Платный пакет смс информирования при оформлении кредита

18.11.2018 20:04
3211
3
Без оценки
13 ноября 2028г. при оформлении потребительского кредита (товар в магазине) и подписании договора, не было предложено альтернативы выбора подключать или не подключать платный пакет смс-информирования за 1400 руб., было озвучено, что платное смс-информирование входит в стоимость кредита и обязательно при подписании договора, в случае, если оно мне не понадобится, я смогу отключить данную услугу посредством звонка на горячую линию и стоимость за пакет списана не будет, была очень удивлена, когда при обратной связи на своё обращение получила ответ от сотрудника МТС банка, что услугу отключить возможно, а оплату за неё вернуть не возможно, т.к. я собственноручно подписала договор и указала, что прошу предоставлять эту платную услугу, так же получила разъяснения, что проконсультировали меня при оформлении кредита, по данному вопросу возврата стоимости за услугу не верно. Я посетовала на некомпетентность специалиста, расстроилась по поводу невозврата стоимости за ненужную услугу и решила почитать отзывы. И была повторно удивлена, оказывается, я не одна попала в такую ситуацию, и похоже всех консультируют неверно при оформлении кредита, но видимо данная ситуация банк полностью устраивает, и работа по устранению ошибок при консультации клиентов, оформляющих кредит не проводится. Так что будьте внимательны при подписании договора и выборе дополнитеных платных услуг.
МТС Банк
МТС Банк
2018-11-19T19:29:49+03:00
Здравствуйте, Kramarenko1! Любые дополнительные услуги, в том числе SMS-Банк-Инфо, подключаются только с согласия заемщика. Допускаем, что при консультировании между Вами и сотрудником нашего партнера могло возникнуть недопонимание. Мы отключим информирование и вернем средства на Ваш счет в ближайшее время. Надеемся, что принятое решение изменит Ваше мнение о банке, и наше сотрудничество будет долговременным и успешным. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,99
средняя оценка
-
решено проблем
6 441
отзыв
6 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Хороший банк и сотрудники

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам МТС банка за индивидуальный подход к проблемам клиента. Являюсь постоянным вкладчиком мтс банка, а именно отделения города Сыктывкара по улице... Читать полностью

21.10.2025

Надёжность и профессионализм

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с МТС Банком, который еще раз подтвердил надежность и клиентоориентированность этого финансового учреждения. Недавно я... Читать полностью

20.10.2025

Специалист супер, а приложение надо доработать

Оценка 4

17 октября обратился в чат банка в мобильном приложении. Так как я закрыл кредит, хотелось заказать справку через специалиста о закрытии кредита, а также уточнить момент, платное... Читать полностью

17.10.2025

Хороший клиентский сервис

Оценка 5

Есть кредит в МТС-банке, прихожу в офис г Туймазы для оплаты, стараюсь не опоздать, бывает раньше срока. Беру талон и сразу в кабинку к кассиру Елене. Она обязательно распечатает... Читать полностью

10.10.2025

Погашал кредит, установили приложение

Оценка 5

Я погашал свой кредит 10 октября 2025г. В г. Туймазы. По талону обратился к специалисту банка Ирине. Хотел оплатить картой другого банка. Тут Ирина предложила установить приложение... Читать полностью

10.10.2025

Как я в 70 лет подружился с приложением

Оценка 5

Началось всё с того, что я пришёл оплачивать кредит 06.10.25, взятый в МТС банке г.Благовещенска Амурской области. Мне уже 70 лет и тянуть кредитную ношу становится всё тяжелее... Читать полностью

07.10.2025

Кредит

Оценка 5

06.10 обратился в офис МТС банка в г.Туймазы. Я давно являюсь клиентом МТС банка. На этот раз мне срочно понадобились 100 000р на пару месяцев. По очереди я попал с менеджеру Ольге... Читать полностью

07.10.2025