Неклиентоориентированный банк: смс-информирование подключено к другому номеру

05.09.2018 22:00
3299
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток, хочу поделиться своей историей: недавно получала зарплатную карту на работе, там же составляла заявление на выдачу карты...хотела подключить домашний банк, чтобы пользоваться услугами банка не выходя из дома. В отделении 099\105 г.Москвы, прождав почти час, не смогла подключить этот сервис, у них не было каких-то конвертов...  Жалобной книги у них тоже  нет. Написала претензию на листе А4. Ни входящего номера, ни подписи управляющего на копии этой претензии мне не поставили. Пришлось подключаться через банкомат и ждать двое суток. Сегодня, наконец, активировала карту в домашнем банке. Далее, сегодня хотела перевести деньги с зарплатной карты на свою карту другого банка. Опять не смогла. Потому что, оказывается, в СМС-информировании подключен другой номер телефона! То есть в домашнем банке один (мой реальный номер телефона), а где-то еще к карте прикреплен другой номер, на который приходит смс-информирование. Причем, на какой именно номер приходят конфиденциальные данные, касающиеся моей карты, кто получает информацию про мои деньги, в колл-центре отвечать отказались! На все мои просьбы об изменении номера на достоверный, или хотя бы прикреплении двух номеров (неверного и верного) к карте с тем, чтобы я могла проводить транзакции с получением кодов по телефону, старший смены колл-центра Вячеслав отвечал категорическим отказом, ссылаясь на внутренние циркуляры банка, номера которых он не называл. Кстати, он же добавил, что в бухгалтерии сплошь и рядом ошибаются в номерах телефона. А я страдаю! Получается, мне опять придется идти в отделение, ждать там час, тратить время из-за того, что где-то в бухгалтерии неверно указан мой номер телефона! И тот факт, что я самостоятельно подключила домашний банк на верный номер, и прошу его внести в смс-информирование, а в это время кто-то получает на свой телефон информацию про мои денежные расходы - никого в банке не смущает. Как итог-сегодня не смогла перевести деньги.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-09-12T16:30:48+03:00
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за увеличение времени ожидания в очереди при обращении в наш офис, а также сложившеюся ситуацию в целом. Для предупреждения таких ситуаций в будущем ваш отзыв был передан руководителю офиса, с работниками проведена разъяснительная беседа. Согласно инструкциям и внутренним нормативным документам банка сотрудники Call-центра не уполномочены вносить изменения в указанные в системе контактные данные клиентов. Действительно, банк проводит мониторинг операций по картам клиентов для обеспечения безопасности их использования. В случае выявления подозрительных операций банк временно ограничивает возможность расходования денежных средств, размещенных на карте. Об этом банк направляет держателям СМС-уведомления с рекомендациями о порядке действий для подтверждения операций и снятия ограничений. Как нам известно, 6 сентября при вашем обращении в офис номер телефона был изменен. Что касается книги жалоб, то по законодательству ее наличие в кредитной организации не является обязательным требованием. Способы и порядок подачи клиентами своих пожеланий регулируется внутренними нормативными документами банка. Обращения от клиентов принимаются через сайт банка, либо путем оформления письменного заявления в офисе банка, что и было вам предложено. Мы еще раз приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что нам все же удастся изменить ваше мнение о банке в положительную сторону. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
8%
решено проблем
6 841
отзыв
6 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Ответили про то, почему не делались переводы, что сбоя не было

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 26 мая 2025 года, я братилась в чат социальных сетей сообщества Газпромбанка, чтобы спросить их, что такое было: 30 апреля и 1 мая 2025 года я сама себе не... Читать полностью

26.05.2025

Подсказали про оплату картой в Грузии и Осетии

Оценка 5

Здравствуйте! 3 апреля в 22:20 обратилась в чат в вк банка с вопросом,  их дебетовая карта работает для оплаты и снятия наличных в Южной Осетии и Грузии? Мир и Виза. Оператор... Читать полностью

26.05.2025

Выгодный кэшбек по карте

Оценка 5

Давно рекламирует банк акцию про крупный кэшбек, тем более знакомые порекомендовали воспользоваться картой; поскольку в основном осуществляю покупки картой, то решила попробовать... Читать полностью

26.05.2025

Положительно решили вопрос

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение моего вопроса. Было автоматическое подключение платных смс уведомлений (мне они не были необходимы) с сопутствующим списанием средств со счёта. После... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться со сроком действия бонусных баллов

Оценка 5

16 мая я обращался в чат, чтобы уточнить, каков срок действия бонусных баллов. Через минуту после моего обращения в чат на связь вышла оператор Гуульназ. После ознакомления с моим... Читать полностью

25.05.2025

Отличный банк

Оценка 5

Обратился в Газпромбанк, в городе Барнауле, понадобилась дебетовая карта. Остался доволен обслуживанием и условиями использования! Ждать не пришлось как бывает в некоторых банках... Читать полностью

24.05.2025

Все понравилось. Отличная консультация

Оценка 5

Я хочу положительно отозваться о банке ГазПром за качественно предоставленные услуги и отличные условия банковских продуктов. В частности дебетовой карты, которую мне выдавал... Читать полностью

23.05.2025