Личный кабинет "Всё сразу" не работает

03.10.2018 22:02
11403
Без оценки
Получил более месяца назад карту "Всё сразу", обещан бы хороший процент кэш бека. Согласился. Но.... выяснились нюансы, что кэш бек начисляется только на первые 50 000 руб./месяц на последующие не начисляется.  Ну и это оказалось ещё не все сюрпризы, а именно невозможность зарегистрироваться в личном кабинете программы лояльности "Всё сразу" для меня это имеет принципиальное значение потому как именно там, по словам представителей банка можно проследить начисление баллом, за каждую проведённую покупку. По горячей линии мне вначале рассказали, что в связи с обновлением моих паспортных данных мне надо подождать 3 дня, ладно думаю подожду, но на следующий день сходил в отделение на Тишинской площади и попробовал решить проблему там, не получилось, потому как сотрудники не знали чем помочь и удивлялись тому, что мне рассказали по "горячей линии". Прошло 4 дня.  Сейчас попробовал снова зарегистрироваться-не получилось. звоню на "горячую линию" и мне снова говорят, что "обновили мои данные" и снова надо подождать 3 дня.   Вопрос: Что за такие данные обновляет банк? Наверное надо возвращать карту в банк......
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-12T19:06:08+03:00
Спасибо за отзыв. В данной ситуации - без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-10-05T16:16:43+03:00
Уважаемый клиент! По данным программы лояльности #ВСЕСРАЗУ, Вы успешно прошли регистрацию 1.10.2018. Для входа в личный кабинет программы лояльности #ВСЕСРАЗУ, пожалуйста, пройдите процедуру восстановление пароля или осуществите вход в систему. Для смены пароля необходимо войти в систему по ссылке https://vsesrazu-raiffeisen.ru/#/sign-in и нажать кнопку "восстановить пароль". При возникновении вопросов обращайтесь по телефону 8-800-700-28-25. В случае сохранения ошибок при входе, пожалуйста, направьте скриншоты ошибок по адресу: Service_Quality@raiffeisen.ru. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Орлова Юлия Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024