
Что мы может узнать из данной SMS
1)Клиенту при МОЛЧАНИИ=БЕЗДЕЙСТВИИ будет подключена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ услуга - Защита платежа !!!!!
Так как многоуважаемый Роман не является юристом выношу данную ситуацию в народный рейтинг.
Мы клиенты Совкомбанка народ не гордый

И так. Идём на сайт банка и читаем следующее
Общие условияДоговора потребительского кредита
Там указано
«Пакет услуг «Защита платежа» (далее - Пакет услуг)» – добровольные платные услуги Банка по Договору потребительского кредита, при подключении которых Заемщику предоставляется две опции:
1) Установление максимального значения МОП по Договору потребительского кредита, которое не может быть
превышено независимо от суммы и количества проводимых Заемщиком операций по Расчетной карте в отчетном месяце,
Как видим что услуги данные ДОБРОВОЛЬНЫЕ и ПЛАТНЫЕ

Ниже
Хммм. А не отправление SMS давно стало отдельным заявлением ?Подключение Пакета услуг к Договору потребительского кредита осуществляется на основании отдельного заявления Заемщика.
За подключение Пакета услуг взимается комиссионное вознаграждение в размере, установленном Тарифами Банка.
Идём дальше
Почему то в открытом доступе не нашел форму заявления для подключения услуги Защита платежа нашёл лишь Льготная защита платежа. Но из консультации сотрудника колл-центра понял что услуги аналогичны кроме взимания комиссии в первые месяцы.
Так что возьмём данный договор как пример
Заявление на подключение пакета услуг «Льготная защита платежа»
Как видим из формы договора, в нём клиент прописывает свои ФИО и прочие данные по потребительскому кредиту и ставит дату и собственноручную подпись
Читаем
Подписывая настоящее Заявление:
1. Я понимаю и согласен с тем, что пакет услуг «Льготная защита платежа» это отдельная добровольная платная услуга
Банка.
4. Настоящим предоставляю акцепт на удержание комиссии за подключение пакета услуг «Льготная защита платежа»согласно действующих Тарифов Банка ежемесячно в дату оплаты минимального обязательного платежа (при условии
наличия фактической задолженности по Договору).
5. Я уведомлен о праве отказаться от пакета услуг «Льготная защита платежа». Для этого мне необходимо обратиться в
Банк с Заявлением на отключение пакета услуг «Льготная защита платежа»
Продолжение в комментариях