Начисление баллов по акции "Приведи друга"

15.11.2018 00:36
2012
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, Являюсь клиентом Ситибанка не очень давно. Первое время все нравилось и узнав про акцию Приведи друга, решил искренне рекомендовать эту карту своим друзьям. Согласно правилам акции, вознаграждение должно быть начислено в течение 2х месяцев со дня, когда человек, приведенный по акции совершил первую оплату по карте. Обман №1. Итак, эти 2 месяца прошли, а бонусов нет! Идем дальше, думаю, ну ок, может сбой какой, бывает всякое. Обращаюсь по данному вопросу в банк 07.11.18 по телефону. Меня долго пытаются убедить что я не обладаю точной информацией, но информация у друга была предварительно проверена. После этого сотрудник просит заполнить претензию на сайте, которую рассмотрят в течение 4х дней. Обман №2. Ок. Оставил претензию 08.11.18 утром , сегодня уже 14.11.18. Никакого ответа нет!  Обман №3. Звоню днем в службу поддержки и пытаюсь выяснить статус и причины. Девушка мне любезно говорит, что оказывается я неправильно считаю дни) нужно считать начиная со следующего дня, после подачи претензии. Таким образом, сказала девушка, до конца дня со мной должны будут связаться. Уже не имея никакого доверия, я любезно уточнил каким образом это будет сделано? Девушка сообщила, что по телефону, а если не получится связаться по телефону, то ответ придет на e-mail. Как вы думаете какая ситуация на данный момент? Наверно многие угадали. Мне не позвонили из банка и ничего не написали. Шокирован таким уровнем обслуживания от банка с таким известным именем и брэндом. Дорогой Ситибанк, раз уж вы взялись пиарить акцию и расширять клиентскую сеть, будьте добры исполните условия по своей же акции. А учитывая сколько я уже времени потратил на общение и решение этой проблемы, компенсация по акции должна уже быть в двойном размере, ибо ничего нет дороже времени! От того насколько решится данный вопрос, зависит останусь ли я Вашим клиентом или нет.
Ситибанк
2018-11-20T14:56:58+03:00
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за отзыв. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за задержку в рассмотрении Вашего обращения в Citibank Online. Из-за высокой загруженности коллег, рассматривающих такие обращения, мы, к сожалению, были вынуждены увеличить сроки предоставления ответов. Большое спасибо, что рекомендовали нас своему другу. Обещанное вознаграждение будет зачислено на бонусный счет Вашей кредитной карты не позднее 23 ноября. Зачисление Вы сможете увидеть в личном кабинете Citibank Online. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, АО КБ «Ситибанк»
monstrik150
2018-11-22T23:30:30+03:00
Добрый день! Сегодня банк решил мой вопрос, поэтому рейтинг можно поменять на нейтральный. Спасибо.
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021