Отсутствие смс-информирования по карте

11.10.2018 12:28
2883
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! По моей кредитной карте 4405 ****5157 **** произошла просрочка более чем на 10 дней. К моей карте подключено смс-информирование. Ни одной смс-ки за 10 дней просрочки так и не пришло. Я трижды звонил в банк для уточнения информации по заявке на кредит которую подал и ни разу мне никто не сообщил о имеющейся просрочки. Сегодня мне поступило первое смс об имеющийся задолженности.  1) Если при звонке в банк Вы определяете своих клиентов по номеру телефону, то почему не один из операторов или же автоответчик не сообщил об имеющейся задолженности? 2) Если вы берете плату за смс-информирование, то услуга должна быть оказана в полной мере? а не выборочно 3) Сегодня из разговора с оператором я выяснил, что банк передал негативную информацию по данной просрочке уже в БКИ. Считаю это в корне неприемлемым и требую исправления данной информации в БКИ поскольку вина по просрочке лежит точно также и на Банке! 4) Отказ от предоставления кредита наличными я так понимаю связан с возникшей просрочкой? Прошу разобраться в данном вопросе и предоставить ответ. С уважением постоянный клиент Вашего банка.
Росбанк
Росбанк
2018-10-15T11:31:34+03:00
Уважаемый nchekaldin! Позвольте от лица Банка принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Благодарим Вас за сообщение о ситуации, был выявлен сбой от 02.10.2018 в формировании SMS. Хотим отметить, что Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и, соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Информируем, что Банк оставляет за собой право не сообщать о возможных причинах отказа в оформлении кредита. С уважением, Росбанк

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024