Постоянные проблемы во всём, особенно с мобильным приложением

27.12.2018 17:43
8276
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Уважаемый «Совкомбанк», ставлю оценку "3" только потому, что мне очень нравится карта «Халва» как продукт и условия, которые по ней действуют. Но вашему техотделу я ставлю жирную "единицу"! Разгоните его, потому что из-за этих программистов, вы уже потеряли очень многих клиентов и продолжите терять дальше, если проблемы не прекратятся. Год назад у «Халвы» было прекрасное, удобное и красивое приложение, но потом начались обновления: буквы и цифры стали громадными, цвета кислотными, но, по крайней мере, это работало. А вот после объединения с «РосЕвроБанком» начались реальные проблемы. Так как я был клиентом обоих банков, у меня почему-то случилось "задвоение досье" и я полностью лишился доступа к своей карте и деньгам в «РЕБ»: в мобильном приложении она не отображалась, а в интернет-банк и вовсе не получалось зайти. Хорошо, что успел вовремя снять все деньги с накопительной карты. Неоднократно звонил на горячую линию, но проблема не решалась. Когда лично обратился в офис «Совкомбанка» на Литейный, 11 (там раньше как раз был «РЕБ», поэтому поехал именно туда), проблема была частично решена: накопительная карта «РЕБ» в приложении «Халва» появилась, но: 1) последние операции по карте перестали отображаться; [url=/away/?url=https%3A//cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/622d535d4b2bf90da430088d42ce508a-full.jpg]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/622d535d4b2bf90da430088d42ce508a-full.jpg[/url] 2) на счёте нет денег, потому что ошибочно начисленная плата за SMS-сервис, которую обещали вернуть "в ближайшее время" ещё 19 декабря, так и не была возвращена; 3) в офисе мне посоветовали пользоваться приложением «Чат-банк» (кстати, зачем вам их так много?), но зарегистрироваться там не получается: ввожу номер телефона и паспортные данные, а система пишет "Произошла ошибка"; 3) обещанного мне гарантированного подарка за все неудобства в офисе на Литейном, 11, не оказалось. А потом начались проблемы и с «Халвой». Продолжу свой список по пунктам: 4) несколько дней назад перестало отображаться буквально всё: и баланс, и сумма минимального платежа, и баллы. Просто вылезает сообщение: "Произошла ошибка. В случае повторения обратитесь в техподдержку"; [url=/away/?url=https%3A//cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/7b9b9875517018c3a45a5cb197623900-full.jpg]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/7b9b9875517018c3a45a5cb197623900-full.jpg[/url] 5) но и тут всё не так просто. Оказывается, что в приложении не работает чат. Сначала у меня уточнили дату рождения, а после ответа пришло сообщения, что чат работает некорректно. [url=/away/?url=https%3A//cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/b156f66f261847d8b2e29a15450d91bb-full.jpg]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/b156f66f261847d8b2e29a15450d91bb-full.jpg[/url] Знаете, уже сил нет куда-то звонить и ходить, поэтому я и пишу здесь, в надежде на то, что мои проблемы сможет решить кто-то более компетентный. Продолжу: 6) вот как, допустим, мне погасить минимальный платёж по «Халве», если я нахожусь заграницей, а мобильное приложение нормально не работает? Версии приложений у меня самые последние, обновляется всё автоматически. 7) кстати, до этого в графике платежей была указана одна сумма минимального платежа, а в графике совершенно другая. И вообще график показывает только первые четыре месяца, хотя после акции «Чёрная пятница» у меня одна покупка идёт с рассрочкой на двенадцать месяцев. Серьёзно. Мне очень нравятся и «Халва», и «Накопительная карта» и я хотел бы пользоваться этими продуктами дальше. Мне просто жалко «Совкомбанк». Если вы что-то не сделаете с вашей техслужбой, вы просто растеряете клиентов. Бывшие клиенты «РЕБ» офигевают от происходящего особенно, вы и сами это знаете. Я очень прошу разобраться в сложившейся ситуации и прокомментировать все семь пунктов. Заранее большое Вам спасибо!
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-01-17T20:52:37+03:00
Уважаемый Дмитрий! Ошибки в Мобильном приложении исправлены. Просим обновить приложение. Денежные средства за SMS были компенсированы Банком 20.12.18 г. С выпиской Вы можете ознакомиться в офисе Банка. В качестве компенсации на Ваш бонусный счет зачислено 1000 баллов. Вы можете компенсировать ими покупки, совершенные в магазинах-партнерах. Баллы станут доступны для использования в течение двух дней. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
27 463
отзывов
27 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

хорошая консультация в чате

Оценка 5

25 апреля 2025 года я обратилась в онлайн чат мобильного банка с вопросом чем отличается карта рассрочки, полученная мною ранее в соцкомбанке, от карты, которая перешла на... Читать полностью

25.04.2025

Решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

  25.04.2025 возник вопрос по кешбэку по карте халва. На карту подключена опция Халва Десятка, а также mir payдля того, чтобы получать повышенный кэшбэк. Возник вопрос, почему не... Читать полностью

25.04.2025

Честное начисление

Оценка 5

2 марта 2025 г. в 14,10 я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с очень интересным и важным для меня вопросом.  Дело в том, что с 12 февраля банком были изменены правила начисления... Читать полностью

25.04.2025

Обращался с вопросом для начисления баллов!

Оценка 5

24 апреля в 12:45 обращался в онлайн чат через приложение Совкомбанка по поводу начислением баллов,так как было начислено некорректно,с этим вопросом помог мне Сергей С-ов,он помог... Читать полностью

24.04.2025

Не пришли баллы по акции Лента

Оценка 5

Добрый день! У меня случилась такая ситуация, в начале апреля я получила информацию о том что Акция в магазине Лента, надо сделать покупку более 1500 рублей и бонус от банка... Читать полностью

24.04.2025

Оперативно и человечно

Оценка 5

Я обратилась в онлай-чат Совкомбанка в 15.13 и сразу попросила перевести на оператора. В 15.14 ко мне присоединилась оператор П-на Анна. Мой вопрос был связан с тем, что вновь... Читать полностью

24.04.2025

Консультация

Оценка 5

24 апреля 25 года я обратилась в чат поддержки с вопросом об уменьшении лимита своей карты, по итогу отказалась, потому что консультант А-в Руслан дал мне важную информацию: если... Читать полностью

24.04.2025