"Боль и слезы" при открытии и ведении расчетного счета организации

23.10.2018 11:04
2541
Оценка
1
Отзыв проверен
Почитав отзывы в интернете об обслуживании банком «Райффайзен» юридических лиц и предпринимателей и статью на Яндекс.Дзен «Как западные финансовые учреждения подрывают сельское хозяйство России», решил поведать о своей «непростой» истории общения с банком. В сентябре 2017 года открыл свое ООО, так как давно занимался предоставлением различного рода услуг на строительном рынке и вышел на заключение крупных контрактов с заводами по Свердловской области. Еще не успели выдать документы из  налоговой о регистрации ООО, тут же позвонил настойчивый менеджер из банка «Райффайзен», сулил небывалые выгоды и удобства  работы с их банком. Я подумал, а почему бы и нет, так как многие мои деловые партнеры имели расчетные счета в банке «Райффайзен». Я дал свое согласие на открытие расчетного счета. И тут понеслось.Первое, что меня напрягло, это тот факт, что менеджеры банка не выезжают к клиенту (хотя это сейчас - стандарт). Меня пригласили в отделение, которое находится в самом центре города, в самом загруженном бизнес-центре. Где на машине не подъехать и не припарковаться, а если ты (не приведи Господь!) на машине - то есть платная парковка (все для клиентов), которая стоит 100 руб час (мелочь, а все равно не приятно). Далее 2 часа менеджер сканировала/копировала мои документы, уточняла о целях деятельности ООО, о предполагаемом обороте и о потенциальных контрагентах. Понимаю таков порядок, но это все можно было бы сделать – дистанционно, но НЕТ, пожалуйста потратьте время и деньги и придите к  нам. А потом еще потратьте время и деньги. И так три раза. И только на  третье мое посещение,мне открыли расчетный счет. При этом корпоративную карту обещали сделать в течении пары недель (так ее и не сделали). В один прекрасный день мне в СМС сообщении пришло уведомление о том, что моя организация отключена от Дистанционного Банковского Обслуживания (ДБО). Я обратился к личному менеджеру Банка, с вопросом, что же все-таки произошло? Ответ я получил только через день – ограничение введено по подозрению на нарушение 115-ФЗ. Официальное сообщение об ограничении операций и запрос документов Банк мне не предоставил, и я решил сам принести все необходимые бумаги. Принес их в отделение Банка, прождал менеджера около часа и еще пару часов этот менеджер сканировала/копировала документы (это все договоры, счета, счета-фактуры, акты сверок и т.д.). Оставалось ждать решение Банка по моему вопросу. Прошло 2 дня. Деньги на счету как бы «заморожены», поставщики не отгружают материалы, потому как я банально их не могу оплатить, работа встала. Банк молчит. Я набил платежное поручение и понес его в Банк (изначально именно такой способ работы мне предложили работники банка). И опять ожидание, но уже вполне ясный ответ от персонального менеджера, что Банку не интересно работать с малым бизнесом и если заблокировали ДБО, то и всеми правдами и не правдами платежные поручения на бумажном носителе со всеми сопутствующими документами принимать не будут. Повторюсь, все необходимые документы Банку в соответствии с 115 ФЗ – предоставлены. Мне мягко намекнули на то, что необходимо закрыть расчетный счет в их Банке, так, как я являюсь нежелательным клиентом. При этом в другом Банке у меня расчетного счета не было. Пришлось срочно открывать расчетным счет в другом Банке (это заняло всего 2 дня с момента подачи заявки в электронном виде) и срочно закрывать расчетный счет в банке «Райффайзен». Итог: месяц работы с банком, отсутствие внятного обслуживания, довольно дорогие тарифы и неделя замороженных денежных средств и простоя организации во всех смыслах, а так же куча потраченных нервов!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-09T19:01:18+03:00
Чтобы банк смог разобраться в случившемся, пожалуйста, пришлите запрошенные данные и сообщите нам об этом в комментариях.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-10-23T12:15:05+03:00
Добрый день. К сожалению, предоставленной в отзыве информации недостаточно для идентификации клиента и проведения проверки, в связи с чем, какие-либо комментарии не могут быть предоставлены. В случае возникновения каких-либо замечаний относительно обслуживания в нашем банке клиент может заполнить форму обратной связи "Качество обслуживания" (https://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/), и мы обязательно детально разберем описанную ситуацию. С уважением, Орлова Юлия Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,75
средняя оценка
-
решено проблем
462
отзывов
442
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Райффайзен Банка

Быстро все решили

Оценка 4

Открыли рко в Райффайзенбанк. Первый платеж и висит, при чем, себе на карту с ИП... Начали проверять не мошенники ли, ли с моего счет ИП на мой же счет физлица деньги переводят... Читать полностью

15.12.2020

Замечательное обслуживание, но есть вопрос

Оценка 4

Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится... Читать полностью

29.03.2019

Чуткость и отзывчивость

Оценка 5

Хотим своим отзывом выразить благодарность старшему менеджеру по обслуживанию юридических лиц З-вой Елене С-вне. Очень чутко и профессионально подошла к решению наших вопросов. Все... Читать полностью

01.03.2019

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Достойное обслуживание расчетного счета ИП

Оценка 5

В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк... Читать полностью

28.01.2019

Современное обслуживание

Оценка 5

Я редко довольна работой банков, но данное подразделение уже год меня радует! В этом отделении работают настоящие профессионалы своего дела! Особую благодарность хочу выразить... Читать полностью

01.11.2018