Обращение

05.02.2019 17:08
1723
3
Без оценки
17.12 2018г я впервые обратилась в Почта Банк за кредитным продуктом. Я обратилась в Банк и зарегистрировала претензию №1209074. Мной 17.12.18г. был оформлен кредит наличными  на сумму 140 000р. Подумав, я в этот же день решила отказаться от данного продукта. В этот же день 17.12.18г. мной были переведены все средства в размере 140 000р.на кредитный счёт (134 000р путём перевода между счетами и 6 000р. через банкомат Почта Банка на кредитный счёт). Надеясь,что договор закрылся автоматически, я не обращалась в Банк для проверки статуса договора. На кануне планируемой ранее даты списания ежемесячного платежа по графику я получила смс от Банка с просьбой пополнить кредитный счёт на сумму платежа ранее указанного в графике, но я не придала этому значение, но сегодня 21.01.19г. решила обратиться в Банк для уточнения информации. Сформировав выписку по договору оказалось,что он в статусе действует и по не понятной мне причине 6 000р. отобразились на сберегательном счёте. Прошу рассмотреть моё обращение и закрыть данный договор без начисления процентов. 29.01.19г. я получила ответ на моё обращение по урегулированию этого вопроса, в котором Банк идёт мне навстречу и готов закрыть мой договор датой оформления. Но я должна выплатить Банку стоимость финансовой защиты в размере 42 000р. Так как решение моего вопроса длилось значительное время, я упустила возможность отказаться от финансовой защиты в страховой компании. Прошу рассмотреть моё обращение повторно, чтобы не испортилось впечатление о Банке и закрыть договор без внесения суммы по финансовой защите. 05.02.2019г.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-10T19:45:45+03:00
Уточните, пожалуйста, вам пояснили, по какой причине договор не закрылся в декабре? «Мой договор закрыли датой оформления без начисления процентов и без внесения суммы по финансовой защиты» — чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на адрес responses@banki.ru скан/фото справки о закрытии договора. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 18.03.2019 19:50 Оценка снята
Почта Банк
Почта Банк
2019-03-09T19:14:09+03:00
Уважаемая olga26042001! Как и сообщил вам в ходе телефонного разговора, по вашему отзыву Банком было принято положительное решение и все необходимые корректировки были проведены успешно. В настоящий момент кредитный договор находится в статусе "Закрыт". В случае, если вы удовлетворены решением Банка, просьба сообщить мне об этом в комментариях к вашему отзыву. Буду благодарен вам, если вы оцените работу Банка по 5-ти бальной шкале. С уважением к Вам, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 078
отзыва
2 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025