Не могу воспользоваться картой и остальными сервисами Совкомбанка

03.12.2018 04:46
6491
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Предыстория: мой приятель ранее стал клиентом данного банка и рассказал о том, что сейчас в банке можно открыть вклад по карте Халва + КэшБэк на выгодных условиях, он то и отправил мне ссылку на регистрацию. Зарегистрировав свою заявку на сайте, я указал доставку карты курьером. Вечером мне позвонили из банка, сообщили что карту я могу получить в одном из отделений банка в моем городе, конечно странно, учитывая, что я указывал доставку на руки. Но это мелочь, я не стал заморачиваться и решил ехать в офис. Еще до того как ехать в офис, я скачал на телефон приложение Халва-Совкомбанк и даже вошел в него. Тогда я подумал - вот молодцы, я еще не успел стать клиентом банка, а мне уже дали доступ в личный кабинет. В офисе мне выдали карту, и предложили сразу установить приложение на телефон. Приложение уже было установлено и открывалось, но карта в приложении не отображалась. Тут же в офисе меня спросили, какая версия приложения у меня, и предложили переустановить данное предложение, что я и сделал. И тут начались приключения - не могу войти в приложение. Девочки в офисе не смогли помочь - звоню в тех поддержку. Объясняю ситуацию, меня попросили сделать скриншоты и отправить по эл.почте в техподдержку, что я и сделал. В ответ пришло сообщение, что  данные получены и приняты в работу. Покуда техподдержка разбирается с моей проблемой, я зашел в ЧатБанк. Мне предложили  сменить логин, что я и сделал. Далее смена платежного пароля - пытаюсь его менять и на этом этапе что-то пошло не так, ввожу старый пароль, новый, код из СМС - выдает ошибку. Пробовал несколько раз, не получается. В итоге ЧатБанк заблокирован. Звоню в техподдержку - прошу разблокировать ЧатБанк. В техподдержке мне сообщили, что не могут мне помочь, единственный выход идти в отделение с паспортом. Пришел я в отделение с паспортом. А там с трудом понимают, что они могут сделать, поскольку доступов на разблокировку ЧатБанка у них никогда не было. Пока они совещались друг с другом, я решил положить деньги на карту. Вставляю карту в терминал, а мне в ответ - карта не обслуживается. Вставляю в банкомат - видит карту, мне даже удалось сменить пинкод. Снова вставляю в один терминал, во второй терминал - не обслуживается карта. Девочки в офисе этому удивились, и решили выдать мне новую карту, сразу подписав какое-то заявление, которое должно было помочь разблокировать ЧатБанк. Проверять новую карту не было времени - отложил на завтра. На следующий день приходу в офис, прошу девочек помочь мне пополнить карту (может у них счастливая рука). При них открываю конверт с картой, вставляю в терминал, а там уже привычное - карта не обслуживается. Девченки конечно молодцы, они мне и третью карту тут же выдают. Но и третья не обслуживается. Звоним с техподдержку, там говорят, что с картой все окей и предлагают написать о данном инциденте, что мы с сотрудницей банка и сделали. На следующий день мне перезвонила сотрудница офиса (именно офиса где я был, а не из техподдержки), поинтересоваться решена ли проблема, сообщила мне еще один номер техподдержки - 88002001918. По этому номеру я уже звонил ранее и мне не смогли помочь. Чтобы разблокировать ЧатБанк, мне предлагают выполнить расходную операцию, чего я не могу сделать. А именно, на карте 0,1 руб - еще в начале я попросил убрать мне кредитный лимит, поскольку планировал открыть вклад и пользоваться для расчетов только собственными средствами, а положить деньги на карту не могу, терминал не обслуживает карту, а у банкомата нет КэшИн. Замкнутый круг. В общем техподдержки в этом банке НЕТ.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-12-11T11:48:56+03:00
Уважаемый Всеволод! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Руководитель подразделения связался с Вами и предоставил необходимые комментарии. Сожалеем, что возникла данная ситуация. Будем рады, если Вы предоставите нам второй шанс. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
vs1234
2018-12-28T02:52:03+03:00
Проблему победили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
42 878
отзыва
42 339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

Сегодня 03.07.2025 обратилась в чат банка с просьбой о досрочном закрытии кредита, так как в самом кредите не было кнопочки о полном досрочном закрытии. Ко мне на помощь пришел... Читать полностью

03.07.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Хочу в очередной раз похвалить лояльность к клиентам Совкомбанка и в частности оператора чата В-а Кирилла. 01.07.2025 в 05:50 обратился в чат банка в приложении с вопросом о не... Читать полностью

03.07.2025

Технический сбой: проблема решена

Оценка 5

По карте Халва при оформлении подписки на год для возврата суммы подписки важно выполнения условий бонуса 5*10 , т е не менее пяти покупок на сумму не менее 10000 р в каждый месяц... Читать полностью

03.07.2025

Как всегда заботливо помогли

Оценка 5

22 июня 2025 г. у меня случилась небольшая неприятность. Ислледовала своей телефоН, чистила все ненужное, и случайно удалила мобильное приложение Халва-Совкомбанк и все его данные... Читать полностью

03.07.2025

Решение вопроса по начислению кэшбэка при покупке онлайн у партнера

Оценка 5

Хотел сказать Спасибо Матвею Т. за решение моей проблемы в части совершения покупки у партнера банка. При заказе от 02/07/2025 на сайте партнера выбрал вариант оплаты заказа... Читать полностью

03.07.2025

Помощь с картой халва

Оценка 5

Отзыв на обращение от 3 июля в 00:20 ч. Спасибо оператору З**Антон! Помог со всем разобраться не смотря на ночное время 00 часов. У меня было не понимание по карте рассрочки Халва... Читать полностью

03.07.2025

Списание комиссии и решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился в чат Совкомбанка 02.07.2025 года, оператор Глеб помог мне разобраться со списанием комисии. Возник вопрос по поводу списания комиссии при снятии заемных... Читать полностью

03.07.2025