Отмена заказа и возврат средств

14.01.2019 08:12
3326
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже 2 раз этот банк присваивает деньги при отмене операции и возврате средств. Оформлял покупку в долларах и через пол часа ее отменил, сумма была заморожена, операция висела в статусе обработки. Магазин в этот же день отменил заказ и вернул средства. Банк вместо отмены операции и возврате полной суммы только через 3 дня провел операцию по выводу и возврату средств по заниженному курсу. В техподдержке парень сначала пытался отправить меня писать заявление в банк, долго просил подождать на линии, что то выяснял, неуверенно приводил какие то доводы. На мои слова оставить заявку по телефону снова на долго пропал. В итоге повернул разговор в другую сторону, пытался спихнуть вину на магазин, что это они забрали разницу в курсе а банк не при делах вообще. Мало того что присваивают деньги, так еще и полностью не компетентны в решении подобных вопросов, пытаясь скинуть с себя ответственность и отправляя клиента в отделение, лишь бы отстал.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-01-14T10:32:50+03:00
Уважаемый клиент! Описанная ситуация обусловлена самой технологией осуществления операций по картам международных платежных систем, а не техническими ограничениями со стороны нашего Банка. Списание и возврат осуществляется по факту поступления в банк финансового представления, срок поступления которого не зависит от банка-эмитента. В подобных ситуациях разница в курсе может быть, как отрицательной, так и положительной. Разрешите Вас заверить, что Банк не заинтересован в том, чтобы на момент списания операции курс изменился в менее выгодную сторону для клиента. Относительно консультации в Информационном центре, безусловно описанная Вами ситуация не является стандартом обслуживания. По результатам проведенной проверки было установлено, что причиной произошедшей ситуации стал человеческий фактор. С сотрудником, была проведена беседа разъяснительного характера, и назначен курс дополнительного обучения. Заверяем Вас, что информация о произошедшем доведена до ответственных руководителей банка, и банком приняты необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Мы сожалеем, что в связи с изменением курса иностранной валюты сумма операции превысила Ваши ожидания, и надеемся, что предоставленные комментарии прояснили сложившуюся ситуацию. С уважением, Орлова Юлия Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024