Нет бонуса за акцию banki.ru и нет реакции на обращение

10.01.2019 18:27
1702
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил карту Cashback в мае 2018 г. по акции banki.ru Впечатление от банка было в целом положительное, хотя немного раздражали постоянные звонки с предложениями кредита, универсального перевода и т.д. Интернет-банк не блистает информативностью - задолженность льготного периода нужно высчитывать самому. Также омрачило впечатление от банка позднее и не вполне ясное информирование о категориях повышенного кэшбэка с октября 2018. Теперь же впечатление испорчено серьезно. За пятый период пользования картой вознаграждения по акции banki.ru нет до сих пор, хотя за все предыдущие периоды бонус выплачивался в течении следующего месяца. 5 декабря 2018 г. я поинтересовался о сроках начисления вознаграждения у представителя банка в facebook, ответа не получил. Через неделю позвонил на горячую линию. Девушка обещала проверить и перезвонить на следующий день. До сих пор нет ни ответа, ни бонуса. По условиям акции бонус выплачивается не позднее 90 дней, так что банк пока условия акции не нарушил, однако с полным игнорированием обращения клиента я сталкиваюсь впервые.
Ситибанк
2019-01-17T15:22:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. Приносим глубочайшие извинения за то, что не ответили на Ваш комментарий в Facebook. Это произошло из-за вынужденного отсутствия коллеги, который занимался решением вопроса. Поверьте, мы сделаем все возможное, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем. Что же касается Вашего обращения на линию поддержки CitiPhone, то оператор, как и обещал, уточнил все необходимые детали, а потом пытался дозвониться до Вас, чтобы сообщить ответ. Из трех звонков на Ваш номер ни один не был успешным. Оператор сохранил информацию в системе на случай, если бы Вы самостоятельно перезвонили в CitiPhone, чтобы остальные операторы могли оперативно помочь, однако повторно Вы не обращались. К сожалению, вознаграждение за 5-ый период промокампании не может быть начислено, поскольку минимальный порог трат, заявленный в условиях акции, за этот период не был Вами достигнут. Надеемся на понимание, АО КБ «Ситибанк»
golkv
2019-01-17T18:30:11+03:00
Добрый день, Повторно звонил через пару дней после первого обращения, и мне тогда ответа дать не смогли. После Вашего сообщения я перезвонил на CitiPhone, где мне дали подробное объяснение. Вопрос решен. Спасибо.
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021