Платный пакет смс информирования при оформлении кредита

18.11.2018 20:04
3186
3
Без оценки
13 ноября 2028г. при оформлении потребительского кредита (товар в магазине) и подписании договора, не было предложено альтернативы выбора подключать или не подключать платный пакет смс-информирования за 1400 руб., было озвучено, что платное смс-информирование входит в стоимость кредита и обязательно при подписании договора, в случае, если оно мне не понадобится, я смогу отключить данную услугу посредством звонка на горячую линию и стоимость за пакет списана не будет, была очень удивлена, когда при обратной связи на своё обращение получила ответ от сотрудника МТС банка, что услугу отключить возможно, а оплату за неё вернуть не возможно, т.к. я собственноручно подписала договор и указала, что прошу предоставлять эту платную услугу, так же получила разъяснения, что проконсультировали меня при оформлении кредита, по данному вопросу возврата стоимости за услугу не верно. Я посетовала на некомпетентность специалиста, расстроилась по поводу невозврата стоимости за ненужную услугу и решила почитать отзывы. И была повторно удивлена, оказывается, я не одна попала в такую ситуацию, и похоже всех консультируют неверно при оформлении кредита, но видимо данная ситуация банк полностью устраивает, и работа по устранению ошибок при консультации клиентов, оформляющих кредит не проводится. Так что будьте внимательны при подписании договора и выборе дополнитеных платных услуг.
МТС Банк
МТС Банк
2018-11-19T19:29:49+03:00
Здравствуйте, Kramarenko1! Любые дополнительные услуги, в том числе SMS-Банк-Инфо, подключаются только с согласия заемщика. Допускаем, что при консультировании между Вами и сотрудником нашего партнера могло возникнуть недопонимание. Мы отключим информирование и вернем средства на Ваш счет в ближайшее время. Надеемся, что принятое решение изменит Ваше мнение о банке, и наше сотрудничество будет долговременным и успешным. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 910
отзыва
3 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Требуются доработки приложения

Оценка 5

Была проблема в приложении - не понятно, куда зачисляются деньги при пополнении счета кредита. Оказалось, что при переводе из другого банка деньги поступают на карту МТС, а уже с... Читать полностью

29.06.2025

Мтс на высоте

Оценка 5

Сегодня я пришла в банк заплатить кредит по адрес Калинина 52 город Благовещенск по техническим причинам банкомат не работал, прошла сразу в кассу без очереди. Со мной вежливо... Читать полностью

24.06.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день, обратился в офис в г Нефтекамск, мне повысили платёж по кредиту, так как не оплатил комиссию по продлению акции. Сотрудница Светлана помогла оплатить комиссию по... Читать полностью

20.06.2025

Кредит наличными

Оценка 5

16.06. обратилась в банк на улице Сормовская 177, обслуживала Алена, хотела оформить кредит, все расчеты провели, сотрудник очень грамотный все посчитала и рассказала. Я ушла... Читать полностью

19.06.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратилась 16 мая 2025 в МТС банк по адресу К.Маркса 15, г. Омск, с потребностью в кредите! Меня проконсультировала девушка Алёна, помогла с выбором программы и мне одобрили нужную... Читать полностью

18.06.2025

Как 1 сотрудник спас от плохого отзыва

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки с проблемой - не могу подписать документы онлайн из-за того, что кнопка не работаетПодключилась некая Полина, которая 20 минту отвечала, после не поняла... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделение банка у метро Ленинский проспект, бр новаторов 8, взяла Талон в005, в очереди простояла недолго, минут 10, попала к Илье, он завёл заявку на кредит... Читать полностью

16.06.2025