Изменение условий обслуживания в одностороннем порядке

03.12.2018 14:51
1942
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Была у меня карта Touch Bank и все было отлично. Но в какой то момент момент на горизонте появился ОТП Банк и в одностороннем порядке изменил условия обслуживания. Как только я получил сообщение о введении ежемесячной комиссии, я тут же зашел в интернет банк и заблокировал карту. Но не тут то было...Сегодня получаю СМС, о том, что мне начислена комиссия за обслуживание карты. Захожу в интернет банк, а карта не заблокирована!!! Попробовал еще раз — не блокируется. Похоже функцию намерено отключили, чтобы списывать комиссии. Денег на карте у меня нет и платить не собираюсь, но осадочек от действий банка остался. Надеюсь договор расторгнут без посещения офиса
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-12-04T13:16:24+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. По возникшей ситуации я провела проверку. На Ваше имя 16.08.2018г. выпущена карта, 04.09.2018г., карта была Вами активирована, при выпуске карты кредитный лимит составил 1,00 руб. После получения карты Клиенты, у которых нет потребности в кредитных средствах, могут использовать свои собственные деньги, бесплатно переводя их на карту через сервис Card-to-Card на сайте: https://www.otpbank.ru/p2p/ и получая дополнительный ежемесячный доход. В этом случае плата за обслуживание карты полностью отсутствует. Обращаю Ваше внимание, по карте задолженность на дату 04.12.2018 предоставления ответа отсутствует, остаток на счете собственных средств составляет 39,02 руб. Обслуживание по карте ОТП Банка, осуществляется без дополнительной платы. Относительно Вашего вопроса об изменении порядка обслуживания, поясню следующее. Вам 18.10.2018г. было направлено СМС – уведомление от Touch Bank. «Сергей, 26.10.2018 и 01.11.2018 в Touch Bank запланирован ряд важных изменений условий обслуживания. Подробности по ссылке: tbnk.ru/n_uo10.» 03.12.2018 было зарегистрировано обращение в Touch Bank под номером № 01111949 и под номером № 01111961, в рамках зарегистрированных обращений ведется работа. После проведения работы сотрудники Touch Bank дополнительно с Вами свяжутся. Надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию. С уважением, Троицкая Анастасия ОТП Банк
AmiGator
2019-01-19T22:10:55+03:00
Договор расторгли. Чудом успел погасить задолженность в последний день и нажать на кнопку расторжения повторно
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,47
средняя оценка
-
решено проблем
2 314
отзыва
2 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025

Не зачли заказ Отп карты по реферальной ссылке

Оценка 5

В самом конце апреля заказал дебетовую ОТП карту по реферальной сслыке. Понравились категории кэшбека. В начале мая я спросил в чате или по телефону сработала-ли в системе банка... Читать полностью

13.05.2025

Посещение офиса банка на ул. Кирова

Оценка 5

Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона... Читать полностью

03.05.2025