Кодовое слово

01.09.2018 16:58
5950
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
После оформления кредитного договора и получения товара мне не поступило СМС-сообщение с логином и паролем ОТПдирект. Логин у меня прописан в договоре, а вот пароль я получить не могу из-за того, что сотрудники колл-центра не знакомы с процедурой оформления договоров на местах (конкретно в моем случае это онлайн-кредит с последующим оформлением документов в точке выдачи интернет-магазина) и требуют у меня кодовое слово! Второй раз пользуюсь данной услугой (онлайн-кредит с оформлением документов на месте в магазине) и кодового слова у меня нет и никогда не было! Не подразумевает тот набор документов, что я подписывал в магазине, использования кодового слова.  Самое смешное, что обратившись за помощью в банк, посредством телефонного звонка, я получил кучу предложений по поводу того, что я должен сделать, чтобы просто зайти в свой личный кабинет! Первое - я должен идти в банк и писать заявление на смену кодового слова, которого не было.Второе - я должен идти к своему сотовому оператору и разбираться в причинах, по которым я не получил СМС-сообщение с парой логин/пароль.Третье, самое фантастическое - по мнению оператора колл-центра ОТП банка, я должен ПРИОБРЕСТИ кодовое слово! Прекрасно! Итогом этих переговоров стал банальный обман оператора, к сожалению не могу предоставить ее номер, так как она намерено произнесла его бегло и невнятно. Пообещав перевести звонок на человека, который оформит мое обращение, присвоив, как положено, ему номер, она просто избавилась от меня, перекинув меня ждать ответа первого освободившегося оператора, которого, конечно же я не дождался. На это и был рассчет! Ибо оформить обращение она могла и сама. Наглость же этой особы состоит в том, что я открытым текстом говорил ей, что знаю о том, что она собирается сделать (в смысле сбросить звонок, при этом отработав скрипт), она же клятвенно уверяла меня в том, что сейчас действительно переведет меня на специалиста)) Да, еще меня оповестили о том, что в мобильное приложение ОТП-кредит, где из функционала только просмотр даты платежа и его размер, я могу войти безо всяких кодов-паролей. Но вот прислать мне пароль на привязанный к договору и счету телефон без несуществующего кодового слова нельзя! P.S. В прошлом году так же воспользовался предложением ОТП банка и приобрел товар в рассрочку, тогда СМС-сообщение пришло мне на телефон в течении часа, безо всяких требований и кодовых слов. Претензий по тому договору не имею, не считая момента закрытия кредита, а затем счета. Когда пришел досрочно погасить кредит девушка в отделении все посчитала и озвучила мне сумму с точностью до копеек. Однако позже выяснилось, что получилась переплата и счет автоматически не закроется. Три раза ходил заявления писать! Когда же, наконец, счет был закрыт, специально уточнял нужно ли мне хранить логин/пароль от личного кабинета на случай если еще раз соберусь у них кредитоваться. СПЕЦИАЛИСТ в отделении банка заверила меня в том, что взяв другой кредит в ОТП банке, я буду пользоваться старыми логином и паролем от личного кабинета, однако теперь они не подходят. Конечно! Ведь в договоре у меня совсем другой, новый логин прописан, вот только пароль присылать мне почему-то не хотят. Как вариант выслали его на номер, который был у меня при оформлении первого кредита. Я так понимаю у них там специалист на специалисте... Но никто не может выслать логин/пароль на привязанный к счету телефон! Отдельное спасибо за предложения ходить писать заявления, разбираться с оператором связи и приобретать кодовые слова!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-05T20:44:17+03:00
Какую в итоге вы ставите оценку банку?
georgw861
2018-09-06T08:19:07+03:00
В итоге это 3, как указано во втором комментарии. И это довольно лояльная оценка, учитывая тот факт, что все представители банка (по телефону, посредством электронной почты и через ответы здесь) вместо помощи, в течении трех дней делали из меня дурака! Прибавленный балл по праву принадлежит девушке, за 10 секунд решившей мою проблему. Если бы я сразу обратился в отделение банка (вместо того, чтобы наивно полагаться на поддержку по телефону) - оценка была бы 4. Пятерку не поставлю пока банк берет комиссию с каждого платежа. Это вот самое, наверное, возмутительное! Я пополняю счет без посредников в отделении банка, через банкомат этого же банка, но каждый раз вынужден платить за эту операцию 100 рублей, через кассу банка почему-то еще дороже! В итоге беспроцентная рассрочка на 24 месяца стоит мне дополнительные 2400 рублей!!! Ну, а если бы все прошло в штатном режиме, и банк прислал мне логин/пароль, как должен был сделать, то никакой оценки бы не было. Ведь мало кто пишет отзывы, когда все нормально. Обычно на это подвигает недовольство, гораздо реже восторг. Поэтому, когда заходишь в отзывы, бросается в глаза количество негатива. И это не от того, что банк прямо самый ужасный - все они плюс-минус одинаковые, а именно потому, что люди делятся в основном наболевшим. Так что, выбирающим по отзывам, не стоит сразу сбрасывать со счетов банк, где много отрицательных отзывов, это скорее повод быть более внимательным при выборе продукта банка и условий обслуживания. Когда брал рассрочку, в другие банки даже заявку не подавал. Значит преимущества у ОТП банка для меня тоже, несомненно, есть. Первое - офис недалеко. Второе - почти все банковские продукты в семье (кредит наличными, кредитные карты с 2010 года, рассрочки) именно в ОТП, поэтому удобней отслеживать все это. Ну и третье, вытекающее из второго - за 8 лет я познал, наверное, все каверзные моменты, которые в другом банке также будут присутствовать, но их еще придется выявлять, а это значит снова наступать на старые грабли... Поэтому твердая 3! Обычный банк, к которому нужно привыкнуть, вникнув в нюансы его работы.
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-09-02T09:18:06+03:00
Уважаемый Георгий. Получить пароль в личный кабинет ОТП Директ Вы можете перезвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефону 0707 (звонок с мобильного телефона бесплатный). Для этого Вам обязательно потребуется кодовое слово. Если Вы не знаете кодового слова, рекомендуем обратиться в офис Банка и написать заявление об изменении кодового слова. Это обусловлено безопасностью, т.к. в личном кабинете ОТП Директ возможно совершать транзакции по счетам. С уважением, Лукин Станислав ОТП Банк
georgw861
2018-09-22T17:58:08+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,57
средняя оценка
-
решено проблем
2 792
отзывов
2 702
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Работа онлайн-чата банка на высоте!

Оценка 5

Здравствуйте. 20 мая 2025 года мой друг решил по моей рекомендации оформить себе дебетовую карту ОТП банка через мою ссылку. Кстати, мне за это награда от банка 1500 рублей на счёт... Читать полностью

02.07.2025

Решение вопроса банком ОТП

Оценка 5

Банком доволен, приятный кешбек в нужных категориях, рекомендую (ЖКХ, азс).  Хочу особенно отметить реферальную программу по приглашению друзей. Со стороны банка все условия... Читать полностью

02.07.2025

Помощь в настройке кабинета

Оценка 5

Хочу огромную выразить благодарность оператору банка за работу, подробную информацию по настройке личного кабинета. Все вопросы были решены в ближайшее время. Кабинет работаю... Читать полностью

02.07.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025