Мы не доставка, а Банк! А Банк ли?

31.01.2019 17:53
1737
7
Без оценки
Узнал что в QIWI проводится акция и они выпускают за 1р. карты. Я решил воспользоваться этим моментом и заказать, [i]может и пригодится куда[/i]. QIWI не так часто пользуюсь, но пользуюсь. Итак, собственно к сути. 17.12.2018 заказал карту [b]QIWI payWave +[/b] и стал её ожидать. В личном кабинете она появилась [url=https://imgur.com/a/GTBcFLc]->тут<-[/url], там можно было её отслеживать. Т.к. карта мне эта особо не требовалась я её не отслеживал. И тут решил я посмотреть, где же моя карта т.к. времени прошло уже прилично, а её нет. Захожу в личный кабинет, нажимаю [i]отследить карту,[/i] а тут такое [url=https://imgur.com/a/0OPQF8S]*ВОТ ТУТ* [/url]  Как же такое понимать? Дело ясное, что дело [b]тёмное[/b]. Естественно я пошёл на почту. Но увы там мне сказали, что не знают где письмо. Хотя даже сказали, что [i]Вы его получили[/i].  [i]Ок[/i], ответил я, вообщем предложили написать заявление, но не сегодня а на следующий день потому что времени было уже 19:30, сказали приходите завтра. Так, тут понятно, письмо [b][i]"ПОТРАЧЕНО" [/i][/b]  Какие дальше действия? Звонок в ЦПП QIWI Банка, а может и не банка. Рассказал всю историю, мне дан ответ, что [i]Банк перед вами выполнил обязательства и отправил письмо, а то что но не дошло и Вы его не получили это Ваши уже проблемы...[/i] Задан был ещё вопрос, почему тогда Вы не используете другой сервис доставки, но мне сказали, что [i]Вы могли выбрать курьерскую службу за доп. стоимость. [/i]  После всего этого я попрощался, а вот теперь вопрос. Действительно ли "Банк" выполнил свои обязательства? Что это за такой Банк, который так отвечает, что он выполнил обязательства? Причём я у оператора спросил, это у вас так сказано, что так надо в таких случаях отвечать? Ответ был, [i]ДА[/i]. Как по мне это как то не прилично. Причём если они позиционируют себя со стороны БАНКА.  [i]Но это лично моё мнение и суждение... [/i]   Оценка [b][u]1[/u][/b] исходит из всего обслуживания, а не конкретно из данной ситуации. Т.к. ранее нужна была помощь в изменении статуса кошелька, но поддержка не смогла помочь, пришлось разбираться самому (хотел прийти идентификацию через БК Фонбет, т.к. она там бесплатна). Так же эта оценка складывается из пользования другими аналогичными кошельками, в которых таких проблем нет. Но видимо [b]БАНКУ[/b] накладно выпустить ещё раз карту, т.к. сделать карту, это Вам не так уж просто и стоит средств! Вроде бы из документов что на сайте, и деньги у них застрахованы в кошельке, что несомненно является [b]плюсом [/b]но по факту обычный кошелёк со своими комиссиями и отвратительной поддержкой!  Буду ля я им пользоваться дальше? Скорее всего нет, чем да. [i][b]Впрочем, это уже совсем другая история . . .[/b][/i]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-11T19:01:36+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: « ранее нужна была помощь в изменении статуса кошелька, но поддержка не смогла помочь, пришлось разбираться самому» — пожалуйста, расскажите об этой ситуации подробнее. Если у вас остались скриншоты переписки с поддержкой, пожалуйста, пришлите их нам по адресу responses@banki.ru. 19.03.2019 19:05 Оценка снята
КИВИ Банк
2019-02-06T16:19:13+03:00
Уважаемый MikhailGrigorov! К сожалению, мы не получили запрашиваемую информацию. Для помощи в решении данного вопроса рекомендуем составить заявку на сайте qiwi.com Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022