Не отработана безопасная схема выдачи карты с пин-кодом

05.09.2018 23:17
3437
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Было 4 случая в данном офисе за последние 5 лет. 1/ Срок карты закончился, Списали деньги, оказалось, что это ПЛАТНЫЙ автоматический перевыпуск. Персонального согласия не давала, значит где-то хитро написано. Карту на забирала, однако через 2 недели пришло сообщение, что карта мной получена. Пришлось блокировать. Деньги не вернули, на претензию не ответили по сей день. 2/ Выдали мне чужую карту, я расписалась, получила пинкод, дошла до выхода и поняла, что я заказывала другую карту. Менеджер сказала, что ошиблась. 3/ Заказала интерактивную карту через ПСБ-РИТЕЙЛ (валютную) для расчетов через интернет. Написано было, что придет сообщение о готовности карты (думала будет 1-2 дня). Сообщение так и не пришло, в ПСБ-Ритейл карта не проявилась,  все мутно, никто даже не позвонил. Затем спрашивали при визите в офис почему не забираю, я говорю что я должна забирать? мне говорят пин-код, я говорю а выпуск карты платный? Оказалось да (хотя в момент заказа не уточнялось). В чем смысл и отличие от пластика так и не поняла (ни сроки, ни цены не отличаются, и визит в офис нужен тоже. Наверное помочь банку сэкономить на пластике. 4/ Перестал в НЕКОТОРЫХ терминалах читаться чип, я попользовалась пару недель эппл пэй, при случае зашла в банк и мне сказали, что я должна оставить карту на неделю в банке, они попытаются доказать, что это моя вина, тогда за мои 500р. и перевыпустят новую.  Карты с собой у меня не было ( у меня же эпплпэй), я вернулась спустя несколько дней с картой, чтобы сдать ее на неделю и, в случае, если бесплатно не перевыпустят, навсегда закрыть счет, ибо too much. Мне сказали, что перевыпустят бесплатно. Ушла.  Получаю смс спустя пару дней о том, что списано 500р за неизвестно что, просто списано и все. Прихожу в офис: за перевыпуск, оказывается. Менеджер говорит, что она позвонит в некий офис(наверное БЭК) и операцию отменят, а пока я должна подписать заявление НА ПЛАТНЫЙ ПЕРЕВЫПУСК этой карты. Я говорю, что НЕТ. А тем временем приходит сообщение на телефон, что я карту получила!!!! Мне говорят, что если не подпишу заявление, то карту не получу /Шантаж/, я говорю, ОК, тогда я ухожу, на что мне менеджер приказным тоном говорит: закрывайте счет. Я отказываюсь, ведь я жду возврата денег (500р), мне менеджер говорит (требует), чтобы я сидела и ждала руководителя, которого нет сейчас на месте.  p.s. деньги по последнему случаю вроде вернули вернули, я заблокировала карту, не могу проверить.
ПСБ
ПСБ
2018-09-27T17:24:13+03:00
Уважаемая juls7! Благодарим Вас за отзыв. Хотели бы прокомментировать все затронутые Вами моменты, однако, учитывая отсутствие деталей и давность возникновения событий, описанных Вами в первых трех пунктах отзыва, их мы не беремся комментировать. Относительно ситуации, изложенной Вами в п. 4 отзыва сообщаем следующее. Однозначно установить причины неисправности карты возможно после проведения экспертизы, на проведение которой Банку требуется некоторое время. В случае выявления брака, карта перевыпускается за счет Банка, в противном случае – стоимость перевыпуска устанавливается согласно тарифам, в рамках которых выпущена карта. В связи с чем, сотрудник офиса предложил Вам сдать карту на экспертизу. По результатам проведенной экспертизы и выявления брака карта была перевыпущена. К сожалению, по техническим причинам, комиссия за возобновление расчетов по счету в случае перевыпуска карты до истечения срока ее действия (далее Комиссия за перевыпуск карты) была выставлена и частично погашена за счет Ваших денежных средств. По факту получения информации об удержании Комиссии за перевыпуск карты сотрудники офиса предприняли все необходимые меры для урегулирования вопроса об ее отмене в максимально короткий срок. Отметим, что на момент оформления Вами отзыва указанная комиссия уже была отменена, а ранее списанные в счет ее частичной оплаты денежные средства возвращены на счет карты. Относительно проведенных Банком исправительных проводок сообщаем следующее. В первую очередь хотим отметить, что сложившееся у Вас мнение не соответствует действительности. В рамках рассматриваемой ситуации дата отражения транзакции в системе (соответствует дате начисления комиссии) отличается от даты проведения операции отмены комиссии по счету. Для прояснения ситуации просим Вас ознакомиться с выпиской по карте, в которой отражена информация о дате проведения операции по счету. Выписку по карте Вы можете получить в офисе Банка или сформировать в системе «PSB-Retail». В части информации, направляемой в виде SMS-сообщений по картам, сообщаем следующее. В рамках услуги «SMS-информирование» Вам были направлены SMS-сообщения с информацией о совершенных с использованием карты/ реквизитов карты операциях. Направление Клиентам SMS-сообщений по операциям списания денежных средств со счета карты в погашение комиссии, несанкционированной задолженности и отмены комиссии не предусмотрено. Дополнительно сообщаем, что Комиссия за перевыпуск карты отнесена в Тарифах по карте к разделу «Обслуживание Карты». В связи с чем, в назначении к операции по списанию денежных средств в счет оплаты указанной комиссии указано «Комиссия за обслуживание карты». При этом, согласны с Вами, что из информации, направленной Вам в виде SMS-сообщения, нельзя сделать однозначный вывод о взимаемой комиссии. Также хотим уведомить Вас о том, что Ваше мнение о качестве обслуживания в Дополнительном офисе «Химки» не осталось без внимания и передано руководителю для анализа и принятия соответствующих мер. Приносим Вам от лица Банка свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с перевыпуском карты. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,42
средняя оценка
-
решено проблем
6 033
отзывов
5 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность Ксении

