Информация разнится/мы ничем помочь не можем

24.01.2019 23:24
2949
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер. Предыдущий работодатель потерял лицензию и компанию признали банкромотом. Остались долги перед сотрудниками, которые спустя 3 года начали отдавать. Первый транш пришел и мне.  Дней 10 назад позвонила на 8800 с вопросом. Как мне со счета вывести деньги, если срок действия карты истек. На что ответили или закрывать счет или обращаться к работодателю, чтобы отправили инфо для выдачи новой карты в рамках зарплатного проекта. Счет я закрывать не хочу, тк будет еще транш и я жду след.пополнения, инфо для перевыпуска карты присылать некому, компании нет. На что ответили тогда закрывать счет. Специалист после каждого вопроса брала время для уточнения. В итогу замкнутый круг. Ладно. Пришла в офис на Пролетарской, где мне без проблем выдали новую неименную карту, привязав в этому действующему счету. Вывод: через КЦ сказали нельзя. Через отделение без проблем выдали. Раз карту выдали делаю вывод о некомпетентности КЦ, только время потратила получив неактуальную информацию. 21.01.2019 мне выдали карту, где обещали 22.01 она будет активной и можно получить деньги. 24.01 пришла к банкомату, надеясь на эти деньги. Не могу снять. Звоню на 8800. Где мне говорят карты вообще в базе нет, активировать нечего. Диктую номер карты. Нет карты. А что мне делать? Мне нужно хоть 100 руб из 39к. Ничем помочь не можем. Ждите. На просьбу переключить на старшего Сергей очень долго спорил и настойчиво не переключал. Дискуссия минут 5 и слава богу переключил. Это было бесполезным. Карты, полученной в отделении из рук в руки нет. Никакой альтернативы решения вопроса, я не почувствовала никакой клиентоориентированности, не услышала причин произошедшего, одно лишь " мы не чем помочь не можем, ожидайте". Сколько ожидать, что ожидать? Главное желание помочь клиенту, любой вопрос можно решить/ согласовать. Ушла не с чем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-28T10:00:37+03:00
Спасибо за отзыв! Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-01-25T17:09:47+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Анна, я являюсь экспертом команды по сервису. Сожалею, что вы столкнулись с такими сложностями при взаимодействии с банком. Как сообщила вам сегодня по телефону, ваша карта уже активирована, и вы можете снимать денежные средства. Буду благодарна, если вы отметите решение проблемы в комментариях к данному отзыву. С уважением, Команда экспертов по сервису.
u*******@mail.ru
2019-01-28T22:41:18+03:00
Вопрос решен. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 996
отзыва
5 826
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Почти месяц моего использования

Оценка 5

Долго присматривался к этому банку, но все же соблазнился акцией с кэшбеком. Заказал карту по ссылке друга и 1 апреля она была у меня. Должен был получить на день раньше, но... Читать полностью

30.04.2025

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Рекомендую

Оценка 5

Подала заявку на получение дебитовой карты в Газпромбанке онлайн. В заявке сразу выбрала место и время получения карты. В день получения напомнили о доставке и выбрали более... Читать полностью

25.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025