Будьте бдительны!

27.11.2018 13:49
3810
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В результате недолгого пользования распиаренная карта халва оказалась профанацией с кучей ловушек, на которые попадаются клиенты банка. 1. Банк пиарит количество своих партнеров – 150 тысяч. На самом деле все не так. Даже если партнер заявлен как партнер банка, это не значит, что все без исключения точки продаж попадают под программу рассрочки/выплату кэшбека. Можно сделать покупку и не сработает программа рассрочки (если оплата произведена за счет кредитных средств) или не начислится кэшбек (если за счет собственных). Каждый раз надо проверять адрес точки продаж в мобильном приложении или на сайте. Кроме того, из расположенных поблизости с домом маркетов (Перекресток, Пятерочка, Billa, Виктория, Лента, Дикси, Магнит, Вкусвилл, Мясновъ) партнерами являются ТОЛЬКО Перекресток и Пятёрочка. Вот вам и 150 тысяч партнеров. 2. Банк позиционирует возможность управлять собственными и кредитными средствами за счет «бегунка» в приложении. Но если вы снимаете деньги, при этом собственных достаточно, а «бегунок» с прошлой операции установлен на кредитные средства, вам выдадут кредитные и спишут немаленькую комиссию за их снятие. На это попались, судя по отзывам, очень много клиентов. Причем, ответ банка будет один: переставьте «бегунок», изучайте тарифы. Комиссию вам не вернут. А с учетом того, что в приложении постоянно происходят сбои или в момент снятия наличных может не быть связи/разрядился телефон/не быть телефона при себе – риск попасть на комиссию очень велик. Уже не говоря о том, что при каждом снятии нужно обязательно помнить о переключении «бегунка». Хотя сделать автоматизацию и установить приоритет на снятие собственных или настроить в банкомате выбор, из каких средств производить снятие/уведомление, что снятие производится из кредитных средств и размер комиссии – элементарно. Но это не в интересах банка, так как это его доход. Рассчитанный на невнимательность и неграмотность клиентов. 3. Банк установил повышенный кэшбек для тех, кто оплачивает покупки с помощью телефона (GooglePay, ApplePay). Если вы клюнули на эту замануху и решили оформить карту, проверьте, есть ли в вашем смартфоне NFC. На самом деле, далеко не во всех, даже самых ходовых моделях, есть такая функция. Например, в основной линейке Xiaomi нет! Думаю, расчет сделан именно на это, т.к. основные клиенты банка – жители регионов с доходами ниже среднего и телефоны у них соответствующие. Поэтому если NF нет, кэшбек составит всего 3% у партнеров и 1% у всех остальных. А с учетом п. 1 по партнерам –делайте выводы сами. 4. Банк сообщает, что заботится о клиентах. В частности, подключает услугу Защита платежа типа на льготных условиях (первый месяц бесплатно, затем 99 рублей второй-четвертый месяц, затем 299 рублей). О подключении банк уведомляет смс. Но независимо от того, получили вы смс или нет, отправили сразу 0 на нужный номе для отписки или нет - услугу вам подключат. Узнаете вы об этом, если заметите изменения графика платежей в приложении. Если не заметите, то со второго месяца с вас будут списывать комиссию. О том, что это навязывание услуги и это незаконно, банк делает вид, что не знает. Отключить услугу самостоятельно в приложении нельзя, нужно звонить в контакт-центр. Будьте бдительны! 5. Обслуживание в контакт-центре это отдельная тема. На первой линии поддержки сидят абсолютно некомпетентные сотрудники, обслуживающие клиентов по скриптам. Добиться от них полноценной консультации почти невозможно. Чтобы выяснить, почему мне пришло два пополнения по % на остаток, мне пришлось выдержать 9 переключений и пообщаться с 9 (!!!) сотрудниками. И только десятый сказал, что первое пополнение – это 6,5%, а второе – это доначисление до 7,5% за выполнение условий. Почему сказать мне это не мог первый же сотрудник и зачем банк так безответственно тратит мое время – мне очевидно. Потому что в действительности банк не заботится о клиентах. 6. О мобильном приложении банка сказано много. Продукт абсолютно сырой, пользоваться им полноценно невозможно. Кроме элементарных сервисов, которые работают криво, ничего нет. А это ваш основной инструмент управления своими средствами и кредитами, если вы, конечно, бережете свое время и не расходуете его на посещение офисов и звонков в контакт-центр. В общем, не верьте Хабенскому, господа, он актер и ему надо зарабатывать – читайте внимательно тарифы, а ещё лучше – реальные отзывы о продуктах банка и о его отношении к клиентам и делайте выводы. Совкомбанк – это не тот банк, который заботится о клиентах. О чем, собственно, и говорит средняя оценка народного рейтинга – 1,9%.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-27T14:06:36+03:00
«мне пришлось выдержать 9 переключений и пообщаться с 9 (!!!) сотрудниками» – уточните, пожалуйста, дату и время звонка. Давайте подождём ответ банка.
Yula74
22 ноября в 17:39. Переключения в том числе возвращались тем же сотрудникам, что и переключали, в общей сложности ответ на вопрос: "Почему пришло два пополнения по процентам на остаток?" занял 9 минут 45 секунд. Какой я могла получить ответ на первой же минуте - см. в отзыве.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-12-06T14:25:11+03:00
Уважаемая Наталья! Сожалеем, что вас смутило наше предложение С 7 ноября 2018 Банк предлагает Клиентам подключить пакет услуг — «Льготная Защита платежа» (далее – ЛЗП), позволяющий Клиенту снизить свой ежемесячный минимальный платеж по рассрочке. Подключение пакета услуг к Договору потребительского кредита осуществляется путем направления Банком оферты Заемщику в SMS-сообщении на его мобильный телефон, указанный в Анкете. Акцептом оферты на подключение пакета услуг будет являться отсутствие со стороны Заемщика информации о несогласии на подключение услуги, данные действия будут считаться конклюдентными. В случае, если Заемщик не согласен на подключение Льготного пакета услуг, он направляет Банку SMS-сообщение с кодом, содержащимся в оферте Банка, либо обращается в офис или на Горячую линию Банка. Обращаем Ваше внимание, что подробная информация обо всех продуктах Банка, в том числе и о Льготном пакете услуг, размещена на сайте Банка http://www.sovcombank.ru. Услуга "Льготная защита платежа" отключена. По вопросу приоритета на снятие уточняем: На текущую дату установлен приоритет на снятие собственных средств. При необходимости используйте функцию изменения настроек по использованию собственных/заемных средств в Мобильном приложении. Ознакомиться с видеороликом-инструкцией по изменению настроек очередности использования средств Вы можете перейдя по ссылке: https://youtu.be/8VJLnlqxwfk. Если у Вас остались какие-то вопросы, наш специалист свяжется с Вами и предоставит необходимые комментарии. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
51 229
отзыва
49 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Был заблокирован штрих-код