Оценка 5

Обратился в офис в г. Омск по адресу газетный переулок 8 за оформлением дебетовой карты. Хочу поблагодарить сотрудника Л-ую Ксению за ее работу : быстрое обслуживание, подробное... Читать полностью

23.10.2025

Быстро решили вопрос в офисе банка

Оценка 5

Возникла ситуация,что я не смогла зайти в мобильное приложение банка по номеру карты ,отображалось мне, что карта не может быть использована для входа и восстановления. Я... Читать полностью

14.10.2025

Энгельс ПСБ дебетовая карта

Оценка 5

Сегодня 14.10.25 посетила отделение ПСБ в г. Энгельс, Саратовская область на ул. Маяковского, 48. Была необходимость оформить кредитную и дебетовую карту. Встретила сразу меня в... Читать полностью

14.10.2025

Пенсия

Оценка 5

Ранее получал пенсию в втб. Условия не понравились. Обратился 14.10 в отделение энгельса П. Алла все подробно сделала: без очереди. Все понятно. Так же сделали сразу заявление на... Читать полностью

14.10.2025

Консультант онлайн-чата предоставил нужную мне информацию в полном объёме и очень оперативно

Оценка 5

27 марта 2025 года в 18:08 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения ПСБ. Интересовало, есть ли минимальное необходимое количество покупок для получения кэшбэка 25% в первые 30... Читать полностью

13.10.2025

Оперативная консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

16 марта 2025 года в 10:14 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения ПСБ, чтобы узнать, будет ли на платежи ЖКХ начислен кэшбэк. Уже в течение пары минут мой запрос в работу... Читать полностью

13.10.2025

Помогли установить лимиты по карте

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки ПСБ, чтобы установить лимиты по карте, так как картой я плачу редко, хоть и ношу ее с собой, хотелось бы обезопасить себя на случай, если я потеряю ее, а... Читать полностью

13.10.2025