Научите своих обзвонщиков хоть немного думать головой

07.09.2018 21:16
2315
1
Без оценки
Почти ни одного месяца не прошло без звонка из Юникредит Банка, предлагающего мне потребкредит под 13 или 15% годовых или около того, с программой "финансовой защиты", которая ни от чего не защищает. Ребята, вам не приходило в голову, что при выполнении любого из нижеперечисленных условий потребкредит клиенту просто [b]не нужен[/b]? - Клиент его ни разу не взял после десятков ваших звонков. - У клиента есть действующие финансовые обязательства, о которых вы можете узнать из БКИ. - А если вам лень посмотреть в БКИ (неужто дешевле обзвонщикам зарплату платить?), то клиент вам открытым текстом говорит, что ему ваши 13% неинтересны при действующей ипотеке под 10.9%. В моём случае эти условия выполняются все сразу. Или, может быть, вы думаете, что если ваши обзвонщики (все одинаково) играют голосом и несут чушь о мечтах, то это заставит клиента позабыть здравый смысл и математику и ринуться в пучину дорогих кредитов? Если ваш обзвонщик скажет "всего 15%", то клиент сразу решит, что 15 меньше, чем 10.9? И почему ваши телефонные голоса никогда не могут ответить на вопрос, чем ваш продукт лучше других аналогичных на рынке? Преимущество разговора с человеком в том, что ему можно задать вопрос, а вы это преимущество ликвидировали, запустив на обзвон безграмотных ботов. Мне проще на сайте почитать условия, чем пытаться из инфантильного лепета вашего обзвонщика выудить рациональное зерно.И поэтому я ещё зимой просил вас (под запись разговора) больше мне с рекламой не звонить. А вас хватило только на полгода, и потом опять начались звонки с ненужной ерундой. Так что вы ещё и федеральный закон о рекламе умудрились нарушить. Ну, я не в обиде, мне не сложно в 351-й раз сказать "нет, спасибо", и повесить трубку, а вам-то не жалко свои деньги тратить на бесплодные обзвоны? А кто-то более обидчивый на вас ещё и жалобу накатает. Вы хоть бы раз попробовали предложить клиенту то, что ему нужно, а не то, что вам горит продать поскорее. Вот у вас рефинанс ипотеки есть, а у клиента - действующая ипотека. Но обзвонщики об ипотеке ни разу не сказали. А в другом банке, вашем конкуренте, сказали. И в итоге я рефинансировался у них, а не у вас, хотя они сделали раз в 10 меньше рекламных звонков. Не появляется в голове каких-нибудь мыслей на эту тему? Если нет, то завязывайте с психотренингами по телефонным продажам. Когда вам на них говорят, что продажи от этого тренинга возрастут, то они имеют в виду свои продажи, а не ваши.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-09-18T19:21:09+03:00
Добрый день! К сожалению, Вы не оставили разрешения на передачу своих персональных данных Банку, вследствие чего нам не удалось Вас идентифицировать для анализа возникшей ситуации. Мы будем Вам признательны, если Вы позволите нам разобраться в волнующем Вас вопросе. Для предоставления комментариев со стороны Банка нам необходима от Вас дополнительная информация: Ваши ФИО (полностью), дата Вашего рождения, контактный номер телефона. Данную информацию Вы можете указать нам в личных сообщениях. Отмечаем. что Банк формирует специальные предварительные предложения по кредитным программам в соответствии с имеющейся в Банке информацией. При этом, полученное Вами предварительное предложение о возможности получения в Банке определенной суммы кредита, носит исключительно информационный характер и не является офертой. До направления предложения Банком проводится предварительный анализ, более детальный анализ и окончательное решение о выдаче кредита принимается Банком по факту подачи Клиентом заявления на кредит. Для отключения рекламных и маркетинговых предложений Вы можете обратиться в отделение Банка с письменным запросом или позвонить в Информационный Центр. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
77
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021