Банк 19-го века

21.12.2018 11:56
2116
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Поменял сим-карту После данного действия пропала возможность пользования ОТП-кодами (т.е. вместо одноразового кода стала приходить смс о том, что сим-карта сменена и надо обратиться в банк по одному из номеров телефона) После суммарного ожидания на телефонной линии 30 минут и переключения между 3 специалистами и диктовке всех своих данных (кодовое слово, возраст, дата рождения, адрес регистрации, ....) мне было сказано, что для решения данной проблемы надо обратиться в отделение банка. Аналогичный вопрос в Тинькофф-банке мне удалось решить: - через чат (я не тратил 30 минут своего времени, ожидая благословения задать 3 раза мне вопрос о том, что же у меня произошло) - находясь в другой стране - очевидно, без посещения каких-то отделений Почувствовал, что вернулся в 19-й век с таким обслуживанием. ПС. Представители банка, прошу не надо рассказывать про безопасность. Мы все знаем, что это не имеет никакого отношения к ней, а просто прописано в ваших внутренних методичках. Если уж хотите поговорить про безопасность, то вместо недавно введенной глупой (крайне просто автоматически распознаваемой) капчи на вход в ИБ добавили бы возможность проверки входа по ОТП. И вместо увещеваний про безопасность в ответе на мой отзыв поднять на ваших планерках вопрос повышения качества обслуживания клиентов, которые совершенно не хотят ходить к вам в отделения по каждому пустяку. Спасибо
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2019-02-17T19:05:32+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Ограничения по получению паролей в смс после смены сим-карты действительно связано исключительно с безопасностью. Когда меняется сим-карта (не номер телефона), отправка смс-сообщений ограничивается до момента подтверждения клиентом факта замены им сим-карты. По звонку в ИЦ это можно сделать только после прохождения идентификации, мы должны убедиться, что звонит именно клиент. К сожалению, при Вашем звонке в ИЦ идентификация не была пройдена, в связи с чем сотрудник сообщил Вам о необходимости обратиться в отделение Банка. Заверяем, что у нас не было цели доставить Вам неудобства. Данная мера направлена на исключение мошеннических операций по счетам клиентов, если смена сим-карты, к примеру, произведена не клиентом, а третьим лицом в целях получения несанкционированного доступа в личный кабинет клиента. Все Ваши замечания мы передали ответственным сотрудникам для учета в дальнейшей работе. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
ilia100
2019-02-18T12:00:31+03:00
Проблема на данный момент решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
78
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023