Обман с обслуживанием кредитной карты

20.12.2018 10:04
1841
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь зарплатным клиентом данного банка.  В 2016 году мне предложили кредитную карту citiSelect Premium на льготных условиях - бесплатное годовое обслуживание на протяжении всех 4 лет действия карты. Я согласился, мне привезли кредитку в офис и я благополучно ей пользовался до текущего времени. В ноябре этого года мне пришло оповещение, что с карты в ближайшие дни спишется 2 950р годового обслуживания. Я сразу позвонил на горячую линию с вопросами, где сотрудник меня заверил, что это ошибка и никаких денег со счета списано не будет. Но 10 декабря у меня реально списали 2 950 за год обслуживания. Я просмотрел старые выписки, оказалось, что в предыдущие года деньги тоже списывали, просто я этого не обращал на это внимание вовремя. Обративщись в поддержку, сотрудники ситибанка инициировали расследование по данным списаниям, которое по закону должно было решиться за 5 рабочих дней. В эти дни никто меня не уведомил и не позвонил, хотя должны были. Спустя указанное время, я позвонил в банк сам, где мне сказали, что моя ситуация еще рассматривается и сколько это будет продолжаться,не понятно. Почему данную проблему не получилось решить в указанный законом/регламентом срок, мне объяснить не смогли. Я думаю, сотрудники просто безответственно отнеслись к данному случаю и вспомнили об этом, только когда я позвонил. Также оператор заявила, что скорее всего карта была по акции всего один год, а не весь срок и сотрудники неправильно проинформировали меня... Возникает вопрос: 1) Как такое возможно, что банк обещает тебе карту по акции, но потом отказывается от своих обязательств? 2) Об акицонной политике данной карты  говорят 2 сотрудника: менеджер , который продавал тебе эту карту и оператор колл центра подтверждает. Все разговоры записаны и могут быть прослушаны банком. Однако во время расследования банк пытается снять с себя ответственность за действия своих сотрудников. 3) Можно ли доверять такому банку свои деньги? P.S. если сотрудники банка будут просматривать этот отзыв, номер моего обращения 1029201351 от 13.12.2018.
Ситибанк
2018-12-27T14:36:19+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение и приносим извинения за задержку ответа. Потребовалось дополнительное время, чтобы разобраться в ситуации. Хотели бы отметить, что при оформлении кредитной карты Вам предоставлялась скидка только на первый год обслуживания, соответственно, комиссии списывались корректно согласно тарифами. Тем не менее, учитывая некорректное информирование нашим сотрудником службы CitiPhone о стоимости обслуживания карты, мы решили вернуть Вам списанные комиссии за два года. Также, насколько нам известно, с Вами уже связалась наша коллега и сообщила о стоимости карты при дальнейшем использовании. Надеемся, что предложенное нами решение урегулирования ситуации Вас устроило. Поздравляем Вас с наступающими праздниками и желаем Вам всего доброго! С уважением, АО КБ «Ситибанк»
VanillaJudge
2018-12-26T11:01:59+03:00
Вопрос решили , деньги вернули.
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021