Бессмысленные звонки и опросы действующих клиентов банка

09.12.2018 19:51
2677
6
Оценка
2
Отзыв проверен
В ноябре я оставил в офисе банка на пр.Мира заявку на новую кредитку ОТП-банка "Большой Cashback". Ее одобрили, и через неделю, 1 декабря я ее получил. Карта была без пин-кода, чтобы его получить, пришлось звонить на "горячую" линию. Линия оказалась не такой уж и горячей, звонок занял 14 минут 38 секунд, из них наверное половину времени я слушал музыку и тишину в трубочке (сидя в офисе банка, там тепло, хорошо).  Отмечу что дикция у автоматической тетеньки оставляет желать лучшего, и воспринять первую цифру (видимо 7), я оказался не готов, поэтому попросил новый пин-код (в нем тоже есть эта цифра, но тут я был готов ее понять).  Потом сразу в банкомате запросил информацию об остатке чтобы быть уверенным что все записалось в чип (так надежнее). Сразу проверил в магазине, карта работает.  Итого, по процедурам в банке особых претензий не имею (качество мобильного приложения и интернет-банка - это отдельный вопрос, не для этого отзыва). Теперь о главном, что меня повергло в шок. Сегодня, через 8 дней после получения мной карты разделся звонок с иногороднего номера +7 381 ..... (я мог бы и не снимать трубочку), я ответил. Меня назвали по ИО и представились ОТП-банком, имеют несколько вопросов. Ну, ОК, задавайте (о чем можно спрашивать, если я только недавно начал пользоваться картой). Разговор не дословный, по памяти. - Хотим проверить наших сотрудников, типа как они вас обслужили. - ОК, давайте - 1) Вы оставляли заявку на карту? - (охреневаю) Извините, но я уже получил карту неделю назад - ОК. 2) У вас карта именная или моментальная? - (понимаю, что этими вопросами качество обслуживания и сотрудников банка никак не оценить, если не брать тех бездельников, кто придумал этот опрос и заставляет тененек обзванивать клиентов и задавать глупые и никому не нужные вопросы) "Минуточку. Я - клиент вашего банка, вы помните об этом?" - Да, у нас есть эта информация - Отлично, но зачем мне отвечать на все эти вопросы, на которые у вас есть ответы? - Мы хотим проверить своих сотрудников - (опять удивляюсь, не понимаю, каким образом эти вопросы помогут это сделать. Не люблю, когда меня считают за идиота, что я не помню, подавал ли я заявку на карту, не помню, написано ли на ней мое имя) Тут я высказываю свое недоумение. - Так вы не хотите отвечать на вопросы? - Я считаю ваши вопросы бессмысленными и не считаю что должен тратить на них время - До свидания. Итого. В банке есть люди, которые получают зарплату и придумывают бессмысленные обзвоны клиентов, а потом отчитываются о проделанной работе. В результате масса операторов тоже "при деле", отвлекают клиентов банка от более приятных занятий, а деньги банка (и клиентов) вылетают в трубу. Долго ли продержится такой банк, где руководство допускает такую бессмысленную деятельность?  Вспоминается почивший в бозе (фактически) проект Touch Bank, который не приносил ничего кроме убытков. Картой я попользовался и закрыл. А когда появился более интересный тариф, попробовал снова открыть, заполнил заявку, а там написано - "Звоните в КЦ". Потратил 20 минут, дозвонился, оказалось, что второй раз открыть карту Touch Bank уже нельзя. Опять образец маразма. Или у вас проект открыт для всех, или не надо было его вообще запускать. И тут, очевидно, топ-менеджеры получили премии за проработку и открытие проекта, а потом все спустили на тормозах. Опасаюсь, что и карту "Большой Cashback" ждет непростая судьба, уж очень заманчивые условия на старте (и феерический маразм при обзвоне сотрудниками банка).
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-12-10T11:34:23+03:00
Уважаемый Константин, спасибо за Ваш отзыв. Я сожалею, что полученный Вами звонок со стороны Банка вызвал столь негативные эмоции. Я хочу пояснить, что после заключения договора с Клиентом, сотрудниками Банка проводится процедура верификации, а именно, проверка и подтверждение подлинности предоставленных Клиентом документов, корректность работы специалиста Банка, который оформлял заявку. Верификация данных применяется в качестве дополнительного инструмента управления кредитными рисками и способствует снижению фактов мошенничества со стороны физических лиц. Банк может проводить проверку заявленных Клиентом сведений по средствам телефонного разговора. Я приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства, но надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,45
средняя оценка
7%
решено проблем
2 102
отзывов
2 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Благодарность сотрудникам ОТП Банка на Б. Дорогомиловской, 1

Оценка 5

Оформила кредитную карту ОТП, поскольку нужно было снять без комиссии значительную сумму денег. Приехала в отделение на Б. Дорогомиловской, 1, но банкомат не работал. У ОТП очень... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08... Читать полностью

10.11.2024

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022