Бессмысленные звонки и опросы действующих клиентов банка

09.12.2018 19:51
2728
6
Оценка
2
Отзыв проверен
В ноябре я оставил в офисе банка на пр.Мира заявку на новую кредитку ОТП-банка "Большой Cashback". Ее одобрили, и через неделю, 1 декабря я ее получил. Карта была без пин-кода, чтобы его получить, пришлось звонить на "горячую" линию. Линия оказалась не такой уж и горячей, звонок занял 14 минут 38 секунд, из них наверное половину времени я слушал музыку и тишину в трубочке (сидя в офисе банка, там тепло, хорошо).  Отмечу что дикция у автоматической тетеньки оставляет желать лучшего, и воспринять первую цифру (видимо 7), я оказался не готов, поэтому попросил новый пин-код (в нем тоже есть эта цифра, но тут я был готов ее понять).  Потом сразу в банкомате запросил информацию об остатке чтобы быть уверенным что все записалось в чип (так надежнее). Сразу проверил в магазине, карта работает.  Итого, по процедурам в банке особых претензий не имею (качество мобильного приложения и интернет-банка - это отдельный вопрос, не для этого отзыва). Теперь о главном, что меня повергло в шок. Сегодня, через 8 дней после получения мной карты разделся звонок с иногороднего номера +7 381 ..... (я мог бы и не снимать трубочку), я ответил. Меня назвали по ИО и представились ОТП-банком, имеют несколько вопросов. Ну, ОК, задавайте (о чем можно спрашивать, если я только недавно начал пользоваться картой). Разговор не дословный, по памяти. - Хотим проверить наших сотрудников, типа как они вас обслужили. - ОК, давайте - 1) Вы оставляли заявку на карту? - (охреневаю) Извините, но я уже получил карту неделю назад - ОК. 2) У вас карта именная или моментальная? - (понимаю, что этими вопросами качество обслуживания и сотрудников банка никак не оценить, если не брать тех бездельников, кто придумал этот опрос и заставляет тененек обзванивать клиентов и задавать глупые и никому не нужные вопросы) "Минуточку. Я - клиент вашего банка, вы помните об этом?" - Да, у нас есть эта информация - Отлично, но зачем мне отвечать на все эти вопросы, на которые у вас есть ответы? - Мы хотим проверить своих сотрудников - (опять удивляюсь, не понимаю, каким образом эти вопросы помогут это сделать. Не люблю, когда меня считают за идиота, что я не помню, подавал ли я заявку на карту, не помню, написано ли на ней мое имя) Тут я высказываю свое недоумение. - Так вы не хотите отвечать на вопросы? - Я считаю ваши вопросы бессмысленными и не считаю что должен тратить на них время - До свидания. Итого. В банке есть люди, которые получают зарплату и придумывают бессмысленные обзвоны клиентов, а потом отчитываются о проделанной работе. В результате масса операторов тоже "при деле", отвлекают клиентов банка от более приятных занятий, а деньги банка (и клиентов) вылетают в трубу. Долго ли продержится такой банк, где руководство допускает такую бессмысленную деятельность?  Вспоминается почивший в бозе (фактически) проект Touch Bank, который не приносил ничего кроме убытков. Картой я попользовался и закрыл. А когда появился более интересный тариф, попробовал снова открыть, заполнил заявку, а там написано - "Звоните в КЦ". Потратил 20 минут, дозвонился, оказалось, что второй раз открыть карту Touch Bank уже нельзя. Опять образец маразма. Или у вас проект открыт для всех, или не надо было его вообще запускать. И тут, очевидно, топ-менеджеры получили премии за проработку и открытие проекта, а потом все спустили на тормозах. Опасаюсь, что и карту "Большой Cashback" ждет непростая судьба, уж очень заманчивые условия на старте (и феерический маразм при обзвоне сотрудниками банка).
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-12-10T11:34:23+03:00
Уважаемый Константин, спасибо за Ваш отзыв. Я сожалею, что полученный Вами звонок со стороны Банка вызвал столь негативные эмоции. Я хочу пояснить, что после заключения договора с Клиентом, сотрудниками Банка проводится процедура верификации, а именно, проверка и подтверждение подлинности предоставленных Клиентом документов, корректность работы специалиста Банка, который оформлял заявку. Верификация данных применяется в качестве дополнительного инструмента управления кредитными рисками и способствует снижению фактов мошенничества со стороны физических лиц. Банк может проводить проверку заявленных Клиентом сведений по средствам телефонного разговора. Я приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства, но надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,85
средняя оценка
-
решено проблем
3 350
отзыва
3 297
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Быстро, понятно, надёжно

Оценка 5

Клиентом банка я стала в 2025 году. Сначала оформила дебетовую карту и получила её курьером. Потом я захотела сделать крупную покупку и в июне 2025 года оформила кредитную карту с... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность

Оценка 5

пользуюсь продуктами банка уже давно, в мой день рождения 16.07. Позвонила представитель банка, поздравила с днем рождения, было очень приятно, и порекомендовала продукт банка... Читать полностью

04.09.2025

Колл-центр ОТП банка

Оценка 5

18 го августа 2025 года я звонил на горячую линию ОТП банка. Поводом послужило то, что в приложении банка а затем и при общении с ботом в приложении я не мог найти информацию о... Читать полностью

19.08.2025

Обзавестись кредиткой с большим льготным периодом

Оценка 5

Увидел предложение банка в мобильном приложении о кредитной карте. Условия понравились из-за большого льготного периода. В приложении достаточно выбрать "новый продукт" и там всё... Читать полностью

17.08.2025

ОТП банк, работа онлайн-чата

Оценка 5

21 июля 2025 года обратилась в контакт-центр, в приложении банка, по вопросу льготного периода по кредитной карте. Бот практически сразу перевел меня на специалиста. Общалась с... Читать полностью

16.08.2025

Доставка дебетовой карты курьером в городе без отделения Банка

Оценка 5

Увидел рекламу Банка в соцсети,а тут и друг ссылку прислал на заказ дебетовой карты с приятным бонусом.Пенсионеры очень чувствительны к кешбеку на ЖКХ и бонусам-подаркам.Заявку... Читать полностью

13.08.2025

Вопрос о продукте банка

Оценка 5

Здравствуйте, не так давно 18.07.2025 оформил кредитную карту с доставкой в Саратове. Хотел разобраться начисляют ли кэшбек по кредитной карте, так же как по дебетовой. Нигде такую... Читать полностью

07.08.2025