Досрочное погашение

22.01.2019 19:00
1959
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в Почта банке уже около двух лет. Все всегда на высоком уровне и в отделении банка, на горячей линии и очень удобное приложение. 21.01.2019 пришло для меня выгодное предложение для переоформления моего действующего кредита с хорошей процентной ставкой. Я данным предложением воспользовалась. Закрыла старый кредит и разницу получила на счёт. Чуть позже решила часть средств перевести в досрочное погашение и позвонила на горячую линию и мне сотрудник банка пояснил, что частично досрочное погашение возможно будет сделать только после 19.00 по московскому времени 22.01.2019, меня это устроило и я перевела денежные средства на счёт и стала ждать назначенного времени. Позже посчитала ещё перевести денег на счёт. Но после обеда обнаружила, что части средств нет на счёте и срок кредита стал меньше. Вообще хотела этим досрочным погашением уменьшить платёж по кредиту. И сразу позвонила на горячую линию и объяснила сотруднику свою ситуацию, мне пояснили, что такого не может быть, у них в банке есть только досрочное погашение только на уменьшение платежа. Потом попросила подождать на линии и через некоторое время пояснила, что если клиент вносит средства в день выдачи кредита или на следующей день, то банк вправе в одностороннем порядке списать их на погашение основного долга и уменьшить срок. На что я перечитала ещё все документы и данного пункта не нашла и снова позвонила на горячую линию и рассказала ещё раз всю ситуацию и мне сотрудник банка ещё раз пояснила, что такого не может быть, банк не имеет права списать сумму без моего заявления. Опять попросили подождать на линии. Через некоторое время сказала, что все нормально, сумма сейчас заблокирована и после 22.01.2019 я могу подать заявление и мне пересчитают платёж и все будет хорошо. После разговора у меня остались сомнения и я ещё 2 раза позвонила на горячую линию и информация была разной. Теперь меня интересует, что будет с с моими деньгами и как они спишутся. На счёт части денег нет и по сроку нечего не понятно график платежей один, в информации по кредиту другое. Так же просила сотрудников возможно ли откатить операцию, если возможно, но также все говорили разное, кто - что невозможно, кто - что операции ещё нет и ничего сделать пока нельзя. Сама знаю, что в один операционный день можно откатить операцию, а на следующий уже это сложнее. Ситуация не очень приятна и сама не думала, что окажусь в такой ситуации. Прошу разобраться в данной ситуации и уменьшить мой платёж на всю сумму, которую я внесла на счёт (26200 рублей), а срок оставить тот же, 18 месяцев.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-01T16:48:45+03:00
Принимая во внимание разнящиеся консультации специалистов горячей линии, принимаем "четыре".
Почта Банк
Почта Банк
2019-01-29T12:52:40+03:00
Olesya Lider, здравствуйте! Банк провел проверку по вашему отзыву и готов сообщить ответ. Дело в том, что внесенные денежные средства на счет кредитного договора в день оформления автоматически считаются неиспользованным кредитным лимитом и зачисляются в счет погашения задолженности по кредиту. При этом происходит перерасчет договора в пользу уменьшения количества платежей по кредиту. Банк принял во внимание ваши пожелания относительно перерасчета кредита с целью уменьшения ежемесячных платежей. В ближайшее время мы проведем запрашиваемые корректировки по договору. Сотрудник банка оповестит вас отдельно о зачислении денежных средств на ваш счет. Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам в решении вопросов, связанных с обслуживанием по договорам. Уверен, что решение этого вопроса послужит крепким фундаментом для нашего сотрудничества в будущем! Ваш менеджер Павел, Клиентская Служба ПАО «Почта Банк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 374
отзывов
2 358
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Возврат средств с закрытой карты

Оценка 5

Были заранее куплены жд билеты с карты Почта банка.Позднее ,при переходе меня в ВТБ,карта Почта банка была закрыта.Пришлось делать возврат билетов,деньги вернулись на закрытый счёт... Читать полностью

19.10.2025

Блокировка счета участнику сво

Оценка 5

Сегодня пришло сообщение о блокировки счета по 115 фз.  Я мобилизованный, нахожусь в зоне сво, получаю социальные выплаты на счет в вашем банке. Оформлены кредитные каникулы в... Читать полностью

13.10.2025

Вопрос решен

Оценка 4

Деньги в Почта Банке могут просто пропасть. Решил по участвовать в акции по открытию вклада Горячий сезон, с выплатой мне дополнительно 1000 рублей. Они пришли да, но почему то не... Читать полностью

26.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Блокировка карты

Оценка 4

В период с 18.07.2025 по 22.07.2025 мною были совершены онлайн переводы по СБП с моих же счетов в других банках на карту Почта банка на общую сумму 246 747 рублей и один... Читать полностью

12.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025