В этом банке я не первый год, бывают возникают вопросы,обычно пишу в чат или звоню на горячую линию что бы что-то узнать. Не скажу, что все всегда гладко и сразу получаю нормальные объяснения, но в целом сносно, зависит конечно от сотрудника на которого попадешь. Вот и сейчас, посмотрев историю операций не поняла, почему я покупала за одну сумму, а списали с меня больше. Звоню на горячую линию, мне говорят, что можно только обращение составить. Ничего не добившись и при других моих звонках, и в чате, решила сходить в офис сам.

Вот в офисе, меня выслушали, выписки посмотрели, все проверили и все мне объяснили и никакого обращения составлять не пришлось. Как оказалось конвертация по тарифу прошла, потому что покупала онлайн , а там иностранный продавец. Вопрос почему сразу по телефону нормально не смогли объяснить, а только обращение предложили составить… Все-таки как много зависит от кадров. Сотруднице, которая меня обслуживала, ставлю твердую 5 и за знания, и за терпение, но вот из за того, что по телефону не смогли уладить мой вопрос, ставлю банку 4.