Банк в массовом порядке нарушает свои же договоры и ГК!!!

04.11.2018 14:52
7490
10
Оценка
1
Отзыв проверен
В последнее время клиенты банка начали МАССОВО получать в SMS рассылке сообщения следующего характера  [url=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7066d656eaeee8dec804f27a5b5ff8aa][img]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/7066d656eaeee8dec804f27a5b5ff8aa.jpeg[/img][/url] Что мы может узнать из данной SMS 1)Клиенту при МОЛЧАНИИ=БЕЗДЕЙСТВИИ будет подключена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  услуга - [b]Защита платежа[/b]  [b]!!!!! [/b]Так как многоуважаемый Роман не является юристом выношу данную ситуацию в народный рейтинг.  Мы клиенты Совкомбанка народ не гордый :) но такое терпеть не намеренны И так. Идём на сайт банка и читаем следующее  [url=https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/common_cond_H_20181029.pdf]Общие условияДоговора потребительского кредита [/url] Там указано  [quote][b]«Пакет услуг «Защита платежа» (далее - Пакет услуг)» – добровольные платные услуги Банка [/b]по Договору потребительского кредита, при подключении которых Заемщику предоставляется две опции: 1) Установление максимального значения МОП по Договору потребительского кредита, которое не может быть превышено независимо от суммы и количества проводимых Заемщиком операций по Расчетной карте в отчетном месяце,[/quote] Как видим что услуги данные ДОБРОВОЛЬНЫЕ и ПЛАТНЫЕ :)  Ниже  [quote][b]Подключение Пакета услуг к Договору потребительского кредита осуществляется на основании отдельного заявления Заемщика.[/b] За подключение Пакета услуг взимается комиссионное вознаграждение в размере, установленном Тарифами Банка. [/quote]Хммм. [b]А не отправление SMS давно стало отдельным заявлением ?[/b] Идём дальше  Почему то в открытом доступе не нашел форму заявления для подключения услуги Защита платежа нашёл лишь Льготная защита платежа. Но из консультации сотрудника колл-центра понял что услуги аналогичны кроме взимания комиссии в первые месяцы. Так что возьмём данный договор как пример  [url=https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/statement_ZP_20181025.pdf]Заявление на подключение пакета услуг «Льготная защита платежа»[/url] Как видим из формы договора, в нём клиент прописывает свои ФИО и прочие данные по потребительскому кредиту и ставит дату и собственноручную подпись Читаем  [quote]Подписывая настоящее Заявление: 1. [b]Я понимаю и согласен с тем, что пакет услуг «Льготная защита платежа» это отдельная добровольная платная услуга Банка.[/b] 4. [b]Настоящим предоставляю акцепт [/b]на удержание комиссии за подключение пакета услуг «Льготная защита платежа»согласно действующих Тарифов Банка ежемесячно в дату оплаты минимального обязательного платежа (при условии наличия фактической задолженности по Договору). 5. Я уведомлен[b] о праве отказаться от пакета услуг [/b]«Льготная защита платежа». [b]Для этого мне необходимо обратиться в Банк с Заявлением [/b]на отключение пакета услуг «Льготная защита платежа»[/quote] Продолжение в комментариях
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-11-14T00:03:17+03:00
Уважаемый Дмитрий! Сожалеем, что вас смутило наше предложение. С 7 ноября 2018 Банк предлагает Клиентам подключить пакет услуг — «Льготная Защита платежа» (далее – ЛЗП), позволяющий Клиенту снизить свой ежемесячный минимальный платеж по рассрочке. Подключение пакета услуг к Договору потребительского кредита осуществляется путем направления Банком оферты Заемщику в SMS-сообщении на его мобильный телефон, указанный в Анкете. Акцептом оферты на подключение пакета услуг будет являться отсутствие со стороны Заемщика информации о несогласии на подключение услуги, данные действия будут считаться конклюдентными. В случае, если Заемщик не согласен на подключение Льготного пакета услуг, он направляет Банку SMS-сообщение с кодом, содержащимся в оферте Банка, либо обращается в офис или на Горячую линию Банка. Обращаем Ваше внимание, что подробная информация обо всех продуктах Банка, в том числе и о Льготном пакете услуг, размещена на сайте Банка http://www.sovcombank.ru. Услуга Вам подключена не будет. На Ваш Почтовый адрес отправлен письменный обоснованный ответ Банка. Пожалуйста, ожидайте письмо с уведомлением. С уважением, Роман Мазетов Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,65
средняя оценка
52%
решено проблем
21 755
отзыва
18 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм Специальный
Совкомбанк
14.86% — 28.36%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Индивидуальным предпринимателям
Совкомбанк
26.83% — 26.9%
Полная стоимость кредита
до 50 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости (Выгодный)
Совкомбанк
17.3% — 24.3%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Из рук в руки Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 27.4%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
19.46% — 51.05%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кешбек в кафе

Оценка 4

06 марта 2024 года в 21:01 я обратилась в чат мобильного приложения, так как за мою покупку был начислен неверный кэшбэк. Покупка была совершена в ресторане "С******я", которая... Читать полностью

08.05.2024

Поддержка Совкомбанка, которая оперативно поможет и не подведёт. Ваши финансы будут в надёжных руках!

Оценка 5

Выражаю благодарность за быструю консультацию от сотрудницы чат-поддержки Совкомбанка – Ш-ой Ларисы! Обратился в поддержку 5 мая в 00:39 с вопросом про кэшбэк. Мне стало интересно... Читать полностью

07.05.2024

Знакомство с рассрочкой

Оценка 5

Мне 37 лет и я ни разу в жизни не брал рассрочку, возникла потребность узнать что это такое и стоит ли её оформлять. Не сейчас, а позже. Я официально не трудоустроен на данный... Читать полностью

05.05.2024

Супер поддержка

Оценка 5

30.04.2024 года в 19:43 по Московскому времени я обратился в чат приложение совкомбанка для решения своего непростого вопроса а именно, есть ли у вас расписание выхода обновлений... Читать полностью

30.04.2024

Проблема в начислении кэш бэка за покупку

Оценка 5

Сегодня 30.04.2024 после покупки в Сима ленте в приложении банка не зачитался кэш бэк при покупке у партнера банка. Я обратилась в чате для решения этой проблемы. Мне оперативно... Читать полностью

30.04.2024

Консультация по выгодному хранению денег

Оценка 5

Добрый день . Я Н-ва Наталья ,клиент совкомбанка . И люблю этот банк в том числе и за то ,что предлагает более выгодные условия по хранению денег. При хранении собственных... Читать полностью

30.04.2024

Классная карта

Оценка 5

Добрый день,пользуюсь картой халва данного банка включая кредитный лимит. Очень удобное приложение,хороший кэшбэк который выводится в рубли. Так же получила компенсацию за услугу... Читать полностью

26.04.2024