Большому кэшбэку — большая страховка

29.11.2018 18:55
3810
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил заявку на кредитку "Большой кэшбэк" на сайте банка, через минуту пришло одобрение, предложили выбрать отделение и прийти за готовой картой. Прихожу в отделение, говорю, что у меня онлайн-заявка. Девушка отвечает: "а мы онлайн-заявки не видим, сейчас будете заново заполнять анкету". Это был первый звоночек. Анкету заполнили быстро, попросили подписать заявление на обработку персональных данных и на саму карту. Я трижды пересмотрел все три листа заявления, везде стояли галочки на отказе от всех страховок. Подписал, девушка сказала ждать одобрения. Через пару минут сказала, что карту одобрили, но с оплатой разовой страховки на 1 200 рублей. Я отвечаю, что нельзя навязывать страховку постфактум. "Это не я, это система так одобрила". Прошу вызвать руководителя, она уже идет за ним, но тут разворачивается и говорит: "ну давайте без страховки попробуем отправить". Оформляем заявку заново, подписываю документы заново. Она их забирает и сразу же отвечает: "ой, пришёл отказ". Пытаюсь вразумить её, что так не бывает и страховка не влияет на одобрение, она пожимает плечами. Снова прошу вызвать руководителя отделения, получаю отмазку: "он на совещании". Что же это за совещания в два часа дня четверга? Предупредил, что напишу на банки.ру, она пожимает плечами: "пишите". Пытаюсь решить проблему звонком на горячую линию. Меня 8 минут соединяют с первым оператором, рассказываю ему ситуацию, он говорит, что не из того отдела, переводит звонок, еще восемь минут жду второго оператора, пересказываю ситуацию ей, она отвечает, что оформление страховки не влияет на одобрение заявки, но сделать ничего не может, прошу оставить жалобу, меня переводят на третьего оператора, после 15 минут ожидания я просто кладу трубку. За что банк получает единицу: 1. За ложное подтверждение при онлайн-заявке 2. За попытку навязать страховку постфактум после подписания заявки 3. За обман сотрудницы, ведь все мы знаем, что оформление страховки не влияет на одобрение заявки 4. За бестолковый колл-центр, который за 20 минут не смог мне помочь 5. За очень долгое соединение с оператором. Ждать по восемь минут это совсем не круто.
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-12-01T10:33:38+03:00
Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв. Безусловно, получив Ваше обращение, я направила предоставленную Вами информацию руководителю офиса. Как пояснил сотрудник, он действительно предложил оформление дополнительной услуги. Безусловно, оформление услуг является добровольным и не может быть оформлено без Вашего согласия. Дополнительно с Вами связался сотрудник Банка, пригласили Вас в офис Банка для получения карты, без услуги финансовой защиты. Руководитель офиса заверила, что со всеми сотрудникам будет дополнительно проведено обучение в целях предотвращения таких ситуаций. Всегда рады будем видеть Вас в числе наших Клиентов. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Троицкая Анастасия ОТП Банк
Aldaron
2018-12-20T23:15:34+03:00
Проблема решена (см.комментарий от 20.12.2018 23:13).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
4 179
отзыва
4 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Консультация по категориям карты и акции с 10% кешбека на 3 месяца

Оценка 5

Решила поподробнее узнать о возможностях своей кредитной карты банка про категории кэшбэка а также кэшбэк от партнеров и прочее. 16 октября 2025г в 21.10 обратилась в чат... Читать полностью

16.10.2025

Обращение по поводу недоначисленного кешбека

Оценка 5

В сентябре в мобильном приложении появился банер, в котором говорилось, что за покупки от 100 рублей по дебетовой карте ОТП начислят 500 бонусных рублей до 15го числа следующего... Читать полностью

16.10.2025

Консультация по реферальной программе и прояснение по платежам по кредитке

Оценка 5

Возникли вопросы по реферальный программе в банке. А также по кредитной карте поэтому решила обратиться в онлайн чат банка. 13 октября в 19.58 задала вопрос в онлайн чате банка. К... Читать полностью

13.10.2025

Отличный банк

Оценка 5

Заказал кредитную карту , представитель привез ее быстро, на следующий день. Условия по карте оказались такими же отличными как и по дебетовой. Особую благодарность хочется... Читать полностью

12.10.2025

Отзыв по кредитной карте

Оценка 5

Я заказал кредитную карту по ссылке, предоставленной коллегой, и оформление заняло всего несколько минут. Мне предложили получить карту на следующий день, и я выбрал удобное время... Читать полностью

11.10.2025

Как оператор чата по имени Алия помогла мне решить вопрос, связанный с моей кредитной картой

Оценка 5

Я очень давно являюсь клиентом ОТП банка. Пользуюсь как дебетовой, так и кредитной картой. В январе 2025 года оформила вторую кредитную карту на 70000. Сегодня 10. 10.2025 по... Читать полностью

10.10.2025

Быстрый и компетентный онлайн-чат

Оценка 5

Пользуюсь продуктами банка более полугода. Пока всем довольна . Очень нравится онлайн чат - в любое время можно пообщаться с живым сотрудником и быстро решить вопрос, не... Читать полностью

10.10.2025