Ошибочно оформили заявление

25.01.2019 13:30
1574
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
24.01.19г. в банке Вочсточный, по адресу Г. Ставрополь, ул. Лениа, д. 231/11, я оформила Кредитную карту Тепло+ Подарочную кредитную карту, сразу написала 2 заявления по обеим картам  на отключение от программы страхования на бланках банка. После этого я обратилась в чат-банк и узнала, что мои заявления не приняты и рассматриваться не будут, т.к. операционист случайно или намеренно не присвоила им номера. Составила обращение 18368863, фото  заявлений прилагается, прошу разобраться и отключить меня от услуги страхования. [b]25.01.2019 21:55 [/b] Вынуждена снова писать обращение 18377223. В чате узнала, что помимо страхования рисков держателей карт, которые я просила отключить в обращении 18368863 (отключена только одна карта, о чем пришла смс, вторая так и не отключена, просьба отключить!) по обеим картам подключено страхование жизни, которое мне не нужно, так же просьба отключить в ближайшее время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-30T14:07:08+03:00
Спасибо за отзывы. Мы их объединили.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-01-30T13:23:59+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваше обращение. 30.01.2019 г с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах проведенного расследования. В настоящее время Программы страхования по Вашим кредитным картам отключены. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"
DELETED
2019-01-30T13:25:55+03:00
Обе страховки отключили.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021