Качество обслуживания

19.09.2018 23:32
2505
8
Оценка
1
Отзыв проверен
На днях подумал вместо своей накопительной карты другого банка, где ранее много лет был зарплатным клиентом, оформить "Халву", чтобы использовать её как удобный сберсчёт. Насколько я понимаю, возможность подать заявку на "чисто" дебетовую "Халву" Совкомбанк не предлагает, требуя официальное трудоустройство. Ввиду его отсутствия я вначале спросил в одном из московских отделений об услуге накопительного счёта. Сотрудница банка стала столь упорно уверять меня в отсутствии подобной услуги, что мне пришлось открыть Интернет, чтобы показать описание услуги на официальном сайте Совкомбанка. Созвонившись с коллегой, сотрудница признала, что такой счёт есть, но открывается только для действующих клиентов. Тогда я добавил, что при вкладах открывается "Халва", тоже удобная в качестве накопит. счёта. Но в ответ услышал, что "Халва" выдаётся только к вкладам на сумму от 70к. Первые заверения можно списать на недостаток осведомлённости новой сотрудницы, хотя у сего "новичка" был бейджик с надписью "Ведущий финансовый консультант". А второй ответ больше похож на ложь. Не найдя на сайте озвученных условий, позвонил на ГЛ, где мне подтвердили, что "Халва" выдаётся к любому вкладу независимо от суммы. Оставив на ГЛ заявку на вклад 30 т.р., вернулся в отделение. Прочитав на сайте Совкомбанка, что на внесение суммы вклада клиенту предоставляется срок в 10 дней, первоначально я собирался только подать заявление, а 30к перевести на счёт вклада через личный кабинет с дебетовой карты Сбербанка. Это удобнее, чем стоять в очереди к банкомату Сбербанка, а потом тащиться с деньгами в другой банк. Однако в отделении сотрудница взялась доказывать, что договор вклада нельзя заключить до тех пор, пока клиентом не внесена минимальная сумма в размере 30к. Это неожиданное условие создало мне неудобства, т.к. перед закрытием отделения у меня уже не было времени идти в Сбербанк за 30к. На ГЛ мне потом объяснили, что требование вносить ДС сразу при оформлении договора действительно противоречило правилам банка. Закончив оформление договора вклада, работающая в отделении девочка начала нести уже откровенные ахинеи по поводу способа активации карты и избежания её закрытия за "недостаточную" активность. Чушь была такая, что напоминала скорее цирк, чем отделение банка. Дома же я обнаружил, что у меня не работает Интернет-банк: зайти в личный кабинет по одноразовому СМС-паролю я могу, но там не отображаются мои продукты. В ответ на это ГЛ говорит, что дистанционное подключение к ИБ в Совкомбанке невозможно. Анахронизм, конечно. Но пришлось опять идти в отделение. Никогда бы не подумал, что мой запрос на такую элементарную услугу, как ИБ, сможет вызвать у банка шквал агрессии. Вместо того чтобы выполнить свою работу и подключить ИБ, сотрудница банка взалась всячески убеждать меня в том, что данная услуга мне не нужна, а потом принялась доискиваться до моих тайных умыслов, толкнувших меня на столь странный, по её мнению, поступок, как попытка воспользоваться Интернет-банком. В итоге подключить ИБ дама так и не смогла "из-за неполадок в системе". К сожалению, я не захватил с собой договоры на вклад и карту, чтобы можно было сразу подать заявление на отказ от обслуживания. "Халва" как сберсчёт удобна, но, столкнувшись с подобным сервисом, я как-то уже не обнаруживаю у себя желания пользоваться услугами Совкомбанка. Придётся опять пойти в отделение, но уже с документами, чтобы на основании моего заявления банк досрочно расторг договор вклада, вернул мне деньги, а свою "Халву" разрезал.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-09-25T15:21:35+03:00
Уважаемый ungesellig! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Информация доведена до руководства нашего Банка. По предоставленному Вами номеру телефона мы не смогли связаться с Вами повторно, Уточните, пожалуйста, удобное время для звонка Вам, руководитель подразделения свяжется с Вами и предоставит необходимые комментарии. Для решения вопроса Вам необходимо обратиться в офис Банка. Мы обслужим Вас вне очереди. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
39 274
отзывов
38 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Комиссия

Оценка 5

20.06. 2025 г. случайно заметила что у меня произошло списание комиссии 399 руб 18.06. Я обратилась в чат с вопросом, за что у меня сняли комиссию, мне объяснили что у меня стояло... Читать полностью

20.06.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Добрый день, обратился за консультацией по комиссии за снятие наличных средств через стороний банк. Обращение было через чат приложенич совкомбанк, где мне ответила специалист... Читать полностью

19.06.2025

Лимиты по карте Халва

Оценка 5

19.06.2025 г я обратился в онлайн-чат банка с вопросом о лимитах перевода собственных средств по СПБ себе в другие банки.  Сначала ответила бот Катюша и откровенно напугала меня... Читать полностью

19.06.2025

Подписка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по поводу отмены подписки Халва Десятка, котораю оформил случайно. Скорость обслуживания просто отличная! Специалист Влада оперативно откликнулась на мой... Читать полностью

19.06.2025

Лимит на заёмные средства

Оценка 5

Здравствуйте. 19.06.2025 года в 10.00. обратился в чат с вопросом по лимиту заёмных средств. Мне необходимо было узнать возможно увеличить лимит заёмных средств. Специалист В-ев... Читать полностью

19.06.2025

Возмещение бонусных баллов

Оценка 5

19 июня в 10.26 обратилась в чат с вопросом почему не поступили деньги на мою карту Халва.Я провела операцию по возмещению средств за накоплены бонусы. Ответил специалист И-на... Читать полностью

19.06.2025

Видимость баланса

Оценка 5

Обратилась 19.06.2025 в банк посредством онлайн - чата со следующим вопросом: 18.06.2025 г. интернет-магазин вернул мне деньги за возвращенную покупку в сумме 8760 рублей... Читать полностью

19.06.2025