Все хуже и хуже! Можно ли доверять свои деньги банку?

23.09.2018 12:34
2760
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С банком знаком давно. Когда-то он меня вполне устраивал. Но по мелочи обслуживание становилось все хуже и хуже. Персональные менеджеры сменялись на полностью некомпетентных, а иногда и хамских. И в какой-то момент времени счет ИП у них закрыл - и дорого и качество уже не соответствовало. Но дебетовую карту оставил -  иногда пользовался тысяч 15 -20 ежемесячно по ней проходило. И тут раза с десятого  уговорил меня ЮникредитБанк взять у них кредитную карту, да не простую, а золотую. Ну думаю дай попробую, тем более первый год обслуживания бесплатный. Ну попробовал я ее не больше месяца, тут у нее PayPass сломался. Звоню, спрашиваю: "Что делать?" Говорят: "Иди в отделение, заявление пиши". А учитывая, что все отделения этих банков расположены у метро и запарковаться рядом сними достаточно проблематично, очень я этого делать не хотел. Тем более ради написания заявления. Двое суток мне понадобилось, что решить вопрос о подаче такого заявления через мобильное приложение. Ну ладно думаю, не повезло, и на золотых картах чипы бракованные бывают.    Тут замечаю списание со странной отметкой CPI Fee. Звоню, интересуюсь: "Что это за вознаграждение такое, что его надо исключительно по иностранному называть?"  Говорят: "А это страхование вашей жизни". Да и цена то такая не слабенькая 1% в месяц от размера задолженности. "А что же вы меня при заключении договора об этом не предупредили и, где об этом в договоре сказано?" - спрашиваю. "Да нет этого в договоре  - отвечают -  это у вас галочка в Заявлении о получении кредитной карты поставлена". "А что же этого документика у меня на руках нет?" "Не положен вам этот документик. А если, что не нравится - идите в отделение". Пришлось в отделение идти. Претензию писать, так мол и так, без моего ведома галочка была поставлена, не согласен я на такое страхование. Претензию мою, банк рассматривал больше месяца (с 05.07.2018 по 10.08.2018 + пересылка почты из  Москвы в Санкт-Петербург). Прислал ответ и копию этого заявления. В ответе пишут, что подпись моя имеется, значит все законно. Дай думаю почитаю я то, что подписал, но не тут то было: там шрифт такой мелкий, что у них разрешение копира не справляется, а галочки изначально проставлены типографским способом. Написал им все, что думаю по этому вопросу, и про 353-ФЗ от 24.06.2018 ст.5 написал, и о СанПин 91.2.1253-03 написал, даже Постановление Верховного Суда РФ от 23.06.2015 №25 упомянул, и при этом попросил, чтобы ВСЕ, что в Заявлении этом написано ОТКЛЮЧИЛИ, И ЗАБЫЛИ ПРО МЕНЯ. Написал я это 21.08.2018, отправил через приложение и подтвердил своим кодом, но не интересно им читать это мое обращение. МЕСЯЦ уже прошел. Уже и по поводу следующего списания им написал обращение. НЕ ЧИТАЮТ. Может я тут смогу ответ побыстрее получить?   И вот вопрос уже Клиентам этого банка: можно ли доверять свои деньги банку, который активно продвигает услугу, а потом пытаясь оставить себе 287 рублей, полученные обманом (а мелкий шрифт и затягивание вопросов - это обман), легко отказывается от Клиента с оборотом по двум  картам около 50 000 руб.?    Результат  есть: чистая прибыль за август 2018 в минусе на 43% по сравнению с августом предыдущего года. Отличная работа!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-29T17:37:27+03:00
Уточните, пожалуйста, при оформлении карты сотрудник рассказал вам о преимуществах дополнительной услуги страхования? До подписания договора была возможность с ним ознакомиться и задать сотруднику вопросы?
