Ошибка в информационном сообщении в контактном центре привели к пеням

13.11.2018 15:50
2151
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь уже более пяти лет клиентом Юникредитбанка и все трудности что возникали были из-за того что банк выдавал автокредиты не имея в городе Курске своего представительства. Мне  01.11.2018г.  при обращении в контактный центр предоставили неверную информацию о оставшемся сроке кредита. Молодой человек  мне сообщил что  должен банку 29672.67 руб, но в связи с тем что я всегда платил больше чем требовалось на счету находилась переплата 1691.02руб и соответственно моя сумма 27981.65 руб на 01.11.2018 года , он мне также сказал что у меня не один платеж, ввиду того что за пять лет мой график платежей пришел в негодность, а получить новый, как и все действия связанные с автокредитом, могу только при личном обращении в отделение банка, которых нет в моем городе, как нет и автосалона РЕНОМЕ продавшего мне авто, я знал что мне 15 числа надо заплатить всегда почти 20000руб и спросил работника какую мне сумму нужно внести 15.11.2018г. на что он сообщил что не может итого сделать и я сообщил что позвоню в юникредитбанк  ближе к платежу. О самом главном том что мне надо было заплатить вышеуказанную сумму 01.11.2018 года он не сообщил, как и о том что 01.11.2018г. договор закрывается. Далее 02.11.2018 г мне приходит смс о задолженности, при звонке в банк я узнаю о уже образовавшейся задолженности в сумме 28150руб, я в течении получаса в терминале Элекснет ( он единственный кто не спрашивает у меня паспорт, так как за время кредита у меня по возрасту поменялся, а это изменение можно произвести только в отделении банка)  и оплачиваю 28500руб, но ввиду  того что это было в пятницу перед праздником деньги дошли до банка видимо только к среде, но их уже естественно не хватило.  В соответствии с абз. 3 п. 3 ст. 16.1. Закона о защите прав потребителей При оплате товаров (работ, услуг) путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств, с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией. Таким образом обязанность по оплате очередного платежа мной выполнена в срок. Обращаю ваше внимание на то, что в соответствии со ст. 16 Закона о защите прав потребителя условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Требую списать начисленную неустойку за просрочку исполнения обязательства.  От банка ответа нет, но на данный момент в "калл"-центре мне сообщили что имеется у меня сумма не исполненных обязательств в сумме 390.10 руб, но ввиду всего вышеуказанного я жду ответа на мои обращения в банк от 02.11.2018г,  и от 13.11.2018г.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-11-16T11:52:11+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства, по результатам проверки вынуждены признать, что сотрудник некорректно провел консультацию и сообщил неверную дату погашения кредита, с сотрудником вопрос проработан для недопущения подобных ситуаций. Отмечаем, что проведены мероприятия по возмещению пени для закрытия кредита и на кредитной истории ситуация не отразилась. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
user-87509746913
2018-11-14T11:20:55+03:00
Вчера вечером в 18-28 позвонил сотрудник ЮниКредит Банка сказал что они проверили мои обращения , они подтвердились и снимут все финансовые санкции, также принес извинения. Спасибо работникам банка за быстрое реагирование, жалко что данного банка нет в моем регионе проживания.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
101
отзыв
98
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020