В последнее время клиенты банка начали МАССОВО получать в SMS рассылке сообщения следующего характера 


Что мы может узнать из данной SMS

1)Клиенту при МОЛЧАНИИ=БЕЗДЕЙСТВИИ будет подключена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  услуга - Защита платежа  !!!!!

Так как многоуважаемый Роман не является юристом выношу данную ситуацию в народный рейтинг. 

Мы клиенты Совкомбанка народ не гордый но такое терпеть не намеренны

И так. Идём на сайт банка и читаем следующее 

Общие условияДоговора потребительского кредита 

Там указано 

«Пакет услуг «Защита платежа» (далее - Пакет услуг)» – добровольные платные услуги Банка по Договору потребительского кредита, при подключении которых Заемщику предоставляется две опции:
1) Установление максимального значения МОП по Договору потребительского кредита, которое не может быть
превышено независимо от суммы и количества проводимых Заемщиком операций по Расчетной карте в отчетном месяце,

Как видим что услуги данные ДОБРОВОЛЬНЫЕ и ПЛАТНЫЕ  

Ниже 

Подключение Пакета услуг к Договору потребительского кредита осуществляется на основании отдельного заявления Заемщика.
За подключение Пакета услуг взимается комиссионное вознаграждение в размере, установленном Тарифами Банка. 
Хммм. А не отправление SMS давно стало отдельным заявлением ?

Идём дальше 
Почему то в открытом доступе не нашел форму заявления для подключения услуги Защита платежа нашёл лишь Льготная защита платежа. Но из консультации сотрудника колл-центра понял что услуги аналогичны кроме взимания комиссии в первые месяцы.
Так что возьмём данный договор как пример 

Заявление на подключение пакета услуг «Льготная защита платежа»

Как видим из формы договора, в нём клиент прописывает свои ФИО и прочие данные по потребительскому кредиту и ставит дату и собственноручную подпись

Читаем 

Подписывая настоящее Заявление:
1. Я понимаю и согласен с тем, что пакет услуг «Льготная защита платежа» это отдельная добровольная платная услуга
Банка.


4. Настоящим предоставляю акцепт на удержание комиссии за подключение пакета услуг «Льготная защита платежа»согласно действующих Тарифов Банка ежемесячно в дату оплаты минимального обязательного платежа (при условии
наличия фактической задолженности по Договору).
5. Я уведомлен о праве отказаться от пакета услуг «Льготная защита платежа». Для этого мне необходимо обратиться в
Банк с Заявлением
на отключение пакета услуг «Льготная защита платежа»

Продолжение в комментариях