Необоснованные комиссии и подключение смс-пакета без согласия клиента

02.02.2019 08:10
3001
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Угораздило (мне кажется, это наиболее подходящее слово...)меня связаться с этим банком, открыть там накопительный счет, а потом еще и дебетовую карту. По условиям тарифного плана карты при среднемесячном остатке на всех счетах в банке свыше 75 тыс. руб. возможно снятие наличных денежных средств в банкоматах банков-участников корпоративной сети (так это называется у них по документам) без комиссии не более 4х раз за календарный месяц. В общем, снял я, один раз, не ожидая подвоха, наличные в банкомате ВТБ (из корпоративной сети) и обнаружил списание 500 рублей. Позвонил на линию поддержки клиентов - говорят, да, комиссию списали. Я: как так? Почему? Банк: ожидайте. "Провисел" на телефоне минут 10, снова отвечает оператор и начинает мне монотонно зачитывать условия снятия денег без комиссии. Я: зачем вы мне все это зачитываете? Я это знаю. Все требования соблюдены. В общем, после довольно продолжительного общения по телефону девушка мне сказала, что да, комиссия не должна была списываться. Но мы сейчас не знаем, кто списал комиссию, ГПБ или ВТБ, и может со счета она еще не списана, а только с баланса, а может после того как что-то там прокрутится, она вернется на карту и т.д. и т.п. Позвоните в рабочее время по Москве. Ок, но пока еду в офис Газпромбанка писать заявление, звоню в ВТБ. Там говорят: нет, мы комиссию за такие операции не удерживаем, обращайтесь в банк, выпустивший карту. Ок, приехал, написал заявление в офисе ГПБ - сказали разберемся, ждите ответа. Ушел ждать… и между делом позвонил на линию поддержки клиентов в рабочее время по Москве, как рекомендовали. Ситуация повторяется почти зеркально: зачитывание условий обслуживания, удивление, что все условия выполнены, признание того, что комиссия не должна была списываться, заявление о том, что комиссия заблокирована, но не списана со счета и когда это выяснится неизвестно: может завтра... хммм, хотя завтра ведь суббота, наверно в понедельник... А может ВТБ списал? Нет? Ну ладно, ожидайте... А вот если комиссия со счета спишется, то нужно будет писать в банк. Я: ммм.. ???? А я сейчас с кем общаюсь? Ответ: с колл-центром. Я: но это колл-центр банка? Ответ: да, но офис банка и колл-центр, это разные вещи.  Мысль у меня: Неужели? Мне это, конечно, важно знать. Ну и кроме этого, они мне еще подключили не спрашивая меня услугу смс-информирования. В том самом колл-центре на мой вопрос почему, сказали: а вы галочку в заявлении ставили? Я ответил – нет. Банк: Но я вижу, что услуга подключена…. Сейчас, конечно, галочку в заявлении проставят… Для чего я все это пишу? Вроде бы мелкие поводы, но сразу вызывают неприязнь к солидному, как ожидается, фин. учреждению. Если у вас заявлено, что комиссия не взимается - почему взимаете, блокируете или что вы там еще делаете. У вас не налажена работа информационной системы, которая автоматом списывает комиссии? Ну так наймите хороших айтишников, которые ее вам отладят. Меня совершенно не интересует, если комиссии быть не должно, кто ее списал и как, с баланса, со счета, еще как-то. У меня этих денег на карте нет. Или, может, ожидалось, что я не замечу этой комиссии? Почему я теперь должен тратить время на звонки, доказывания, писанину, ожидания и т.д.?? А подключение пакета смс без моего заявления? Это как? Откровенно говоря, все это крохоборство оставляет мерзкий осадок.  Вот теперь посмотрю, сколько этому банку понадобится времени, чтобы вернуть эту мелкую сумму... И потом сделаю вывод о его клиентоориентированности и целесообразности вообще иметь с ним дело.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-12T15:49:16+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-02-04T13:55:29+03:00
Здравствуйте, citizen70! Меня зовут Анна, я являюсь экспертом команды по сервису и буду выяснять обстоятельства случившегося. Как обсудили по телефону, по факту получения всей информации я вернусь к вам с ответом по телефону и в комментариях к вашему отзыву. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025