Хамство, некомпетентность и безразличие

10.10.2018 20:17
1873
1
Без оценки
Добрый день читатели. Сегодня 10 октября 2018 года в 19:00 имел несчастье воспользоваться услугами этого банка, совершая перевод с помощью сервиса Золотая Корона. Столкнулся с невероятно грубым и хамским обслуживанием со стороны кассира-операциониста по имени Флоря Люсия. Стиль поведения данной сотрудницы был таков, как буд-то она делает мне одолжение, сотрудница отвлекалась на общение с другим кассиром, из за чего вынуждена была задавать мне уточняющие вопросы несколько раз. И ведь действительно, я понимаю, что вести разговор одновременно с клиентом и с коллегой по работе на личные темы - задача не из легких. На мою просьбу передать мне контакты своего руководителя для составления жалобы ответила отказом. Оставил обращение в головной офис банка под номером 17242179. Пропало какое-либо желание совершать переводы через этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-20T15:28:02+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Оставляем этот отзыв без оценки -- однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-10-15T18:00:33+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла данная ситуация. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что в ходе проверки, было установлено что грубости и хамства со стороны сотрудника не допускалось. Разговор сотрудников между собой был связан с вопросами, возникшими во время оформления Вашего перевода, то есть в рамках исполнения Вашего поручения. Действительно, во время обслуживания Вам задавались уточняющие вопросы, которые определены процессом и/или служебной необходимостью. Отметим, что для составления жалобы на работу сотрудников, клиенты могут позвонить по номеру Горячей линии 8-800-100-7-100, в книге отзывов и предложений о чем Вы и были проинформированы. Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Как я информацию получал

Оценка 4

В этом банке я не первый год, бывают возникают вопросы,обычно пишу в чат или звоню на горячую линию что бы что-то узнать. Не скажу, что все всегда гладко и сразу получаю нормальные... Читать полностью

15.05.2021

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!  При отправке заявления в УПФР о доставке пенсии с ноября месяца сотрудник банка ошибочно указал счет старого  закрытого вклада. Ошибка исправлена и доставка с... Читать полностью

08.11.2019

Клиентоориентированность со стороны Банка

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться своим недовольством в части решения моего обращения 19880197 от 12.06.2019 г. Суть моего обращения: В дату получения кредита (30.04.2019) мной было... Читать полностью

16.06.2019

Испорченная кредитная история за мой счёт

Оценка 5

В отделении банка мне предложили кредитную помощь... для улучшения кредитной истории. На тот момент у меня было много кредитов и по видимому банку нужно было подтверждение в моей... Читать полностью

19.04.2019

С вами приятно иметь дело

Оценка 5

На протяжении недели не могла получить перевод western union, обращалась в несколько банков (не будем показывать пальцем) то, что-то не работает, то зависло, то придите завтра у... Читать полностью

30.10.2018

Перевод

Оценка 5

Как правило, люди не пишут положительные отзывы, хочу немного разбавить негатив. Мне был отправлен перевод крупной суммы в долларах, которою, так же в долларах, я хотел получить... Читать полностью

09.10.2018