Возврат ДС через 45 суток - миф или реальность?

15.01.2019 09:11
3071
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Был у меня опыт оформления потребительского и ипотечного кредитов, но пройдя через весь этот АД, речь пойдет даже не об этом ужасном периоде жизни, а о банальном закрытии счета! Итак, дано:  зарплатная карточка, выпущенная в Новосибирском филиале, живу и работаю я в СПб. В Газпромбанке нет общей базы карт, т.е. в СПб мою карту не видят, операции со счетами, открытыми в СПб, проводить невозможно - ибо, при перечислении ДС с карты на счет, зачисляются они спустя сутки. Было решено открыть дебетовую карту в СПб и передать работодателю новые реквизиты, а текущую карту закрыть. 30.11.2018г было подано заявление в филиале Банка "Синопский" о закрытии счета и перечислении остатка ДС на новый счет. Сотрудник банка предупредила, что произойдет это по истечению 45 суток, ну ок... Девушка, которая должна была изменить реквизиты для перечисления ЗП на новую карту, этого ни сделала и, естественно, вся моя зарплатка ушла на заблокированную карту! На то, что с заблокированной карты невозможно просто так снять СВОИ деньги я тоже особо акцентировать внимание не буду, это прям отдельная история. Скажу лишь, что есть 2 варианта, выпустить мгновенную карту к заблокированному счету и снять ДС (стоимость такой карты 1к), либо снять в кассе не более 90% от остатка с процентами (что-то в районе 1%) -согласна, выходит не дорого, если на счету не миллион, но! это мои деньги и я не обязана платить за них банку процент. Вернемся к сути проблемы... Банк, конечно же, не виноват, что моя кадровичка перевела ДС и поэтому я тихо-мирно ждала отведенный моим ДС срок. Вчера, 14.01.2019г, истекли 45 суток... я получила свои деньги? Нет! И сегодня, 15.01.2019г, их тоже нет... Я не конфликтный человек и судиться не собираюсь, хотя это и является нарушением закона. Ну хорошо.. Как любой другой человек, хочу знать, почему же моими ДС всё еще пользуется банк, а ни я. Звоню на общий номер и ни получаю абсолютно НИКАКОЙ информации. Вчера сказано "ну ждите в течение дня", сегодня я слышу лишь "филиал в Новосибирске не отвечает, позвоните позже". А, как я уже говорила в начале, у меня есть опыт оформления кредитов и знаете, мне уже требовалось узнавать информацию и я неоднократно была в филиале банка... В общем, они никогда не отвечают на звонки! Как я должна узнать проблему, если эти филиалы не отвечают на звонки, а диспетчер ничего не может сделать? Это замкнутый круг, в котором ВСЕГДА будет страдать клиент...  P.S. Если бы не "плюшки" для сотрудников Газпрома, коем я являюсь, никогда в жизни не связалась бы с этим банком!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-16T18:14:17+03:00
Спасибо за отзыв! Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-01-15T15:39:49+03:00
Здравствуйте, ustinova.mv! Меня зовут Анастасия, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису. Также я буду вашим персональным менеджером по данному обращению. Спасибо, что так подробно описали свою ситуацию. Сегодня по телефону мы обсудили детали вашего вопроса. По факту проведения проверки, я обязательно вернусь к вам с окончательным ответом по телефону и в комментариях к данному отзыву. С уважением, Команда экспертов по сервису
ustinova.mv
2019-01-17T16:07:19+03:00
Cпециалист команды экспертов по сервису ускорил процесс решения проблемы, деньги получены. Если бы таким образом решались вопросы ДО негатива..
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 283
отзывов
8 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!Сегодня 07.07.25 я получила дебетовую карту Газпромбанка в городе Хабаровск. Карта была передана менеджером Сергеем, который подробно и понятно разъяснил порядок... Читать полностью

07.07.2025

Отличное обслуживание !

Оценка 5

У меня срок действия карты подходит к концу, решил узнать можно ли пользоваться ею дальше. Написал в соц.сетях, ответили очень быстро - что на данный момент карты с истекшим сроком... Читать полностью

05.07.2025

Компенсация

Оценка 5

Возник вопрос по поводу компенсации покупки, не могла компенсировать ее в личном кабинете. Обратилась в социальную сеть 5 июля в 09:29, спросила почему не могу компенсировать, у... Читать полностью

05.07.2025

Консультация

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться своими впечатлениями и поблагодарить за качественную консультацию в социальных сетях!Вчера 3 июля в 14:24 по местному времени написала сообщение и... Читать полностью

04.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

ЛГ30.06.2025 года заказала дебетовую карту, так как услышала про выгодное предложение.  Я постоянно делаю денежные переводы, в месяц где-то около 200т   И я пользовалась... Читать полностью

04.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Здравствуйте. Друг посоветовал положить деньги в банк. Замониторил все банки, оказалось, что в Газпромбанке самый лучший процент для новых клиентов на первые два месяца 20,5... Читать полностью

03.07.2025

Заказала карты совершенно забыла об этом спасибо Даниилу заходящий звонок с газпромбанка и напоминания забрать свои карты в отделение банка

Оценка 5

Поступил звонок в 10 часов 2 минуты сказали что с газпромбанка я попросила подтверждение СМС подождала немного времени пришла СМС не сразу но подтвердили что это с газпромбанка... Читать полностью

03.07.2025