Не предупреждают о комиссии за перевод

03.02.2019 19:48
2361
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 03.02.2019 закрылся вклад, решил перевести деньги с вклада через сторонний банк на карту другого банка. При переводе денег, банк Русский стандарт не предупредил о снятии комиссии 2% от суммы перевода, в следствии чего я потерял кругленькую сумму. Больше не хочу пользоваться услугами данного банка, который специально ставит такие "ловушки" для своих клиентов. Я понимаю, что в договоре это прописано, но если его нет под рукой. Если банк дорожит своими клиентами, то не будет мелочится и предупредит о возможной комиссии. Получилось так, что почти половину процентов по вкладу осталось у банка и какой смысл носить туда свои деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-07T16:41:54+03:00
В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-02-04T13:52:43+03:00
Добрый день! По ситуации поясняю: За переводы, в том числе совершенные на сторонних ресурсах, взимается комиссия. В Интернет-банке и в мобильном приложении на текущий момент для просмотра доступен непосредственно сам тарифный план. Сама плата за перевод на сторонних ресурсах начисляется согласно последнему пункту тарифного плана ТП Д18, с которым в настоящее время можно также ознакомиться на сайте Банка (https://www.rsb.ru/deposits/card_rs_deposit/#tab2) в разделе «Тарифы и документы». Как правило, любые операции в сторонних устройствах/системах/приложениях не являются бесплатными - это сейчас уже общепринятая во многих российских Банках практика. Наличие предупреждения о потенциальной комиссии со стороны эмитента на сайте сторонней организации находится вне сферы контроля нашего Банка. В соответствии с законодательством банк обязан информировать о размере установленной комиссии только в том случае, если такая плата взимается в дополнение к плате, которая предусмотрена договором. Надеюсь, по результатам предоставленных комментариев ситуация прояснилась. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 111
отзыва
9 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Отзыв по работе сотрудника Анны

Оценка 5

18 сентября мне был звонок с горячей линии при закрытии вклада. Оператор Анна очень внимательно отнеслась к проблеме закрытия мною вклада и предложила оформить вклад на более... Читать полностью

18.09.2025

Максимальный вклад 65 дней

Оценка 5

Я обратилась в отделение Новогиреевский 17.09.2025 г в 16:30, меня с на зу вызвала сотрудница я Тейлихан. Меня интересовало переоформ вклада. листовка по вкладам лежала на столе... Читать полностью

18.09.2025

Оформление вклада и страхования

Оценка 5

Пришла в офис для переоформления вклада, Но сотрудница Д-ий Анастасия очень быстро и качественно помогла сориентироваться и рассказать про вклады, так же мы сделали страхование от... Читать полностью

18.09.2025

Оформление вклада и страховки

Оценка 5

Я пришёл в отделение банка для переоформления вклада, сотрудник Анастасия помогла мне и проконсультирова по вкладам и помогла мне выбрать подходящий, а так же рассказала про... Читать полностью

18.09.2025

Вклад

Оценка 5

17.09.2025 г. обращалась в отделение банка по адресу Ореховый бульвар д. 14,к 3 для переоформления вклада. Ежегодно обращаюсь в это отделение, так как находится недалеко от дома и... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу: город Липецк,улица Крайняя,д7а за переоформлением вклада. Обслуживание прошло на высоте,менеджер Наталья... Читать полностью

17.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

17.09.2025 в 14:40 обращалась в отделение банка Русский Стандарт по адресу метро Бабушкинская улица Менжинского д38к1стр2. Взяла талончик В005 вызвала меня главный финансовый... Читать полностью

17.09.2025