Будьте аккуратнее с банком

03.11.2018 00:19
4188
1
Без оценки
Хочу поделиться своим отзывам о взаимодействии с банком и об одном случае после которого я кординально изменил мнение об этом банке. Может конечно я что то не так понял но мне хотелось бы поделится данным мнением с окружающими. И так начнем. Мне нужна была карта банка для расчета. Пошел оформлять в ближайший офис.при оформлении девушка предложила ещё карту Халва. Ну почему бы и нет обслуживание 0 мало ли пригодится. Оформил дали лимит по карте в 45тыс. Пару раз ей я пользовался да действительно хорошо и удобно. Последнее время необходимости в ее использовании не было. Как лежит себе и лежит понадобится буду пользоваться думал я. Но после  поступившего смс от банка. Я решил что карту я закрою и на всякий случай и расчетную тоже мало ли. Подобный случай я смотрю произошел не только со мной подобная ситуация описана в др отзыве чуть ниже. В нем есть комментарий банка который я тоже хочу прокомментировать.  Мне поступило смс от номера 700 "хотите чтобы платеж по рассрочкене превышал 5000р в месяц, сколько бы покупок по халве вы не делали? Легко! 08.11 вам будет включена опция ЗАЩИТА ПЛАТЕЖА на льготных условиях: в расчетном периоде до 15.11 БЕСПЛАТНО + ещё 3 место всего за 99р в мес. Не согласны ? Отправьте 0 в ответ на эту СМС. Совкомбанк."   Ну конечно я не согласен зачем мне данная услуга есть картой не пользуюсь. Но отправить смс я не мог так как номер к которому привязана карта я собираюсь переводить к другому оператору на балансе там оставалось меньше рубля попробовал конечно не получилось недостаточно средств (комментарий похожего отзыва ниже представителя банка-что смс на 700 бесплатная и можно позвонить нагорячую линию или в чат) получается не бесплатно. Думаю чё звонить напишу в чат. Написал что хотят подключить услугу которая мне не нужна ответить на смс не могу во первых неизвестно сколько спишут денег номер короткий и ВО вторых почему я должен платить за отключение услуги которой я не подключа .дело принципа. На что мне ответили что если подключат то отключить ее можно только в офисе с паспортом.после я сказал что данную услугу я не заказывал. И девушка сказала что постарается передать коллегам чтобы мне не подобрали данную услугу. Посмотрим что выйдет. Оценив действия банка ещё раз я всё решил закрыть все счета в данном банке и пока не написал заявление так офиса у дома нет. Вывел свои средства и заблокировал карты. Просто считаю данные действия не очень хорошими со стороны банка. По-сути получается что банк навязывает вам свои платные услуги. Причем это делается как я для себя понимаю обманным способом а типо мы подключим а вдруг прокатит.почему нельзя было написать смс такого плана " если вы согласны ответьте на смс если нет просто проигнорируйте данное письмо" но вы так не сделали. А представьте ситуацию человек не пользуется номером и не отслеживается баланс карты. Считает что карта бесплатная пусть лежит до лучших времён. После чего вы подключили услугу списывается сумма в 100р а на карте только заёмные средства.  их надо внести до определенного срока .он их не вносит на эти 100 р начисляется штраф. И если хорошо что после этого банк оповестит звонком или др способом но иногда бывает не оповещает клиента до тех пор пока не набежит сумма побольше. Не говорю именно про ваш банк что так будет. Но некоторые банки такое тоже практикуют. Так как халва это кредитная карта данная просрочка может отразится на кредитной истории. Вот хотелось бы спросить банк в данном примере правильно оценил возможные последствия от этой вашей услуги. Или я что то не правильно понял и все совсем не так. Вообщем все выводы делать вам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-20T20:49:34+03:00
В данной ситуации, по п.6 Правил рейтинга - пока без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-11-07T15:36:22+03:00
Уважаемый Евгений! Сожалеем, что вас смутило наше предложение. Данная оферта не является обязательной и от нее можно отказаться. Предложение не противоречит действующему законодательству РФ и договору. Согласно п.16 Индивидуальных условий Договора, при оформлении, Вы были уведомлены о способах обмена информацией между кредитором и заемщиком - прямой обмен информацией, каналы дистанционного обслуживания и иное, согласно Общим условиям Договора: посредством Интернет-Банка (в случае подключения данного сервиса Заемщику), личного кабинета на сайте www.halvacard.ru, а так же посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи (в т.ч. отправки письма по адресу проживания либо на электронную почту, отправки PUSH-уведомления на мобильный телефон, сведения о которых предоставили), а так же посредством личной явки в подразделение Банка. Услуга Вам не будет подключена. Благодарим за обращение. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
28 772
отзывов
28 450
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиент на первом месте

Оценка 5

30.04.2025 г. обратилась на горячую линию Совкомбанка по вопросу того, что с меня списали комиссию за покупки в магазине WB (не является партнером Халвы) с февраля 2025 и по апрель... Читать полностью

01.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат, чтобы решить вопрос по погашению рассрочки по карте Халва. 1 мая 2025 г в 19:30. С-ин Сергей объяснил, что за покупки не у партнеров начисляется комиссия... Читать полностью

01.05.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

 1 Спасибо за оперативную помощь по лимиту кредитной карты. 1 мая мне прошло сообщение об увеличении лимита кредитной карты, я не хотела этого, поэтому обратилась в чат с просьбой... Читать полностью

01.05.2025

О сроке рассрочки

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы выразить слова благодарности оператору Совкомбанка Яне Ишимовой, которая 01.05.2025 г. в 13:03 вышла со мною на связь в онлайн-чате и корректно прояснила... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса с подпиской халва десятка

Оценка 5

 Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу написать отзыв о решении моего вопроса в Совкомбанке ,сегодня я в приложении банка Решала вопрос по поводу подписки халва десятка у... Читать полностью

01.05.2025

Алгоритм получения сведений о движении денежных средств

Оценка 5

1 мая 2025 года в 22:17 обратилась в онлайн- чат мобильного приложения «Мой Бюджет+», с просьбой разъяснить информацию, как мне сформировать справку о движении денежных средств по... Читать полностью

01.05.2025

Быстрое и оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! Обратился в поддердку клиентов Совкомбанк через мобильное приложение 01.05.2025 :мне была начислена комиссия за просроченный платеж на 1 сутки. Сотрудница Эльвира... Читать полностью

01.05.2025