Опыт работы с Сити Банком

18.10.2018 17:53
2174
3
Без оценки
[b]Предисловие:[/b] До этого я не сталкивался с Сити Банком, это был мой первый опыт. Его клиентом являюсь около трёх месяцев. И за это время Сити Банк сумел занять первое место личного рейтинга среди самых ужасных банков. А теперь по порядку. [b]Как я стал клиентом:[/b] Работодатель в добровольно-принудительном порядке стал переводить своих сотрудников на обслуживание Сити Банка. Зарплата мне приходила на карту другого банка, работа которого меня устраивает. Приезжал региональный представитель банка с договорами. Я отказался, зачем мне банк, о котором я ничего не знаю, который не может мне предложить что-то лучше, чем тот который есть. Но в итоге, после трёх встреч, под давлением нашей бухгалтерии, после красивых слов представителей (на третью встречу сотрудница банка взяла другого сотрудника, видимо который работает с "проблемными" клиентами) меня уговорили. Меня не устраивал договор (который я полностью прочитал), я описал некоторые важные моменты, но меня уговорили "попробовать, я же ничего не теряю, и я увижу, что всё будет хорошо". [b]Разочарование:[/b] В итоге меня постигло первое и основное разочарование. Чтобы понять ситуацию хорошо бы прочитать копию письма сотруднице банка, но к сожалению ограничение 3 600 символов. [i]Краткий смысл:[/i] После заключения договора на мой телефон посыпались звонки и смс крайне негативного характера. Реклама, холодные звонки и т.д. Номера либо мошенников либо пустышки. Учитывая, что за последний год мне звонят и пишут только разрешённые адресаты (кому я позволяю слать рекламу и т.д.) и не было ни одного "левого" звонка, то на данный момент за три месяца было около 30 звонков не от банка, около 10 смс. Прибавьте к этому звонки и смс от банка. За последние пол года помимо банка и работодателя я не оставлял своих персональных данных никому. Поэтому других вариантов кроме как утечка моих персональных данных у банка я не вижу. Далее я кратко опишу моменты, которые дополнили картину: 1. Утечка персональных данных. Это самое неприятное с чем я столкнулся. 2. Медленная работа по движению денежных средств. До этого например зарплата мне приходила в обед, как только я перешёл на другой банк зарплата стала приходить вечером, иногда поздно. Очень не удобно. Например я собирался зайти в магазин за продуктами сразу после работы, но деньги поступили только когда я уже был дома. Если я перевожу деньги с одного своего счета на другой - это вечер следующего дня. 3. Неудобный интерфейс сайта Сити Банк Онлайн. Я пытался оплатить ЖКХ, поковырялся, плюнул и оплатил другой картой. Сайт медленный, неудобный, всплывающие окна иногда подгружаются долго или не подгружаются. 4. Сотрудники банка за последние две недели умудрились совершить несколько холодных звонков и отправить пачку смс с предложением кредита. Когда я попросил ещё в первый раз ничего мне не слать и не звонить видимо пропустили мимо ушей. По моему мнению сделано было это очень грубо, и не слышали моё "нет". Это не допустимо. 5. Перевод по номеру карты так и не сделали. Видимо всем при заключении договора говорят "ну у нас эта услуга скоро будет". Короче перевод только по номеру счета. В современном мире это крайне не удобно. 6. Огромное количество смс на телефон от СитиБанка. По делу (о снятии средств и т.д.) Процентов 20%. Только Контактный Центр оставил приятные впечатления. Говорили по делу, помогли с некоторыми вопросами. [b]Итоги:[/b] Сейчас я на стадии расторжения договора и надеюсь всех связей с СитиБанком. Банк глух к голосу клиента. Он может только гнуть свою линию, не обращая внимания ни на что. [b]Крайне не рекомендую.[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-04T11:56:21+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Ситибанк
2018-10-25T16:17:37+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке. В первую очередь отметим, что у Вас есть законное право выбрать любой подходящий Вам Банк для зачисления заработной платы. Ваши персональные данные надежно защищены, и мы не передаем их третьим лицам и организациям, не связанным с работой Банка. Задержек в перечислении заработной платы с нашей стороны мы не обнаружили. Просим Вас обратиться за комментариями по этому вопросу в бухгалтерию компании. Большинство межбанковских переводов мы осуществляем день в день, однако существует правило ЦБ РФ, в соответствии с которым такие переводы могут обрабатываться до 3 рабочих дней. Оплата ЖКХ производится во вкладке «Переводы и оплата услуг» раздела «Переводы и платежи» личного кабинета Citibank Online. Тип операции – «Оплата услуг». При столкновении с проблемами в работе Citibank Online рекомендуем незамедлительно отправлять нам скриншоты через форму «Напишите нам», чтобы у нас была возможность быстро со всем разобраться. Мы проверили звонки наших коллег с предложениями от Банка, но не зафиксировали Вашего отказа от получения подобных звонков. В разделе «Мой профиль» Citibank Online у Вас есть возможность настроить получение маркетинговых звонков, сообщений и писем от Банка на свой вкус, а также полностью отказаться от их получения. Переводов по номеру карты у нас действительно пока нет, но они уже очень скоро появятся. Обязательно расскажем об этом в новостях на сайте Банка, как только услуга станет доступна. Нам искренне жаль, что Вы приняли решение закрыть Ваши счета, однако, если это решение окончательное, для корректной подачи заявления, пожалуйста, откройте Citibank Online и пройдите в раздел «Сервисный центр» –> «Напишите нам» –> Заказать документ/оспорить операцию/ отправить запрос». Далее необходимо выбрать тип продукта – «Дебетовая карта» и тему – «Прекращение действия пакета банковских услуг». Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022