Оценка 5

Обратилась к специалисту банка. Ответ мне дал, вежливый сотрудник Совкомбанка М-в Антон. Не работал штрих-код для оплаты, Антон подсказал как выйти из ситуации. Было полезно потому... Читать полностью

30.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

У меня сняли комиссию про которую при выдаче карты рассрочки - Халва никто не разъяснил и я решила эту карту просто закрыть. Я написала заявление на закрытие данной карты в... Читать полностью

30.07.2025

Отличная работа консультанта

Оценка 5

Консультант Антон в реальном времени, с помощью чата в приложении банка, быстро и качественно помог перевыпустить старую карту и оформить новую, с выгодной процентной ставкой на... Читать полностью

30.07.2025

Консультация

Оценка 5

Сегодня,30.07.25г,в 6:44 позвонила на горячую линию Совкомбанка для вопроса по карте Халва,подключился бот,но я попросила подключить оператора,через некоторое время подключилась... Читать полностью

30.07.2025

Карта рассрочки Халва

Оценка 5

Обращался по телефону в поддержку совкомбанка по дополнительной рассрочке в банке, а именно вопрос был в ежемесячной сумме, то что она была выше чем положено по графику платежей... Читать полностью

29.07.2025

Спасибо Кристине

Оценка 5

Здравствуйте. Листая вкладки в приложении, занесла меня не легкая в чат, и бот предложил на выбор темы обращения. Пал мой взгляд на блокировку карты. Нажал, и тут мне пишут, что... Читать полностью

29.07.2025

Вопрос по комиссии

Оценка 5

спасибо оператору за терпение и объяснение. Случайно сняла с карты халва через банкомат 500 рублей, обратилась с вопросом будет ли комиссия, в этот момент заметила, что изменился... Читать полностью

29.07.2025