Зачем испортили хороший РосЕвроБанк???

15.11.2018 17:22
2714
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В Росевробанке у нас открыты рублевые и валютные счёта, а также есть Зарплатный проект. 12.11.18 к сожалению Росевро превратился в ........, в точнее в Совком или в Совок, потому как работа с клиентами это точно не их профиль. как кричал Совком, никаких проблем для клиентов не будет, мы объединяемся, а вы ничего не почувствуете. Почувствовали: 1. Номер контакт-центра Росевро 777-11-11, не работает, а точнее там говорят, что у них много работы и позвоните позднее, никаких доп. Номеров не сообщают, а просто соединение заканчивается  2. 15.11.18 в нашей компании произвели выплату аванса по зарплатному проекта. соответственно на Карты Росевро, они же с Совком теперь одна семья. Началось все с того, что з/п была зачислена сотрудника спустя 4 часа, раньше это занимало 15 мин!! Но самое веселое было впереди. Сотрудница пошла снимать з/п а ей присылают смс, что ПИН-код ваш не подходит и присылают временный, который надо заменить на постоянный через контакт-центр. Ок, звоним в этот центр, а там говорят, что если вы были клиентом Росевро звоните на 777-11-11, где тебя пошлют. Ждём ответа оператора контакт-центра Совком, 10 мин прошло звонок разорвался, также второй раз, третий и на четвёртый раз Ура! Проучилось! Вот это сервис! Оператор говорит, сделайте это через банкомат, но если не подучится вы опять  нам перезвоните. Ха-за, ну конечно, я же специально освободила день, чтобы дозваниваться до вас! Это просто бред какой то! Что за самовольство, почему меняете ПИН? 3. У меня не была подключена услуга СМС информирования, но я получила от Совком смс о зачислении з/п. Это что получается, вы сами мне подключили услугу? А правила обслуживания карт вы для кого писали, где написано, что клиент сам это должен сделать. Мне без разницы с кем вы объединяетесь, кого покупаете и тд. Но зачем портить работу хорошего банка? Почему клиенты должны страдать? Почему люди должны оставаться без з/п! Еще немного таких шуток и придётся помахать ручкой! Ольга. 8-909-914-54-**
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-11-20T16:07:25+03:00
Уважаемая Ольга! 12 - 14 ноября во время объединения Совкомбанка с Росевробанком, по ряду сервисов, связанных с пластиковыми картами и банк-клиентом для физических лиц, произошли технические сбои, в том числе по вине одной из платёжных систем. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства всем клиентам, которые столкнулись с подобными проблемами! На текущий момент сервисы банка работают в штатном режиме. Оставшиеся не урегулированные вопросы по единичным случаям будут решены в ближайшее время. Услуга "СМС-Банк" остается с тем же тарифом, что и был у Вас ранее. В качестве компенсации мы предоставим Вам приятный подарок в виде кэшбека в размере 20% (но не более 5000 руб. в месяц) на все покупки в супермаркетах и ресторанах. Акция будет действовать до 31 декабря 2018 года. Чтобы воспользоваться предложением банка, достаточно зарегистрироваться по ссылке: https://app.sovcombank.ru/rebcashback/ (срок регистариции в Акции - до 21.11.2018 включительно). С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
49 842
отзывов
49 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Совкомбанка

Вопрос по тарифу

Оценка 5

Спасибо сотруднику Валерии М-й, оперативно помогла понять условия тарифа.  Приложение на телефоне удобное и функциональное, бот в чате не мучает наводящими вопросами, в отличии от... Читать полностью

03.07.2025

Продуктивное общение с on-line чатом на сайте

Оценка 5

Были затруднения с открытием расчётного счёта для ИП -> обратился в on-line чат на сайте -> получил от оператора Марины Д-вой помощь.  В том числе, был вопрос относительно... Читать полностью

28.05.2025

Депозит, перевод с расчетного счета на карту Халва

Оценка 5

Обратился в банк 29.04.2025г. в 13.00 для решения вопроса по депозиту (расторжение депозита ранее обозначенного срока), а также по вопросу комиссии за перевод с расчетного счета на... Читать полностью

29.04.2025

Совкомбанк - лучший банк для малого бизнеса

Оценка 5

19.12.2024 в 11-00 я обратился в Совкомбанк с вопросом по расчетно-кассовому обслуживанию. В онлайн-чате мне ответил сотрудник Вадим А-ев. Он помог мне разобраться с тарифом по... Читать полностью

24.01.2025

разъяснения по вопросам

Оценка 5

Не так давно столкнулась с ситуацией, что заказ в магазине был отменён, а денежные средства обратно на карту не поступили, хотя обычно в такой ситуации возвращались достаточно... Читать полностью

20.12.2024

Совкомбанк. Лучший банк для малого бизнеса

Оценка 5

Я обратился в контактный центр Совкомбанка 19.12.2024 г. в 11.00 с вопросом, касающегося моего тарифа РКО. Специалист Вадим Николаев ответил мне очень оперативно, разъяснил... Читать полностью

19.12.2024

Обращение в чат

Оценка 5

25.11.2024г обратился в чат интернет банка по вопросу перевода дс с расчетного счета ИП на счет ФЛ специалист К-ва Дарья проконсультировала про все возможности перевода и... Читать полностью

25.11.2024