Оперативность решения нестандартной проблемы

26.09.2018 14:18
2688
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! В сентябре получил зарплатную карту Новикомбанка, работаю в городе Екатеринбург. В документах на получение карты поставил отметку о согласии получать смс услугу, но при использовании Карты в банкомате и при оплате в магазинах смс так и не приходили. Обратился по электронной почте в офис на Усачева (г. Москва) с просьбой помочь. После 2-х дней переписки с сотрудниками офиса смс начали исправно приходить при любой операции с картой. Я очень благодарен всем сотрудникам Банка, участвующим в решении моего вопроса. На деле оказалось, что мой оператор связи, обслуживающий связь только в нашем регионе (Мотив), блокировал смс от неизвестного абонента (которым они считали Новикомбанк). Техническая поддержка Мотива отказалась решать данную проблему. А с помощью специалистов Новикомбанка вопрос решился в течение 2-х дней, что было очень приятно! Еще раз спасибо ОГРОМНОЕ за помощь, неравнодушие и понимание, проявленное к сложившейся проблеме! И конечно же большое спасибо сотрудникам ДО Центральный и ребятам-программистам за высокий уровень сервиса!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-30T14:44:20+03:00
Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий. Чем именно помогли вам сотрудники? Какие вопросы решали?
dimm575
10.10.2018 16:17 По просьбе модератора поясняю касательно своего положительного отзыва о Новикомбанке. Я являюсь клиентом Новикомбанка с августа 2018 года. 24.08.18 на мою зарплатную карту Новикомбанк впервые перевел причитающуюся мне от работодателя заработную плату, но смс сообщение об этом не пришло, хотя в заявке на зарплатную карту я указывал о необходимости мне данной услуги. После этого я решил проверить и другие операции с картой: снятие наличных в банкомате и покупки в магазинах. Результат был отрицательным: смс так и не приходили. При том, что всем моим коллегам данные смс приходят. В начале я обратился в службу поддержки своего мобильного оператора, однако там уверили, что никаких смс от банка они видят, поэтому я их тоже не получаю, мол обращайтесь в банк. Далее я связался с сотрудниками ДО Центральный на Усачева (Москва). После неоднократных попыток провести различные настройки результат не увенчался успехом. Однако благодаря настройчивости и неравнодушию Натальи Н-ной (начальник отдела по зарплатным проектам) а также ребятам-программистам были предприняты меры по урегулированию моей проблемы во взаимодействии с моим региональным оператором мобильной связи (Мотив, Екатеринбург). Именно региональным, а не федеральным! Т.к. с федеральными операторами у любых банков в нашей стране нет проблем. А вот если банк и оператор находятся в разных регионах, то мне кажется, далеко не каждый банк так внимательно будет относится к отдельно взятому своему клиенту. А просто предложит сменить оператора мобильной связи, если клиент будет настаивать на получении смс об операциях по карте из банка. Но такой вариант меня бы точно не устроил. Проблема в том, что по закону о связи (о пресечения спама): оператор мобильной связи имеет право блокировать любые смс от неизвестных поставщиков до тех пор, пока поставщик этих смс не заключит с этим оператором особый договор. Что именно сделали специалисты Новикомбанка мне неизвестно, но смс через пару дней стали исправно приходить. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2018-10-05T18:13:38+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего Банка! Рады что смогли оперативно и качественно решить сложившуюся проблему. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,93
средняя оценка
-
решено проблем
143
отзывов
132
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Перевыпуск карты

Оценка 5

В понедельник 21.07. получила несколько смсок с кодами, хотя сама нигде вроде карту не светила. Сразу поняла, что что-то не так. Позвонила в службу поддержки этого банка. На... Читать полностью

22.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

При оформлении вклада в начале июня я отказалась от оформления карты, которая мне положена по условиям договора вклада. Подумала, что у меня итак несколько карт разных банков. И... Читать полностью

18.06.2025

Дебетовая карта с отличным кэшбэком

Оценка 5

получала 06.06 в отделение банка Новиком по адресу Якиманская набережная д.2 зарплатную карт.  Сразу же, без очередей и ожиданич пригласили для выдачи карты, менеджер помогла... Читать полностью

09.06.2025

Хороший кешбэк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о кешбэке. На данный момент очень хорошее предложение от банка в 5% на супермаркеты. Когда был в банке в прошлый раз, мне сотрудница рассказала про выгодный... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Оплачивала ЖКХ за квартиру в области по карте Новикомбанка через сайт мособлерц, платеж прошел успешно, но через месяц пришла платежка с долгом. Обратилась с вопросом как так в... Читать полностью

28.05.2025

Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться

Оценка 5

Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом... Читать полностью

20.05.2025

Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2

Оценка 4

Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно... Читать полностью

21.04.2025