Жалоба на систематическую незаконную деятельностью АО «Райффайзенбанк»

04.02.2019 12:33
2427
4
Без оценки
Я являюсь клиентом Райффайзенбанк. В период 2015–н.вр. приставами-исполнителями [b]в отношении 3его лица[/b], имеющего те же ФИО и дату рождения, что у меня, но [b]с иным паспортными данными, местом регистрации и ИНН [/b]были возбуждены 14 исполнительных производств.   В рамках розыскной деятельности приставов в Райффайзенбанк были направлены запросы о наличии у должника счета в Банке. При этом пристав в полной мере идентифицировал должника, в отношении которого возбуждены производства, указав его ФИО, дату рождения, [i]место регистрации[/i].   В ответ на запрос пристава о наличии у должника счета в Райффайзенбанк, Банк [b]предоставил приставу ложные сведения о наличии в Банке счетов должника, фактически принадлежащих мне, то есть иному лицу, отличному от должника[/b], не предприняв достаточных мер для идентификации должника с лицом, на имя которого открыты счета в Банке. Факт несоответствия регистрационных данных халатно не был принят во внимание Банком, отдельного запроса с уточнениями данных о месте регистрации и(или) паспорта и(или) ИНН должника от Банка к приставу и/или клиенту Банка направлено не было.   На основании ложного ответа Райффайзенбанк о наличии в Банке счета должника, фактически принадлежащего иному лицу, пристав-исполнитель оформил Постановления пристава, указав в них данные моих счетов, а не счета должника, и направил его в Банк.   Во исполнение Постановлений пристава в период с 10.12.2015 по 28.01.2019 [b]Райффайзенбанк[/b][b] с моих счетов в безакцептном порядке систематически списывал денежные средства в счет погашения долгов иного лица, не являющегося владельцем счетов[/b].   Я как добросовестный клиент каждый раз незамедлительно уведомляла Банк (имеется 6 письменных уведомлений в Банк) об имеющихся несоответствиях и незаконности действий Банка по удовлетворению претензий к третьим лицам за счет моего имущества.   После очередных длительных выяснений обстоятельств незаконных действий Банка[b] [u]в 2015 - 2017 годах Райффайзенбанк признавал свои ошибки и возвратил часть незаконно списанных средств в размере 4 000 рублей[/u] [/b](сотрудники Банка заверяли, что подобного более не повторится, гарантировали, что в отношении меня будет ведено специальное правило о тщательной проверке данных, и Банк сам урегулирует ситуацию с ФССП во избежание дальнейших незаконных списаний).   [b]В отношении остальных незаконно списанных в 2018-2019 денежных средств Банк также признал незаконность своих действий, но со ссылкой на значительный размер причиненных мне убытков, отказал в добровольном возврате данных сумм[/b], указав на необходимость мне самой обратиться в ФССП для возврата незаконно изъятых у меня вследствие действий Банка денег.   Указанные незаконные действия Райффайзенбанк нарушают множество нормативно-правовых актов РФ в части обязанности однозначной идентификации должников, обязанности оказывать качественные услуги при ведении банковской деятельности, не причинять вред имуществу клиента, не раскрывать третьим лицам персональные данные и данные счета клиента банка, соблюдая банковскую тайну.   Из Письма Ассоциации Российских Банков № А-01/5-193 от 31.03.2017 следует, что аналогичная «ошибка» идентификации тезок систематически встречается также в иных банках и связана с недостаточной прозрачностью для банков их обязательств и ответственности при идентификации клиентов и должников.   Полагаю, что халатность Райффайзенбанк при идентификации должников в стране с населением более 150 млн человек, приводит к значительным убыткам для законопослушных граждан.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-14T17:47:16+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем. 25.03.2019 Сложные юридические вопросы, решение которых между банком и клиентом перешло в зал суда, лежат вне компетенции Народного рейтинга, поэтому оставляем отзыв без оценки.
matveevaga
2019-03-22T12:43:29+03:00
Уважаемые Администраторы портала, Голословный и немотивированный ответ банка не является доказательством его правоты, поскольку противоречит материалам дела. Прошу вернуть оценку. Более того укажу, что на данный момент допущенные нарушения банка являются предметом судебного разбирательства, и спор по существу вопроса на данный момент еще не разрешен. Следующее судебное заседание назначено на 01.04.2019 года. До разрешения гражданско-правового спора в установленном законом порядке, прошу не давать никаких комментариев в пользу одной или другой стороны. Дополнительно отмечу, что ответ Администратора портала о том, что "банк ПОЯСНИЛ ситуацию" и ввиду этого моя оценка о некачественности услуг снимается, представляется односторонним и необъективным комментарием в пользу банка без проведения достаточного исследования с запросом дополнительных разъяснений у меня как заявителя. Исходя из вашей логики, поскольку я тоже пояснила ситуацию, то моя личная оценка деятельности банка подлежит оставлению. С уважением. Галина М-ва
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-02-05T18:24:44+03:00
Уважаемый Клиент! Все данные, указанные в постановлении, полностью совпали с Вашими, поэтому оно было исполнено. Постановления судебных приставов-исполнителей подлежат незамедлительному исполнению. Законодательство в данном случае не предусматривает право банка не задержку или отказ в исполнении документа. Мы сожалеем о произошедшей ситуации, однако для разрешения вопроса Вам необходимо напрямую обратиться в Федеральную службу судебных приставов. На сайте банка по ссылке https://www.raiffeisen.ru/retail/remote_service/dolg/ мы собрали ответы на частые вопросы по арестам и постановлениям. Возможно, данная информация сможет Вам помочь. С уважением, Берёзкина Мария Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024