Alpine78
2018-09-30T14:13:17+03:00
Сотрудник об этом страховании ничего не говорил и о его стоимости тем более. Договор потребительского кредита, который остаётся у Клиента, не содержит какого либо упоминания о страховке. Пункт о страховке имеется в Заявлени на получение кредитной карты. Само заявление составлено на трех страницах и содержит персональные данные написанные нормальным шрифтом. А к заявлению идёт приложение - 1 лист (2 страницы) в котором мелким шрифтом написано "ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА О ВЫПУСКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ КРЕДИТНОЙ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ". В приложении в основном содержатся технические вопросы: отделение обслуживания, валюта, смс, оператор связи, согласие на обработку персональных данных, подтверждение возраста, и много ещё всяких согласия, в том числе и адреса нахождения банка. Все это написано мелким шрифтом. Но там есть один абзац (даже не пункт, или раздел с возможностью поставить или не поставить галочку), в котором указана "Плата за участие в Программе страхования в течение календарного месяца составляет 1% ... от суммы основного долга ... на 00:00 МВ первого числа этого месяца... Подлежит оплате...". Данное "Предложение.. " оформлено как оферта от клиента к банку, составляет в одном экземпляре и на руки клиенту не выдаётся. Шрифт на столько мелкий, что читать копию практически невозможно. Уверен, что такая цена не адекватная для страхования от противоправных действий третьих лиц, смерти или получения инвалидности 1 или 2 группы. Это увеличивает стоимость обслуживания кредита, грубо на 12% годовых. Задать вопросы конечно можно было, если бы знать эти вопросы. Заявление подписывается при первом обращении в банк, а Договор подписывается уже позже при получении карты. И в это время ни о каком страховании в договоре не говорится.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-10-27T15:08:23+03:00
Добрый день! Заявление на получение кредитной банковской карты состоит из нескольких листов и включает в себя информацию о запрашиваемой карте (тип карты, запрашиваемая сумма кредитного лимита), анкету клиента, а также информацию о дополнительных услугах, которые можно подключить к карте сразу при ее выпуске (смс-уведомления по операциям, "пакет водителя", периодическое перечисление средств для погашения долга по карте, программа страхования). Для того, чтобы такие услуги были подключены при выпуске карты, необходимо поставить подпись под соответствующим разделом заявления. Оформляя заявление на выпуск кредитной банковской карты Вы поставили подпись в разделе "Заявление на подключение к программе страхования для кредитных карт в рублях РФ". Таким образом, по факту одобрения кредитной заявки и выпуска кредитной карты на Ваше имя, соответствующая услуга была подключена. Плата за участие в программе страхования в течение календарного месяца составляет 1% в рублях (включая НДС) от суммы основного долга (овердрафта) по счету, открытому для расчетов по операциям с использованием кредитной карты, зафиксированной на 0 часов 0 минут московского времени первого числа этого месяца, и подлежит оплате Банку с 1 по 25 число следующего месяца. По этой программе страхуется жизнь/здоровье заемщика, и в случае наступления страхового случая страховая компания погашает задолженность за клиента. Страховая премия выставляется к оплате за отчетный период в случае наличия задолженности по основному долгу в сумме, превышающей 300 рублей. Страховка действует в каждом периоде, за который выставлена к оплате страховая премия. Обращаем внимание, что выставленная к оплате сумма страховой премии списывается за счет средств, внесенных на карточный счет сверх минимального платежа, а не за счет кредитного лимита. Хотим также обратить Ваше внимание, что на следующий день после выпуска карты и подключения услуги на Ваш номер телефона было направлено смс со следующим текстом "Карта **** Вам подключена услуга финансовая защита. Если вы не подключали данную услугу, обратитесь в Банк: 8 800 700 1020. С уважением, ЮниКредит Банк". Статус смс - доставлено. По вопросу подключения данной услуги вы обратились в Банк в июле 2018 года, утверждая, что данную услугу не подключали. На обращение Вам был подготовлен и отправлен официальный ответ с приложением подписанного Вами заявления на выпуск кредитной банковской карты. Касательно Вашего замечания по поводу шрифта в форме заявления отмечаем, что нормы СанПиН 1.2.1253-03 «Гигиенические требования к изданиям книжным для взрослых» устанавливают гигиенические требования к шрифтовому оформлению и качеству печати книжных изданий, выпускаемых с использованием шрифтов русской и/или латинской графических основ, тогда как Банк издательской деятельностью не занимается. Ваше повторное обращение, направленное в личном кабинете было рассмотрено, и ответ Вам был направлен также в личный кабинет. Поскольку по прошествии времени установить полноту и корректность консультации во время оформления заявления на получение кредитной карты, а также заявления на подключение услуги страхования по кредитным картам не предоставляется возможным, Банком в исключительно порядке было принято решение о возмещении Вам списанных сумм за программу страхования после отключения услуги. Согласно действующему в Банке порядку отключение услуги производится путем подписания соответствующего заявления по форме Банка в отделении, что и было сделано Вами. Средства были возвращены на Ваш счет. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
77
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022