Никогда не открывайте здесь расчетный счет, если вымалый/средний бизнес, вы никому не будете нужны при непрофессиональной работе сотрудников Юникредитбанка, а все возникшие в связи с этим проблемы автоматом переложат на вас. В банке обслуживались давно, все устраивало. Кроме ведение расчетов через ДБО нам ничего особенного от банка не надо, последний раз в отделении были больше года назад в связи со сменой Ген.директора. И вот без уведомления, звонков, объяснений 19.12.2018 вдруг не можем зайти в ДБО.
Звоним в банк. Вы, говорят, не прислали анкеты по запросу банка (115 ФЗ). Отвечаем - как так, они в ДБО как и просили. Проверяют, да, действительно, видим, 23.11 вы все предоставили. Сейчас разберемся, ДБО включим.
"Ногами" несем анкеты в банк, уже в разговоре узнаем, что это халатность сотрудника, который не внес их в соответствующие системы банка.
И тут начинается целый сериал "так работать с клиентами нельзя, банк". Одному из учредителей компании в начале декабря исполнилось 45 лет со всеми вытекающими - замена паспорта. Соответственно, паспорта еще нет на законных основаниях до начала января, его просто так быстро не оформляют, если в банке об этом не знают. Поскольку сотрудник банка не внес анкетные данные в момент вовремя, то сейчас когда они их попытались внести, сделать это невозможно - паспорт просрочен. Очевидно, что эта некачественная работа банка, и очевидно, если бы была бы заинтересованность и равные стандарты обслуживания всех клиентов в банке, то банку надо было совместно с нами найти решение, а не многократно говорить: пришлите новый номер паспорта и ДБО заработает!!! Но это не про Юникредит. Они просто начинают покрывать свою некачественную работу за наш счет в прямом и переносном смысле: отключение ДБО, 100р. за печатную платежку, вам же надо как-то работать, платить налоги, зп людям, вам не отключают расчетный счет - это подсудное дело, а вот сделать вам гадость - Юникредиту в радость: отключили дистанционное обслуживание.....При этом в первый же день, когда принесли 10 бумажных платежек, банк сделал 12(!) платежей. и взял 12 комиссий. На вопрос - как так???? ой, ошиблись, напишите запрос вашим контрагентам на возврат, нам письмо на возврат комиссий и т.д......в общем иными словами: сами как-то решите вопрос с нашей профнепригодностью.....
А "Горячая линия" живет параллельной жизнью от банка и никогда, видиимо, не пересекаются. На горячей линии сказали, что срок рассмотрения запроса от клиента - 3 раб.дня, в отделении, когда попросили ответ т.к. 3 дня прошло, сказали - кто вам такую чушь сказал, 20 раб.дней.... За некачественную работу сотрудника мы получили одностороннее нарушение договора по ДБО со стороны банка, почти на месяц головную боль с бумажными платежками, каждая из которых нам еще обходится в 100 руб., включая платежки по перечислению зп сотрудникам, дублирование платежей со стороны банка, что является нарушение закона о банковской деятельности, и эти двойные платежи мы должны сами урегулировать со своими поставщиками. Все сотрудники кивают друг друга, никакой персональной ответственности не несут, начальник отделения ни разу не выходил на связь, он ну очень занят, у него встречи.... Если все-таки рейтинг не придуманный и отзывы читают сотрудники банка, то наш клиентский номер в банке 680406