надеемся, что эта ситуация не скажется на нашем сотрудничестве. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 480
отзыва
6 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025