Кредитная карта и Универсальный перевод

02.11.2018 10:37
3930
Оценка
1
Отзыв проверен
У Ситибанка существует такая услуга "Универсальный перевод", в рамках которой можно перевести сумму, доступную к выдаче наличными с кредитной карты в сторонний банк. В пятницу 26 октября 2018 года в телефонном разговоре с представителем Банка я попросил перевести доступную мне сумму (19 875 р) на карту в другой Банк, однако, деньги мне так и не поступили. К слову, лимит карты 79 500 р и на момент просьбы о переводе было потрачено всего около 5 000 р, то есть остаток лимита 74 500 р, из которых доступно для перевода 19 875 р. В понедельник 29 октября 2018 сумма для перевода возвращается обратно по причине того, что сторонний банк отклонил приём денежных средств ввиду ошибки в наименовании получателя. Возвратная сумма 19 875 р воспринимается Ситибанком как пополнение карты, и бинго, гасит задолжность по карте 5 000 р. Мало того, Ситибанк снимает с меня проценты за использование Универсального перевода денег которых я даже в руках не подержал. О как! Просто Супер! Это надо так а! Таким образом, возвратная сумма 19 875 р пополняет карту, и теперь от неё для универсального перевода остаётся только 14 000 р с мелочью))) Представители Ситибанка кормят постоянными завтраками и неясными разговорами про исправление данных в системе, и еще про какие-то запросы, которые они регистрируют, но подтверждение существования этих запросов я так и не увидел. На мою просьбу о разговоре с руководителем, в call-центре мне отказали, мотивировав тем, что руководитель ничего нового не скажет и придерживается точно такой же политики как и сотрудники, с которыми я разговаривал.    Моя просьба была очень проста, восстановите всё как было раньше, чтобы я наконец-таки смог осуществить универсальный перевод суммы 19 875 р на карту в сторонний банк. Сотрудники банка предельно просты, они советуют мне внести 5 000 рублей к 14 000 р, чтобы общая сумма была 19 875 р и после этого можно говорят будет перевести 19 875 р куда угодно)))) То есть следуя логике сотрудников, если мне надо 100 тыс рублей, и на карте у меня есть 20 тыс рублей, то надо просто мне самому пойти и внести недостающие 80 тыс рублей на карту, чтобы там было 100 тыс рублей))). Действительно всё логично))) Но проблема в том, что 19 875 р мне были доступны для перевода, а сейчас только 14 000 р. и проценты с меня взяли не пойми какие.    Последнее обращение в банк было в 10:00 02.11.2018 г. Сотрудник банка, якобы, зарегистрировал еще один какой-то запрос, ответ на который будет только 09 ноября, то есть еще ждать, и опять кушать завтраки от Ситибанка.
Ситибанк
2018-11-21T14:39:03+03:00
Уважаемый Клиент. Благодарим за обращение. Приносим извинения за задержку ответа и некорректные консультации наших коллег. Работа над ошибками проведена. «Универсальный перевод» не был исполнен из-за ошибки в реквизитах получателя. После возврата средств в Банк сумма перевода частично погасила задолженность, поэтому лимит для снятия наличных и переводов восстановился не полностью. Наш коллега из CitiPhone должен был объяснить Вам эту особенности системы и зарегистрировать жалобу, чтобы мы могли оперативно решить возникший вопрос, но, к сожалению, это не было сделано. В настоящий момент программа рассрочки отменена. Лимит для снятия наличных и переводов восстановлен. Сумма выставленных к погашению процентов после отмены программы возвращена на счет Вашей кредитной карты. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021