Качество обслуживания

19.09.2018 23:32
2496
8
Оценка
1
Отзыв проверен
На днях подумал вместо своей накопительной карты другого банка, где ранее много лет был зарплатным клиентом, оформить "Халву", чтобы использовать её как удобный сберсчёт. Насколько я понимаю, возможность подать заявку на "чисто" дебетовую "Халву" Совкомбанк не предлагает, требуя официальное трудоустройство. Ввиду его отсутствия я вначале спросил в одном из московских отделений об услуге накопительного счёта. Сотрудница банка стала столь упорно уверять меня в отсутствии подобной услуги, что мне пришлось открыть Интернет, чтобы показать описание услуги на официальном сайте Совкомбанка. Созвонившись с коллегой, сотрудница признала, что такой счёт есть, но открывается только для действующих клиентов. Тогда я добавил, что при вкладах открывается "Халва", тоже удобная в качестве накопит. счёта. Но в ответ услышал, что "Халва" выдаётся только к вкладам на сумму от 70к. Первые заверения можно списать на недостаток осведомлённости новой сотрудницы, хотя у сего "новичка" был бейджик с надписью "Ведущий финансовый консультант". А второй ответ больше похож на ложь. Не найдя на сайте озвученных условий, позвонил на ГЛ, где мне подтвердили, что "Халва" выдаётся к любому вкладу независимо от суммы. Оставив на ГЛ заявку на вклад 30 т.р., вернулся в отделение. Прочитав на сайте Совкомбанка, что на внесение суммы вклада клиенту предоставляется срок в 10 дней, первоначально я собирался только подать заявление, а 30к перевести на счёт вклада через личный кабинет с дебетовой карты Сбербанка. Это удобнее, чем стоять в очереди к банкомату Сбербанка, а потом тащиться с деньгами в другой банк. Однако в отделении сотрудница взялась доказывать, что договор вклада нельзя заключить до тех пор, пока клиентом не внесена минимальная сумма в размере 30к. Это неожиданное условие создало мне неудобства, т.к. перед закрытием отделения у меня уже не было времени идти в Сбербанк за 30к. На ГЛ мне потом объяснили, что требование вносить ДС сразу при оформлении договора действительно противоречило правилам банка. Закончив оформление договора вклада, работающая в отделении девочка начала нести уже откровенные ахинеи по поводу способа активации карты и избежания её закрытия за "недостаточную" активность. Чушь была такая, что напоминала скорее цирк, чем отделение банка. Дома же я обнаружил, что у меня не работает Интернет-банк: зайти в личный кабинет по одноразовому СМС-паролю я могу, но там не отображаются мои продукты. В ответ на это ГЛ говорит, что дистанционное подключение к ИБ в Совкомбанке невозможно. Анахронизм, конечно. Но пришлось опять идти в отделение. Никогда бы не подумал, что мой запрос на такую элементарную услугу, как ИБ, сможет вызвать у банка шквал агрессии. Вместо того чтобы выполнить свою работу и подключить ИБ, сотрудница банка взалась всячески убеждать меня в том, что данная услуга мне не нужна, а потом принялась доискиваться до моих тайных умыслов, толкнувших меня на столь странный, по её мнению, поступок, как попытка воспользоваться Интернет-банком. В итоге подключить ИБ дама так и не смогла "из-за неполадок в системе". К сожалению, я не захватил с собой договоры на вклад и карту, чтобы можно было сразу подать заявление на отказ от обслуживания. "Халва" как сберсчёт удобна, но, столкнувшись с подобным сервисом, я как-то уже не обнаруживаю у себя желания пользоваться услугами Совкомбанка. Придётся опять пойти в отделение, но уже с документами, чтобы на основании моего заявления банк досрочно расторг договор вклада, вернул мне деньги, а свою "Халву" разрезал.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-09-25T15:21:35+03:00
Уважаемый ungesellig! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Информация доведена до руководства нашего Банка. По предоставленному Вами номеру телефона мы не смогли связаться с Вами повторно, Уточните, пожалуйста, удобное время для звонка Вам, руководитель подразделения свяжется с Вами и предоставит необходимые комментарии. Для решения вопроса Вам необходимо обратиться в офис Банка. Мы обслужим Вас вне очереди. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
28 772
отзывов
28 450
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Находчивость оператора сэкономила время клиенту

Оценка 5

3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и... Читать полностью

04.05.2025

Доначисление баллов по кешбэку

Оценка 5

Сегодня 01.05.2025 г. в 19.26 через чат мобильного приложения Совкомбанка я обратился с вопросом о некорректно начисленном кэшбеке за покупку в магазине-партнёре Совкомбанка. Через... Читать полностью

01.05.2025

Благодарность за оперативное обслуживание оператором банка

Оценка 5

 Добрый день! 24 июля 2024 года, я обратилась в чат мобильного приложения, оператор И-ев А. помог в решении моего вопроса. когда получила стс на автомобиль в автокредит Вашего... Читать полностью

01.05.2025

Вопрос с кешбеком

Оценка 5

27 апреля в 20-46 обратился в чат поддержки банка. Мне не пришел кешбек за оплату страховки, оператор задал все вопросы которые нужны были для у очнения моего вопроса и очень... Читать полностью

01.05.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Здравствуйте! Не могла понять начисляться баллы за оплату по QR-коду ЖКХ через онлайн копилку или нет. Задала вопрос в онлайн-чат и оператор Ш-а Вероника А. быстро мне ответила... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо менеджеру Валерии за быстрое решение вопроса!

Оценка 5

1 мая 2025 года, я обратилась на горячую линию Совкомбанка. Мой вопрос заключался в возврате денежных средств за подписку Халва 10. Ранее мне объяснили, что есть акция, по которой... Читать полностью

01.05.2025

Положительный отзыв о Совкомбанке

Оценка 5

Как то я оплатил не дешёвую покупку по штрих-коду в приложении Сбербанка и никаких баллов кэшбэка начислено не было. Я планирую опять сделать не дешёвую покупку и решил... Читать полностью

01.05.2025